Медицинские средства защитыпредназначены для профилактики и оказания медицинской населению, пострадавшему от оружия массового поражения.
С их можно жизнь, предупредить или значительно уменьшить степень развития поражений у людей, повысить устойчивость организма человека к воздействию некоторых поражающих факторов (ионизирующих излучений, ОВ и БС).
К медицинским средствам защиты относятся:
– радиопротекторы;
– антидоты и противобактериальные средства;
– средства частичной санитарной обработки.
Радиопротекторы -вещества, снижающие степень воздействия ионизирующих излучений, среди которых наибольшее распространение в настоящее время получил цистамин, используемый в таблетках. Их целесообразно принимать за 30-40 мин. до облучения (перед вводом формирований ГО в зону радиоактивного заражения, при подаче сигнала «Радиационная опасность»).
В качестве довольно эффективных медицинских средств защиты от радиоактивных веществ (РВ), попавших в организм, могут быть использованы комплексоны, адсорбенты, которые препятствуют всасыванию РВ в кровь и быстрейшему выведению их из организма, например, йодистый калий.
Антидоты(противоядия) - вещества, предупреждающие или ослабляющие действие ОВ. Универсальных антидотов не существует. Имеются антидоты ОВ нервно-паралитического действия (фосфорорганических отравляющих веществ), синильной кислоты и других цианидов, люизита и ОВ раздражающего действия.
Единственный настраивать людей на энергичную деятельность – это общаться с ними.
Ли Якокка
Осуждают то, чего не понимают.
Квинтилиан
Типичная ошибка в оценке процесса общения формулируется так: «Я сказал то, что хотел сказать, он понял то, что я сказал». Это иллюзия. На самом деле партнер понимает все, во-первых, по-другому, во-вторых, по-своему.
В деловом общении между партнерами могут возникать совершенно специфические барьеры. Причины их появления разные. Для того чтобы дело не дошло до стресса, нужно научиться предупреждать возникновение барьеров в общении, а если уж они возникли, успешно их преодолевать.
Рассмотрим основные барьеры, возникающие на пути к плодотворному общению.
Барьеры взаимодействия. Мотивационный барьер возникает, если у партнеров разные мотивы вступления в контакт, например: один заинтересован в развитии общего дела, а другого интересует только немедленная прибыль. В таком случае лучше с самого начала выяснить намерения друг друга, согласовать мотивы сотрудничества. Если это не удастся, совместная работа обречена на неудачу.
Барьер некомпетентности. Некомпетентность партнера вызывает чувство досады, ощущение потерянного времени. Если партнер совсем не разбирается в проблеме, лучше вежливо «свернуть» разговор; если он владеет вопросом частично, а обратиться больше не к кому, нужно ввести его в курс дела, не подчеркивая при этом свою большую осведомленность.
Этический барьер возникает тогда, когда взаимодействию с партнером мешает его нравственная позиция, несовместимая с вашей. Идти ли на компромисс, каждый решает сам, а вот пытаться перевоспитать или стыдить партнера не рекомендуется.
У каждого человека свой стиль общения. Он зависит от темперамента, характера, мировоззрения и формируется под влиянием воспитания, окружения, профессии. Поэтому в деловом общении часто может возникать барьер стилей общения. Содержание стиля общения составляют
Медицинские средства защитыпредназначены для профилактики и оказания медицинской населению, пострадавшему от оружия массового поражения.
С их можно жизнь, предупредить или значительно уменьшить степень развития поражений у людей, повысить устойчивость организма человека к воздействию некоторых поражающих факторов (ионизирующих излучений, ОВ и БС).
К медицинским средствам защиты относятся:
– радиопротекторы;
– антидоты и противобактериальные средства;
– средства частичной санитарной обработки.
Радиопротекторы -вещества, снижающие степень воздействия ионизирующих излучений, среди которых наибольшее распространение в настоящее время получил цистамин, используемый в таблетках. Их целесообразно принимать за 30-40 мин. до облучения (перед вводом формирований ГО в зону радиоактивного заражения, при подаче сигнала «Радиационная опасность»).
В качестве довольно эффективных медицинских средств защиты от радиоактивных веществ (РВ), попавших в организм, могут быть использованы комплексоны, адсорбенты, которые препятствуют всасыванию РВ в кровь и быстрейшему выведению их из организма, например, йодистый калий.
Антидоты(противоядия) - вещества, предупреждающие или ослабляющие действие ОВ. Универсальных антидотов не существует. Имеются антидоты ОВ нервно-паралитического действия (фосфорорганических отравляющих веществ), синильной кислоты и других цианидов, люизита и ОВ раздражающего действия.
Объяснение:
Объяснение:
Единственный настраивать людей на энергичную деятельность – это общаться с ними.
Ли Якокка
Осуждают то, чего не понимают.
Квинтилиан
Типичная ошибка в оценке процесса общения формулируется так: «Я сказал то, что хотел сказать, он понял то, что я сказал». Это иллюзия. На самом деле партнер понимает все, во-первых, по-другому, во-вторых, по-своему.
В деловом общении между партнерами могут возникать совершенно специфические барьеры. Причины их появления разные. Для того чтобы дело не дошло до стресса, нужно научиться предупреждать возникновение барьеров в общении, а если уж они возникли, успешно их преодолевать.
Рассмотрим основные барьеры, возникающие на пути к плодотворному общению.
Барьеры взаимодействия. Мотивационный барьер возникает, если у партнеров разные мотивы вступления в контакт, например: один заинтересован в развитии общего дела, а другого интересует только немедленная прибыль. В таком случае лучше с самого начала выяснить намерения друг друга, согласовать мотивы сотрудничества. Если это не удастся, совместная работа обречена на неудачу.
Барьер некомпетентности. Некомпетентность партнера вызывает чувство досады, ощущение потерянного времени. Если партнер совсем не разбирается в проблеме, лучше вежливо «свернуть» разговор; если он владеет вопросом частично, а обратиться больше не к кому, нужно ввести его в курс дела, не подчеркивая при этом свою большую осведомленность.
Этический барьер возникает тогда, когда взаимодействию с партнером мешает его нравственная позиция, несовместимая с вашей. Идти ли на компромисс, каждый решает сам, а вот пытаться перевоспитать или стыдить партнера не рекомендуется.
У каждого человека свой стиль общения. Он зависит от темперамента, характера, мировоззрения и формируется под влиянием воспитания, окружения, профессии. Поэтому в деловом общении часто может возникать барьер стилей общения. Содержание стиля общения составляют