В школьной столовой у ученицы 6 класса во время торопливой еды и разговора появился судорожный кашель, затруднение дыхания. Её беспокоит боль в области гортани. Пациентка растеряна, говорит с трудом, испытывает страх. Лицо синеет. Осиплость голоса. Периодически повторяются приступы судорожного кашля и шумное дыхание с затруднением вдоха.
Задание:
1. Определите неотложное состояние пациента.
2. По каким признакам вы определили вид повреждения?
3. Составьте алгоритм оказания доврачебной
ответ
1.Состояние не могу определить(
2. По каким признакам вы определили вид повреждения?:
Говорит с трудом, лицо синеет, осиплость голоса и т.п
3. Алгоритм оказания неотложной
1) успокоить пациентку, осмотреть ротовую полость и попытаться удалить инородное тело с пальцев;
2) при неэффективности придать пострадавшей дренажное положение с использованием вибрационного массажа грудной клетки, применить прием Геймлиха;
3) при неэффективности проведенных мероприятий и нарастании дыхательной недостаточности – коникотомия, с последующей госпитализацией в ЛОР- отделение.
Объяснение: