По команде воспитателя построиться парами, получить сигнальные флажки.
2.
При движении не должно нарушаться построение группы: не перебегать, не перегонять товарища, не кричать, не толкаться, не мусорить.
3.
Соблюдать правила поведения в общественных местах, без разрешения не отлучаться от группы.
4.
Во время движения соблюдать правила дорожного движения, четко выполняя указания воспитателя.
5.
К пешеходным экскурсиям допускаются дети (подростки) в соответствующей форме одежды: закрытая удобная обувь, головной убор, при необходимости длинные брюки и рубашки (кофты) с длинными рукавами.
6.
Старшим во время проведения экскурсии (похода) является экскурсовод (воспитатель). Необходимо строго выполнять указания экскурсовода (воспитателя), вожатых.
7.
Необходимо своевременно сообщить воспитателю об ухудшении состояния здоровья или травмах.
8.
Следует уважительно относится к местным традициям и обычаям, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры.
9.
Фотографирование разрешено в специально отведенных местах при общей остановке отряда по разрешению экскурсовода.
10.
Покупки в магазине можно делать только с разрешения воспитателя.
11.
По окончании экскурсии (прогулки, похода) собраться в указанном месте и после объявления окончания экскурсии следовать указаниям воспитателя.
12.
По возвращению в лагерь сдать сигнальные флажки воспитателю.
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
1.
По команде воспитателя построиться парами, получить сигнальные флажки.
2.
При движении не должно нарушаться построение группы: не перебегать, не перегонять товарища, не кричать, не толкаться, не мусорить.
3.
Соблюдать правила поведения в общественных местах, без разрешения не отлучаться от группы.
4.
Во время движения соблюдать правила дорожного движения, четко выполняя указания воспитателя.
5.
К пешеходным экскурсиям допускаются дети (подростки) в соответствующей форме одежды: закрытая удобная обувь, головной убор, при необходимости длинные брюки и рубашки (кофты) с длинными рукавами.
6.
Старшим во время проведения экскурсии (похода) является экскурсовод (воспитатель). Необходимо строго выполнять указания экскурсовода (воспитателя), вожатых.
7.
Необходимо своевременно сообщить воспитателю об ухудшении состояния здоровья или травмах.
8.
Следует уважительно относится к местным традициям и обычаям, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры.
9.
Фотографирование разрешено в специально отведенных местах при общей остановке отряда по разрешению экскурсовода.
10.
Покупки в магазине можно делать только с разрешения воспитателя.
11.
По окончании экскурсии (прогулки, похода) собраться в указанном месте и после объявления окончания экскурсии следовать указаниям воспитателя.
12.
По возвращению в лагерь сдать сигнальные флажки воспитателю.
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)