В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ΛXΞL
ΛXΞL
19.08.2021 21:59 •  ОБЖ

Тест 8 класс ОБЖ
Список во теста
Во Деградации почвы во многом нерациональное использование земельных ресурсов
Варианты ответов
• строительство на плодородных землях индустриальных объектов
• перегрузка почв удобрениями и пестицидами
• землетрясения и вулканическая деятельность
• чрезмерное развитие пастбищного животноводства
Во Процесс разрушения почвенного покрова и сноса частиц земли потоками воды и ветром, это
Варианты ответов
• вулканическая деятельность
• эрозия почвы
• зарождение циклонов
Во На долю каждого жителя Земли приходится в год
Варианты ответов
• около 20 т. отходов
• более 30 т. отходов
• до 12 т. отходов
Во По отношению к человеку воздух выполняет множество разнообразных функций
Варианты ответов
• содержит кислород
• содержит водород
• растворяет в себе все газообразные продукты обмена и жизнедеятельности человека, включая и сферу производства
• воздействует на процессы терморегуляции организма с внешней средой
Во Причинами изменения теплового баланса в атмосфере Земли являются
Варианты ответов
• загрязнение атмосферы мелкодисперсной пылью, которая остается в верхних слоях, образуя тепловые облака
• ураганы, бури, смерчи
• техногенные аварии
• парниковый эффект
• энергия (теплота), выделяемая в результате хозяйственной деятельности человека
Во Озоновый слой атмосферы предохраняет все живое на Земле от действия
Варианты ответов
• ультрафиолетового излучения Солнца
• космической пыли
Во Выбросы каких химических соединений, попадая в атмосферу и взаимодействуя с влагой, могут образовать кислотные осадки
Варианты ответов
• свинец и его соединения
• ртуть
• диоксид серы
• бензин
• оксиды азота
Во Экологическая безопасность - это
Варианты ответов
• состояние защищенности
• природной среды и жизненно важных
• интересов человека от
• возможного негативного воздействия
• хозяйственной и иной деятельности,
• чрезвычайных ситуаций природного и
• техногенного характера,
• их последствий
• Не поняла до конца во так как вроде все ответы вместе и являются определением, если нужен один вариант ответа, то «состояние защищенности».
Во Экологический кризис - это
Варианты ответов
• нарушение динамического
• взаимодействия общества и природы,
• выражающееся в не естественной природы выполнять
• свойственные ей функции обмена веществ и
• энергии, поддерживать условия,
• необходимые для существования и
• развития жизни
Во Оксид углерода
Варианты ответов
• бесцветный газ
• газ белого цвета
• газ зеленоватого цвета
• газ желтого цвета
• не имеет запаха
• с запахом миндаля
• с резким запахом
• с запахом прелого сена
• горит синим цветом
• горит желтым цветом
• горит без цвета
Во Признаки отравления парами ртути
Варианты ответов
• проявляется через несколько минут, общая слабость, отсутствие аппетита, головная боль, боль при глотании, металлический привкус во рту, слюноотделение, набухание и кровоточивость десен, тошнота и рвота
• проявляется через несколько часов, общая слабость, отсутствие аппетита, головная боль, боль при глотании, металлический привкус во рту, слюноотделение, набухание и кровоточивость десен, тошнота и рвота
• проявляется через несколько часов, общая слабость, отсутствие аппетита, боль при глотании, слюноотделение, набухание и кровоточивость десен, тошнота и рвота
• проявляется через несколько минут, отсутствие аппетита, головная боль, боль при глотании, металлический привкус во рту, тошнота и рвота
• проявляется через несколько часов, отсутствие аппетита, головная боль, металлический привкус во рту, слюноотделение, набухание и кровоточивость десен, тошнота и рвота
Во Что делат, если разбился градусник?
Варианты ответов
• открыть окна для доступа свежего воздуха и понижения температуры в помещении
• Ограничить доступ людей в комнату, где разбился градусник, с целью исключения разнос ртути в смежные помещения комнаты
• постелить коврик, смоченный в растворе марганцовки, на входе
• начать процесс демеркуризации
Во Что относится к кислотному дождю
Варианты ответов
• дождь
• снег
• град
• туман
• дождь со снегом
• все перечисленное

Показать ответ
Ответ:
evgenyzuzev
evgenyzuzev
21.02.2023 19:24

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
LeraCat2288
LeraCat2288
22.07.2022 17:18
ответ:

ого я навчився/навчилася:

Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).

Мої досягнення:

Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.

Мої труднощі:

Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.

Моя до однокласникам:

Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.

Мої стосунки у класі:

Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд

Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота