В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
svatoslavsasko3
svatoslavsasko3
06.01.2021 23:56 •  ОБЖ

Составить схему: Основные загрязнители водных систем.

Влияние на здоровье человека.

1. Тяжёлые металлы (свинец, ртуть, олово, мышьяк, медь, цинк)

а) Препятствует газообмену, гибели рыбы.
б) Умственная отсталость.
в) Врождённые уродства при ртутных отравлениях.

2. Ядовитые синтетические органические соединения.

Врождённые дефекты, рак, мёртворождение, нервные нарушения,
заболевания печени, почек, лёгких.

3. Болезнетворные бактерии.

Возбудители сальмонеллёзов, сибирской язвы, холеры, дизентерии.

Показать ответ
Ответ:
Кюнечка
Кюнечка
25.07.2022 16:43
Инфекции делятся на 5 классов:
1)бактериальные
2)вирусные
3)протозойные
4)грибковые
5)паразитарные
Бактериальные инфекции: паховая гранулёма(донованоз), мягкий шанкр, Сифилис, венерическая лимфа гранулёма, хламидиоз, гонорея, микоплазмоз, уреоплазмоз;
Вирусные инфекции: ВИЧ, генитальный герпес, остроконечные кондиломы, вызываемые папилломавирусом человека,гепатит В, цитомегаловирус (герпсевирус человека тип 5), Контагиозный моллюск, Саркома Капоши (герпес тип 8);
Протозойные инфекции: Трихомониаз;
Грибковые инфекции: кандидоз (молочница);
Паразитарные заболевания: Фтириаз, чесотка;
Такие заболевания, как кандидозный кольпит, неспецифический уретрит и бактериальный вагиноз, вызываемые условно – патогенные и сапрофитной микрофлорой, не относится к заболеваниям, передающимся половым путём, но нередко рассматривается в совокупности с ними (и неспециалистами ошибочно причисляются к ним).
0,0(0 оценок)
Ответ:
nutswai
nutswai
07.04.2020 09:19

нулевую отметку на шкале обязательно нужно совмещать с северным направлением,если этого не сделать все замеры будут неверными.

при использовании компаса нужно отойти в сторону от металлических объектов и  убрать подальше железные предметы,чтобы компас показал верное направление.

сложность ориентирования в лесу зависит от рельефа.Если местность равнинная или холмистая , а лес густой, то нужно чаще сверяться с компасом.

Например вы на берегу реки вечером хотите вернуться:

1. Для начала войдите в лес и встаньте спиной к берегу.

2.Освободите зажим стрелки,возьмите компас на раскрытую ладонь.

3.Совместите северный конец стрелки с нулём шкалы.

4.Через центр компаса проведите воображаемую прямую в сторону леса и посмотрите значение на шкале.Прямой азимут направления движения!

5. чтобы выйти обратно,достаньте компас,найдите север и совместите с нулём.

6.На другом конце линии ,проведённой через центр стрелки и прямой азимут, находится значение обратного азимута.(направление в сторону берега реки).

АЗИМУТОМ НАЗЫВАЮТ УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ НА СЕВЕР И НА ПРЕДМЕТ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота