В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danchik2046
Danchik2046
24.01.2021 04:02 •  ОБЖ

Шахризада көмек көмек


Шахризада көмек көмек

Показать ответ
Ответ:
beka9867
beka9867
22.09.2021 12:16

1.

По команде воспитателя построиться парами, получить сигнальные флажки.

2.

При движении не должно нарушаться построение группы: не перебегать, не перегонять товарища, не кричать, не толкаться, не мусорить.

3.

Соблюдать правила поведения в общественных местах, без разрешения не отлучаться от группы.

4.

Во время движения соблюдать правила дорожного движения, четко выполняя указания воспитателя.

5.

К пешеходным экскурсиям допускаются дети (подростки) в соответствующей форме одежды: закрытая удобная обувь, головной убор, при необходимости длинные брюки и рубашки (кофты) с длинными рукавами.

6.

Старшим во время проведения экскурсии (похода) является экскурсовод (воспитатель). Необходимо строго выполнять указания экскурсовода (воспитателя), вожатых.

7.

Необходимо своевременно сообщить воспитателю об ухудшении состояния здоровья или травмах.

8.

Следует уважительно относится к местным традициям и обычаям, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры.

9.

Фотографирование разрешено в специально отведенных местах при общей остановке отряда по разрешению экскурсовода.

10.

Покупки в магазине можно делать только с разрешения воспитателя.

11.

По окончании экскурсии (прогулки, похода) собраться в указанном месте и после объявления окончания экскурсии следовать указаниям воспитателя.

12.

По возвращению в лагерь сдать сигнальные флажки воспитателю.

0,0(0 оценок)
Ответ:
evgenyzuzev
evgenyzuzev
21.02.2023 19:24

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота