1. Привести в порядок свою рабочую одежду: застегнуть или обхватить широкой резинкой обшлага рукавов; заправить одежду так, чтобы не было развевающихся концов одежды: убрать концы галстука, косынки или платка; надеть плотно облегающий головной убор и подобрать под него волосы.
2. Надеть рабочую обувь. Работа в легкой обуви (тапочках, сандалиях, босоножках) запрещается.
3.Внимательно осмотреть рабочее место, привести его в порядок, убрать все загромождающие и мешающие работе предметы. Инструмент, при , необходимый материал и детали для работы расположить в удобном и безопасном для пользования порядке.
4. Проверить, чтобы рабочее место было достаточно освещено и свет не слепил глаза.
5. Если необходимо пользоваться переносной электрической лампой, проверить наличие на лампе защитной сетки, исправности шнура и изоляционной резиновой трубки.
6. Убедиться, что на рабочем месте пол в полной исправности, без выбоин, без скользких поверхностей и т. п., что вблизи нет оголенных электропроводов и все опасные места ограждены.
7. При подъеме и перемещении тяжелых грузов сигналы крановщику должен подавать только один человек.
8. Перед установкой крупногабаритных деталей на плиту или на сборочный стол заранее подбирать установочные и крепежные при (подставки, мерные прокладки, угольники, домкраты, прижимные планки, болты и т. д.).
9. Заранее выбрать схему и метод обработки, учесть удобство смены инструмента и производства замеров.
10. При заточке инструмента на шлифовальных кругах обязательно надеть защитные очки.
11. Не удалять стружку руками, а пользоваться проволочным крючком.
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
1. Привести в порядок свою рабочую одежду: застегнуть или обхватить широкой резинкой обшлага рукавов; заправить одежду так, чтобы не было развевающихся концов одежды: убрать концы галстука, косынки или платка; надеть плотно облегающий головной убор и подобрать под него волосы.
2. Надеть рабочую обувь. Работа в легкой обуви (тапочках, сандалиях, босоножках) запрещается.
3.Внимательно осмотреть рабочее место, привести его в порядок, убрать все загромождающие и мешающие работе предметы. Инструмент, при , необходимый материал и детали для работы расположить в удобном и безопасном для пользования порядке.
4. Проверить, чтобы рабочее место было достаточно освещено и свет не слепил глаза.
5. Если необходимо пользоваться переносной электрической лампой, проверить наличие на лампе защитной сетки, исправности шнура и изоляционной резиновой трубки.
6. Убедиться, что на рабочем месте пол в полной исправности, без выбоин, без скользких поверхностей и т. п., что вблизи нет оголенных электропроводов и все опасные места ограждены.
7. При подъеме и перемещении тяжелых грузов сигналы крановщику должен подавать только один человек.
8. Перед установкой крупногабаритных деталей на плиту или на сборочный стол заранее подбирать установочные и крепежные при (подставки, мерные прокладки, угольники, домкраты, прижимные планки, болты и т. д.).
9. Заранее выбрать схему и метод обработки, учесть удобство смены инструмента и производства замеров.
10. При заточке инструмента на шлифовальных кругах обязательно надеть защитные очки.
11. Не удалять стружку руками, а пользоваться проволочным крючком.
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь