Визначити потужність поглинутої дози іонізуючого випромінювання на заданій відстані від точкового джерела, з радіонуклідом
заданого типу (
60Co - кобальт-60) і заданою активністю, за формулою:
(1)
де D· - потужність поглинутої дози, аГр/с (1 аГр=10-18Гр);
Г(гамма) – потужність дози в 1 Бк, яку виробляє джерело на відстані в 1м
(для 60Co=84,63 аГр∙м
2
с∙Бк
);
А – активність, Бк; r – відстань між точковим джерелом і точкою виміру, м.
5) а) Визначити потужність експозиційної дози іонізуючого
випромінювання на заданій відстані від точкового джерела з радіонуклідом
заданого типу (
137Cs – цезій-137) за формулою:
, (2)
де Р• - потужність експозиційної дози, Р/год;
А – активність, Кі;
Г– потужність дози в 1 мКі, яку виробляє джерело на відстані в 1 см (для
137Cs – Г= 3,24 Р∙см2
год∙мКі
);
r – відстань між точковим джерелом і точкою виміру, см.
Одиниці виміру активності, поглинутої і експозиційної доз та їх похідні:
1Кі=3,7·109 Бк;
1мКі=3,7·107 Бк;
1мР=10-3 Р;
1мкР=10-6 Р;
мкР/год=8.73·10
-3 мкГр/год;
1аГр=10-18Гр;
1мкГр=100мкР;
1мкГр≈1мкЗв
1. Почему молчание дает возможность выйти из конфликтной ситуации ?
Лучше лишний раз переступите через себя и промолчите, ведь главное – избежать лишних острых углов. Создайте такую ситуацию, в которой провокатору просто не будет места
Объяснение:
2.Какие действия необходимо предпринимать для разрешения конфликта?
1Не срывайся на других из за плохого настроения
2старайся погасить ссору ,а не раздувай ее
3говори спокойно не кричи и не груби
4объясни свою точку зрения и выслушай другого
5защищайся с аргументов ,а не с оскорблений
6будь терпимее ,ведь ты тоже не ангел
Трудно найти двух людей с абсолютно одинаковыми вкусами, привычками или интересами, поэтому в любых продолжительных отношениях между людьми рано или поздно возникают разногласия, противоречия, конфликтные ситуации.
С одной стороны, такие ситуации могут навредить существующим отношениям, но с другой, именно несовпадение во взглядах и существование нескольких мнений могут быть ресурсом, обогащающим отношения и укреплению доверия и взаимопонимания.
Чтобы конструктивно преодолевать существующие конфликты, надо знать о различных поведения в конфликте и уметь выбрать такой поведения, который в наибольшей степени соответствует данной ситуации. Как правило, человек в конфликтной ситуации ведет себя единственным, привычным для него и не догадывается о существовании других поведения.
Психолог К. Томас классифицировал все поведения в конфликте по двум критериям: стремление человека отстаивать собственные интересы (напористость) и стремление человека учитывать интересы другого человека (кооперация). На основании этих критериев К. Томас выделил пять основных поведения в конфликтной ситуации. Для удобства их можно представить и в виде образов животных:
I Соревнование (конкуренция) - «акула»;
II При улаживание) - «плюшевый мишка»;
III Избегание (уклонение) - «черепаха»;
IV Компромисс - «лиса»;
V Сотрудничество - «сова».
Каждый из этих поведения имеет свои плюсы и минусы, может соответствовать одной жизненной ситуации, но быть абсолютно неподходящим для других.
I Соревнование
Соревнование – такой вид поведения в конфликте, в котором человек стремится добиться удовлетворения своих интересов в ущерб интересам другого. Человек, который следует этой стратегии, уверен, что выйти победителем из конфликта может только один участник и победа одного участника неизбежно означает поражение второго. Такой человек будет настаивать на своем во, чтобы то ни стало, а позицию другого человека не будет принимать во внимания.
Плюсы и минусы данной стратегии: упорное отстаивание своих интересов в ущерб интересов другого человека может человеку временно удержать вверх в конфликтной ситуации. Однако к длительным отношениям (будь то дружеские отношения, отношения с любимым человеком, в семье, на работе и т.д.) такой подход не применим. Длительные отношения могут быть устойчивыми только в том случае, если учитываются желания и интересы всех участников, а проигрыш одного человека, как правило, означает проигрыш всех. В длительных отношениях возможны лишь элементы соревнования, при условии, что оно проводится честно и по заранее определенным правилам и его результаты не окажут сильного влияния на отношения между его участниками. В этом случае соревнование, может оживить обстановку и заставить людей более активно добиваться своих целей.