Для достижения своих целей преступники нередко используют захват заложников.
Заложник — это человек, насильственно захваченный и удерживаемый в неволе.
В качестве заложников могут оказаться один или несколько человек, небольшая группа
людей, сотни, а порой и тысячи человек. Довольно часто заложниками становятся известные
люди, политики, сотрудники посольств, международных организаций, пассажиры транспортных
средств, зрители театров, кинозалов, участники дискотек, дети.
Захват заложников традиционно проходит по следующей схеме: подготовка к захвату,
захват заложников, передача информации о захвате заложников по различным каналам, выдвижение своих требований, насильственное удержание заложников, их освобождение.
Сразу после получения информации о захвате заложников официальные органы и специальные структуры приступают к решению задачи по их освобождению. Эта операция может
быть проведена довольно быстро или для ее подготовки и проведения потребуется какое-то
время: сутки, несколько суток.
Заложники должны соблюдать следующие правила поведения:
• не паникуйте, не впадайте в депрессию, не совершайте необдуманных, опрометчивых
поступков. Сосредоточьтесь на мысли о сохранении своей жизни, жизни других заложников, освобождении;
• начальный этап захвата заложников характеризуется насильственными, грубыми, жестокими действиями, угрозой оружия, уничтожением одного или нескольких заложников для
устрашения всех остальных. Это естественно потрясет вас, однако к этому нужно быть готовым, ни в коем случае не выплескивать свои эмоции. Проявите силу воли, удержитесь сами и не дайте другим взорвать ситуацию;
• необходимо выполнять все требования похитителей, не вступать с ними в разговоры, не
оказывать сопротивление, не вызывать враждебной реакции. Ни в коем случае не пытайтесь убедить их отменить свои планы, сложить оружие и сдаться;
• почти всегда при захвате заложников преступники используют огнестрельное и холодное оружие, взрывчатые вещества. От поведения заложников во многом зависит его применение: не провоцируйте похитителей к стрельбе или взрыву попыткой разоружить их собственными силами. Помните, что в подобной ситуации сила на их стороне, а опрометчивые действия заложников могут привести к ухудшению общей ситуации или гибели заложников;
• не пытайтесь разоружить бандитов;
• не пытайтесь незаметно от похитителей разговаривать между собой или пользоваться
мобильном телефоном. Такие действия могут стоить вам жизни;
• старайтесь в меру своих сил не проявлять слабость, уныние. Стойко переносите временные неудобства;
• если ваш плен длится несколько суток, не отказывайтесь от пищи и воды. Если вас мучает жажда или голод сами воду и еду;
• постарайтесь запомнить: количество преступников, их возраст, особые приметы, оружие, требования;
• чаще всего заложникам передают искаженную информацию. Никогда не верьте преступникам;
• если есть возможность, постарайтесь установить доверительный контакт с похитителями;
• используйте возможность убежать из плена, только если она реальная;
• специальные службы могут предпринять силовой вариант освобождения заложников.
Чтобы не стать жертвой штурма, лягте на пол (землю), закройте голову руками и ждите
окончания операции;
• находясь в плену, не торопите события, постоянно помните, что вас обязательно освободят.
Сюжеты Ветхого Завета, включая Пятикнижие Моисеево, занимают одно из центральных мест в изобразительном искусстве народов, исповедывавших христианство. Изображения библейских сюжетов должны были по представлению заказчика, которым являлась Христианская церковь, в доступной форме объяснять библейские тексты их пониманию, усиливать эмоциональное восприятие и, следовательно, укреплять веру. Поэтому история библейских сюжетов в живописи, мозаике, пластике, витражах хронологически во многом совпадает с историей самой Христианской церкви. Однако было бы ошибочным считать христианское искусство простым воспроизведением библейских сюжетов. Всегда, во все времена рождались талантливые художники, создававшие великие творения изобразительного искусства, каждое из которых ценно и уникально тем, что выходит далеко за рамки отводившейся ему иллюстративной роли. Художников вдохновляли библейские темы, их глубокий смысл и философское содержание; на них оказывали огромное впечатление коллизии, описанные в Вечной книге.
Поскольку христианство возникло как новое учение на фундаменте иудаизма, первое время оно подчёркивало свою преемственность, древность своих истоков. При этом сюжеты Ветхого Завета занимали подобающее место в изобразительном искусстве раннего христианства, например, в базилике Санта Мария Маджоре, воздвигнутой в Риме в 432 –440 г. н. э. папой Сикстом III, находятся прекрасные мозаики на сюжеты ветхозаветных преданий.
Постепенно христианство стало удаляться от иудаизма, и эта тенденция не могла не сказаться на изобразительном искусстве: всё реже в работах художников стали встречаться сюжеты, связанные с Ветхим Заветом, всё больше появлялось сюжетов, навеянных Новым Заветом.
Тора запрещает изображение людей и животных. Не обсуждая причину и целесообразность этого запрета, следует признать, что на протяжении веков он соблюдался достаточно строго. Поэтому известны лишь отдельные примеры библейского изобразительного искусства, напрямую связанного с иудаизмом. Этот запрет какое-то время был предметом обсуждения первых христиан, которые, оставаясь приверженцами иудаизма, стремились только к некоей реформации своей веры. Однако позднее «священное изображение» прочно вошло в церковную практику и было узаконено в 787 г. на VII Вселенском соборе в Никее.
Изображения сюжетов Ветхого Завета были подвержены изменениям, их концепции менялись в зависимости от взглядов руководителей Христианской церкви - непосредственных заказчиков и в немалой степени зависели от трактовки самих художников.
Библейская живопись постепенно отходила от первоисточника – иудаистского толкования библейских сюжетов. При этом Христианская церковь, осознавая великую значимость Торы как фундамента христианства, стремилась доказать закономерность своего появления в качестве логического продолжения «старого учения». Все перечисленные тенденции прослеживаются и в изобразительном искусстве.
Для достижения своих целей преступники нередко используют захват заложников.
Заложник — это человек, насильственно захваченный и удерживаемый в неволе.
В качестве заложников могут оказаться один или несколько человек, небольшая группа
людей, сотни, а порой и тысячи человек. Довольно часто заложниками становятся известные
люди, политики, сотрудники посольств, международных организаций, пассажиры транспортных
средств, зрители театров, кинозалов, участники дискотек, дети.
Захват заложников традиционно проходит по следующей схеме: подготовка к захвату,
захват заложников, передача информации о захвате заложников по различным каналам, выдвижение своих требований, насильственное удержание заложников, их освобождение.
Сразу после получения информации о захвате заложников официальные органы и специальные структуры приступают к решению задачи по их освобождению. Эта операция может
быть проведена довольно быстро или для ее подготовки и проведения потребуется какое-то
время: сутки, несколько суток.
Заложники должны соблюдать следующие правила поведения:
• не паникуйте, не впадайте в депрессию, не совершайте необдуманных, опрометчивых
поступков. Сосредоточьтесь на мысли о сохранении своей жизни, жизни других заложников, освобождении;
• начальный этап захвата заложников характеризуется насильственными, грубыми, жестокими действиями, угрозой оружия, уничтожением одного или нескольких заложников для
устрашения всех остальных. Это естественно потрясет вас, однако к этому нужно быть готовым, ни в коем случае не выплескивать свои эмоции. Проявите силу воли, удержитесь сами и не дайте другим взорвать ситуацию;
• необходимо выполнять все требования похитителей, не вступать с ними в разговоры, не
оказывать сопротивление, не вызывать враждебной реакции. Ни в коем случае не пытайтесь убедить их отменить свои планы, сложить оружие и сдаться;
• почти всегда при захвате заложников преступники используют огнестрельное и холодное оружие, взрывчатые вещества. От поведения заложников во многом зависит его применение: не провоцируйте похитителей к стрельбе или взрыву попыткой разоружить их собственными силами. Помните, что в подобной ситуации сила на их стороне, а опрометчивые действия заложников могут привести к ухудшению общей ситуации или гибели заложников;
• не пытайтесь разоружить бандитов;
• не пытайтесь незаметно от похитителей разговаривать между собой или пользоваться
мобильном телефоном. Такие действия могут стоить вам жизни;
• старайтесь в меру своих сил не проявлять слабость, уныние. Стойко переносите временные неудобства;
• если ваш плен длится несколько суток, не отказывайтесь от пищи и воды. Если вас мучает жажда или голод сами воду и еду;
• постарайтесь запомнить: количество преступников, их возраст, особые приметы, оружие, требования;
• чаще всего заложникам передают искаженную информацию. Никогда не верьте преступникам;
• если есть возможность, постарайтесь установить доверительный контакт с похитителями;
• используйте возможность убежать из плена, только если она реальная;
• специальные службы могут предпринять силовой вариант освобождения заложников.
Чтобы не стать жертвой штурма, лягте на пол (землю), закройте голову руками и ждите
окончания операции;
• находясь в плену, не торопите события, постоянно помните, что вас обязательно освободят.
Объяснение:
Вот объяснение)
Сюжеты Ветхого Завета, включая Пятикнижие Моисеево, занимают одно из центральных мест в изобразительном искусстве народов, исповедывавших христианство. Изображения библейских сюжетов должны были по представлению заказчика, которым являлась Христианская церковь, в доступной форме объяснять библейские тексты их пониманию, усиливать эмоциональное восприятие и, следовательно, укреплять веру. Поэтому история библейских сюжетов в живописи, мозаике, пластике, витражах хронологически во многом совпадает с историей самой Христианской церкви. Однако было бы ошибочным считать христианское искусство простым воспроизведением библейских сюжетов. Всегда, во все времена рождались талантливые художники, создававшие великие творения изобразительного искусства, каждое из которых ценно и уникально тем, что выходит далеко за рамки отводившейся ему иллюстративной роли. Художников вдохновляли библейские темы, их глубокий смысл и философское содержание; на них оказывали огромное впечатление коллизии, описанные в Вечной книге.
Поскольку христианство возникло как новое учение на фундаменте иудаизма, первое время оно подчёркивало свою преемственность, древность своих истоков. При этом сюжеты Ветхого Завета занимали подобающее место в изобразительном искусстве раннего христианства, например, в базилике Санта Мария Маджоре, воздвигнутой в Риме в 432 –440 г. н. э. папой Сикстом III, находятся прекрасные мозаики на сюжеты ветхозаветных преданий.
Постепенно христианство стало удаляться от иудаизма, и эта тенденция не могла не сказаться на изобразительном искусстве: всё реже в работах художников стали встречаться сюжеты, связанные с Ветхим Заветом, всё больше появлялось сюжетов, навеянных Новым Заветом.
Тора запрещает изображение людей и животных. Не обсуждая причину и целесообразность этого запрета, следует признать, что на протяжении веков он соблюдался достаточно строго. Поэтому известны лишь отдельные примеры библейского изобразительного искусства, напрямую связанного с иудаизмом. Этот запрет какое-то время был предметом обсуждения первых христиан, которые, оставаясь приверженцами иудаизма, стремились только к некоей реформации своей веры. Однако позднее «священное изображение» прочно вошло в церковную практику и было узаконено в 787 г. на VII Вселенском соборе в Никее.
Изображения сюжетов Ветхого Завета были подвержены изменениям, их концепции менялись в зависимости от взглядов руководителей Христианской церкви - непосредственных заказчиков и в немалой степени зависели от трактовки самих художников.
Библейская живопись постепенно отходила от первоисточника – иудаистского толкования библейских сюжетов. При этом Христианская церковь, осознавая великую значимость Торы как фундамента христианства, стремилась доказать закономерность своего появления в качестве логического продолжения «старого учения». Все перечисленные тенденции прослеживаются и в изобразительном искусстве.
Объяснение: