В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ПЕДРО12
ПЕДРО12
22.12.2020 03:55 •  ОБЖ

Технология/ ОБЖ 1.Что относится к предметам труда: А. Природа; Б. Техника; В. Знаковая система; Г.. Человек; Д. Художественный образ; Е. Орудия производства 2.Какой компонент не входит в содержание культуры труда: А. Технологическая дисциплина; Б. Рациональная организация рабочего места; В. Соблюдение условий безопасности труда; Г. Технологический процесс 3.Что следует понимать под профессией: А. Деятельность в пределах одной специальности; Б. Готовность человека к трудовой деятельности; В. Род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки, знаний и опыта и являющийся обычно источником существования. 4. Экологический мониторинг – это: А. исследование состояния среды, Б. система наблюдения и анализа природы и ее изменений, В. использование знаний человечества и научного прогресса для решения важных природоохранных задач. 5. Задачу последовательно решают две группы людей - первая группа выдвигает различные идеи, вторая выносит суждение о ценности выдвинутых идей. А. мозговая атака; Б. синектика; В. морфологический анализ; Г. метод гирлянд случайностей и ассоциаций 6. Безотходная технология – это: А производства продукции, при котором наиболее рационально используются сырьё и ресурсы, Б. утилизация бытовых и промышленных отходов, В. увеличение срока службы машин и механизмов. 7. Традиционные источники энергии – это: А. солнечная, Б. геотермальная энергия, В. атомная энергия. 8. Какие процедуры включает в себя мониторинг? А. оценка состояния окружающей среды Б. наблюдение В. прогноз возможных изменений 9. Как называется метод - разновидность мозговой атаки, который обнаружить скрытые задачи А. вепольный анализ; Б. морфологический; В. ассоциативный переход; Г. диверсионный 10. Отождествить себя с техническим объектом. Какая это аналогия? А. прямая; Б. личная; В. Символическая; Г. фантастическая 11. Что следует понимать под «карьерой»: А. Молниеносное достижение популярности, успеха в служебной деятельности; Б. Получение материальных благ и наград В. Активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности 12. Новейшие технологии должны быть направлены на … А. повышение качества продукции Б. развитие экологически чистых технологи В. создание замкнутых технологических циклов 13. Назовите нетрадиционные источники энергии. 14. Суть метода - выявление нескольких типовых признаков, значимых для, решаемой задачи и составление возможных сочетаний этих признаков. К какому методу решения творческих задач это относится? А. мозговая атака; Б. синектика; В. морфологический анализ; Г. метод гирлянд случайностей и ассоциаций 15. Выберите из списка те методы решения творческих задач, которые относятся к ассоциативным. Выберите несколько А. метод фокальных объектов; Б. мозговая атака; В. морфологический анализ; Г. метод гирлянд случайностей и ассоциаций; Д. функционально-стоимостный анализ 16. Где осуществляется начальный уровень профессиональной подготовки: А. В общеобразовательных учреждениях; Б. В профессиональных учреждениях; В. В средних специальных учебных заведениях Г. В высших учебных заведениях

Показать ответ
Ответ:
7777kby777777777778
7777kby777777777778
11.01.2023 08:06

По функциональному назначению инженерные сооружения можно классифицировать на производственные, гражданские, сельскохозяйственные, гидротехнические, транспортные и др. Наиболее широко представлены инженерные сооружения на производственных предприятиях; часть из них применяют и в городской застройке, и в сельском хозяйстве: водонапорные и вытяжные башни; бункера; пешеходные и транспортерные галереи; градирни; закрома; каналы кабельные, трубопроводные, технологические; коллекторы; опоры трубопроводов, опоры электросети; площадки обслуживания; подвалы; резервуары для жидкостей и газа; силосы; подпорные стены; тоннели; дымовые трубы; фундаменты под оборудование; железнодорожные разгрузочные эстакады, крановые эстакады; этажерки. Такие сооружения классифицируют: по назначению: для размещения стационарного оборудования (подвалы, фундаменты под оборудование, этажерки и др.), коммуникационные (каналы, коллекторы), теплотехнические (отдельно стоящие опоры, резервуары и др.), транспортные (галереи, тоннели, эстакады и др.), хранилища (резервуары, бункера, закрома и др.); по расположению: подземные (закрома, подвалы, фундаменты под оборудование и др.), надземные (бункера, этажерки, эстакады и др.), высотные (башни, силосы и др.); по протяженности: компактные (башни, бункера, закрома и др.), протяженные (галереи, каналы, эстакады и др.); по конструктивному решению бункера, резервуары, силосы и др.), плитные (закрома, подвалы, подпорные стены), каркасные (галереи, опоры трубопроводов, эстакады; комбинированные (водонапорная башня с решетчатым стволом и т.п.).

Дорожные и транспортные сооружения — это конструктивные элементы дорог: искусственные сооружения (мосты — водные, железнодорожные, пешеходные, крытые, «обитаемые»; путепроводы, эстакады, трубы, подземные тоннели, подземные пешеходные переходы и др.), защитные сооружения (шумозащитные экраны, и др.), элементы обустройства дорог, и пр.

Гидротехнические прибрежные сооружения выполняют, чтобы они укрепляли берег, удерживали пляжи, формировали наносы на дне, гасили энергию волн и создавали условия для крепления обрастаний к субстрату, выращивания морских организмов, в том числе живущих в прибрежной зоне, и очистки воды. Эти сооружения могут быть само-растущими; известковый камень наращивается из водных солей на тонкие стержни арматуры.

Большая часть этих типов инженерных сооружений рассматривается в специальной литературе и не входит в круг инженерных сооружений, включаемых в курс «Железобетонные и каменные конструкции». Ниже приведены наиболее рас конструкции, входящие в учебный курс.

0,0(0 оценок)
Ответ:
АлексейМв
АлексейМв
08.02.2022 00:15

Введение

Несмотря на многолетние исследования и усилия тысяч ученых разгадать тайны сна, сон по-прежнему остается явлением настолько загадочным, что относительно него порой делаются прямо противоположные, взаимоисключающие выводы. До сих пор не до конца изучено, почему человеку снятся сны, какие процессы происходят во время сна, почему он так необходим для организма?

Актуальность.

Часто мы утром в разбитом, подчас неработо состоянии и чувствуем усталость целый день. Такого рода хроническое недосыпание негативно сказывается на нашей работо и здоровье. А интересно, как правильно рассчитать свой распорядок дня, чтобы высыпаться, чувствовать себя бодрым и здоровым, сохранять свою работо на высоком уровне? Мы решили исследовать графики сна и бодрствования учеников 9-11 классов для изучения механизмов влияния сна на работо и здоровье учащихся.

Цель.

Узнать, почему сон необходим для здоровья человека;

Выявить, от каких факторов сна зависит состояние человека после пробуждения, какими должны быть продолжительность и качество сна для нормального функционирования организма.

Исследовать влияние продолжительности сна на работо и здоровье учащихся 9-11 классов.

Объект и изучаемое свойство.

Члены семьи: их сон и физиологическое состояние.

Учащиеся 9-11 классов: их работо и здоровье.

Задачи.

Изучить теоретический материал по теме;

Провести анкетирование и исследования;

Произвести обработку результатов;

Сделать выводы, дать рекомендации;

Отобразить выводы в виде графиков, таблиц и диаграмм;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота