В 21 століть є різні компанії, але не всі вони погані, як іноді запевняють батьки. Бувають різни компанії по інтересам, по здібностями й звісно є компанії поганих підлітків які не розуміють що їм потрібно від життя, в їхніх головах лиш алкоголь, цигарки й гулянки з такими ж компаніями. Але ей інша сторона в якій підлітків розвиваються й пробують щось нове, звісно в наші роки їх значно менше, але вони є. Ці діти підлітки розвиваються й можуть дати собі раду, їм е чім зайнятися. Така поведінка не завжди заслуга батьків! Як що підліток мае свою думку й не піддаються спокусам, це дуже розумний підліток в нашому столітті.
человек существует в процессе жизнедеятельности, непрерывном взаимодействии со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей.
жизнедеятельность — это повседневная деятельность и время отдыха человека. она протекает в условиях, угрозу для жизни и здоровья человека. жизнедеятельность характеризуется качеством жизни и безопасностью.
деятельность — это активное сознательное взаимодействие человека со средой обитания.
формы деятельности разнообразны. результатом любой деятельности должна быть её полезность для существования человека. но одновременно с этим любая деятельность потенциально опасна. она может быть источником негативных воздействий или вреда, приводит к заболеваниям, травматизму и обычно заканчивается потерей трудоспособности или смертью.
человек осуществляет деятельность в условиях техносферы или окружающей природной среды, то есть в условиях среды обитания.
среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (, биологических, и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.
в жизненном цикле человек и окружающая среда обитания непрерывной взаимодействуют и образуют постоянно действующую систему “человек — среда обитания”, в которой человек реализует свои и социальные потребности.
в составе окружающей среды выделяют природную, техногенную, производственную и бытовую среду. каждая среда может представлять опасность для человека.
Відносини підлітків.
В 21 століть є різні компанії, але не всі вони погані, як іноді запевняють батьки. Бувають різни компанії по інтересам, по здібностями й звісно є компанії поганих підлітків які не розуміють що їм потрібно від життя, в їхніх головах лиш алкоголь, цигарки й гулянки з такими ж компаніями. Але ей інша сторона в якій підлітків розвиваються й пробують щось нове, звісно в наші роки їх значно менше, але вони є. Ці діти підлітки розвиваються й можуть дати собі раду, їм е чім зайнятися. Така поведінка не завжди заслуга батьків! Як що підліток мае свою думку й не піддаються спокусам, це дуже розумний підліток в нашому столітті.
ответ:
основные понятия, термины и определения
человек существует в процессе жизнедеятельности, непрерывном взаимодействии со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей.
жизнедеятельность — это повседневная деятельность и время отдыха человека. она протекает в условиях, угрозу для жизни и здоровья человека. жизнедеятельность характеризуется качеством жизни и безопасностью.
деятельность — это активное сознательное взаимодействие человека со средой обитания.
формы деятельности разнообразны. результатом любой деятельности должна быть её полезность для существования человека. но одновременно с этим любая деятельность потенциально опасна. она может быть источником негативных воздействий или вреда, приводит к заболеваниям, травматизму и обычно заканчивается потерей трудоспособности или смертью.
человек осуществляет деятельность в условиях техносферы или окружающей природной среды, то есть в условиях среды обитания.
среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (, биологических, и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.
в жизненном цикле человек и окружающая среда обитания непрерывной взаимодействуют и образуют постоянно действующую систему “человек — среда обитания”, в которой человек реализует свои и социальные потребности.
в составе окружающей среды выделяют природную, техногенную, производственную и бытовую среду. каждая среда может представлять опасность для человека.