Тема:
"Ядерное оружие"
Определение, описание, классификации, примеры.
-взрыв
-ядерный взрыв
-термоядерный взрыв
-классификация ядерных взрывов по среде :
космический
высотный
воздушный
наземный
надземный
подземный
наводный
подводный
-поражающие факторы ядерного взрыва:
- световое излучение
- ударная волна
-проникающая радиация
-ЭМИ
-радиоактивное загрязнение
-эпидемиологическое обострение
-психологическое воздействие
-виды ядерного оружия
-
ОБЖ
Тема:
" Аварии с выбросом АХОВ"
(Определения, классификации, описания, примеры)
- Аварийные химически опасные вещества (АХОВ)
-АХОВ ингаляционного действия
-Зона химического заражения
-опасное химическое вещество
-очаг химического поражения
-пороговая токсокоза
-химичесуи опасный объект (ХОО)
-химическое заражение
-токсичность
-токсодоза
-концентрация
-поражающие факторы при авариях но ХОО
-Классификация АХОВ с примерами и описанием:
-раздражающего действия
-прижигающего действия
-удушающего действия
-общетоксического действия
-наркотического действия
-действия при аварии с выбросом химически опасных веществ.
- войска РХБЗ
- химическое оружие
- боевые отравляющие вещества (БОВ)
-виды БОВ
1) Турист
2) Накрывать шалаш начинать нужно снизу вверх. Сначала укладывается нижний ряд, затем, немного внахлест, второй, затем третий, и так до самого конька крыши шалаша. Такое устройство кровли не позволит дождевой воде попасть внутрь, вода просто будет скатываться по настилу вниз.
3) Топорик
4) Хлорирование, если нет обеззараживающих средств - кипячение. (Сам недавно обеззараживал воду из речки путем кипячения на костре)
5) Думаю, на усмотрение самого туриста. Я всегда одеваю камуфляж. Если боишься потеряться, то надевай одежду, как можно ярче.
6) Костер
7) Рюкзак
8) Насыщенное красное пламя говорит о некачественном сгорании газа. При появлении данного дефекта происходит выделение угарного газа, который является опасным для жизни по причине отсутствия запаха.
9) Котелок. Но можно и в казане, в кастрюле. Зависит от того сколько вас человек в походе.
10) Компас
11) Палатка
12) Пламенные костры используют для приготовления пищи, освещения бивуака, жаровые – для приготовления пищи, обогрева, сушки вещей. И те и другие могут стать дымовыми, если подбросить в них зеленую траву или ветки. Используют их для отпугивания комаров, мошкары и для подачи сигналов.
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)