Виберіть НС соціального походження. А) терористичні акти; Б) виявлення застарілих боєприпасів;
В) розгул злочинності; Г) застосування зброї масового ураження;
Д) раптове руйнування будівель чи споруд
5. Якими особистими навичками повинна володіти людина, щоб вижити в НС?
6. Що потрібно зробити, щоб пройти через приміщення охоплене вогнем?
7.Вкажіть, чого не можна робити під час надання І медичної до при термічних
опіках:
А) уражену ділянку з незначним опіком слід помістити під струмінь холодної води;
Б) відірвати одяг від поверхні опіку;
В) накласти стерильну пов’язку на місце опіку;
Г) проколоти пухирі на ушкодженій шкірі.
8. Вкажіть, чого не можна робити під час надання І медичної до при
знепритомнінні:
А) класти постраждалого на спину; Б) розстібати пояс, комір;
В) класти на лоб змочену гарячою водою ганчірку; Г) пробувати всадовити;
Д) обгортати голову холодними ганчірками;
Е) терміново переносити в інше місце.
9. Вкажіть ознаки життя в постраждалого:
А) наявність пульсу на сонній артерії; Б) наявність самостійного дихання;
В) відсутність пульсу на центральних артеріях; Г) реакція зіниці на світло;
Д) відсутність реакції зіниці на світло.
10. Як можна визначити наявність пульсу у потерпілого?
11. Оберіть правильне твердження :
А) під час непрямого масажу серця потрібно долоні рук покласти паралельно на
нижню половину грудини і різко натискати зі швидкістю 2 натискання на секунду;
Б) під час непрямого масажу серця потрібно долоні рук покласти перпендикулярно на
нижню половину грудини і різко натискати зі швидкістю 1 натискання на секунду.
холокост – величайшая трагедия еврейского народа. пострадали многие ни в чем неповинные люди, и мы должны помнить об этом, т. к. сегодня ещё и даже погибают люди от того, что они другой национальности, религии. антисемитизм, ксенофобия не изжили себя и возникают ещё неофашистские организации, пропагандирующие национализм, насилие.
- что такое холокост?
это осознанное уничтожение еврейского народа и главное – детей, чтобы не было продолжения их нации. это бесчеловечное злодеяние, совершенное людьми против невиновных людей и главное детей. они не просто убивали, они убивали с особой жестокостью – закапывали живьем детей, сжигали.
- каковы его уроки?
эта трагедия показывает нам, что мир хрупкий и зло может его разрушить, если молчать и не бороться. главный урок – земля наш общий дом для всех людей разных национальностей и вер, и мы должны быть терпимы друг к другу.
- почему стала возможна эта трагедия?
фашистский режим и его нацистская идеология были нацелены против многих людей – не арийцев: славян, евреев. и многие сначала не придавали значения масштабам этой трагедии. одни молчали, так как боялись за себя и своих детей. другие поддерживали нацистов и содействовали их злодеяниям. многие же евреям и их детям, хотя это было трудно и опасно.
- что значит “помнить, и никогда не забывать”?
это значит – знать все об этой трагедии и делать все для того, чтобы она не повторилась. все люди на земле имеют право на жизнь и свободу, и никто не имеет права убивать, даже если кто-то кому-то не нравится.
закончить хочу словами академика д. с. лихачёва из записной книжки: «… над нами одно небо, под нами одна земля. мы все равны под небом и на земле, независимо от цвета кожи, религии, нации».
1. лесной - стихийное, неконтролируемое распространение огня по лесным площадям.
2. - это мощное проявление огненной стихии, наносит непоправимый и тяжелый ущерб окружающей среде и людям. костер же, например, разводят в туристических, военных и других видах походов, его разводят, чтобы согреться, приготовить еду на природе, он приносит вред когда переходит в настоящий .
3. 1) верховые
2) низинные
3) подземные
4. элементы огня
5. экологическая положительная роль лесных заключается в естественном обновлении лесов; уничтожение горючих материалов, удаление отходов лесозаготовок, подготовка участков для посадки саженцев, борьба с насекомыми и болезнями леса