. Внимательно прочитайте текст и постарайтесь понять, о каком новомученике идет речь. Этого митрополита хорошо знали и 1 любили фабриках заводах столицы, его часто видели в самых отдаленных бедных кварталах столицы, куда он спешил по первому зову, словно обычный приходской священник. Он первым из архиереев стал совершать ранние обедни с общенародным пением, на которых во множестве собирался любивший его трудовой народ. Владыка активно воцерковлению детей и учащейся молодежи, положил Начало служению литургий специально для школьников. Когда в 1917 году правящих архиереев стали избирать на епархиальных съездах клира и мирян, он был единодушно избран своей паствой. В детстве святитель ліобил читать жития святых и, восхищаясь их героизмом, жалел, что живет в такое спокойное время, когда нет возможности пострадать за Христа. Но после революции, когда начались гонения на Церковь, такая возможность появилась. В 1922 году после отказа сотрудничать с обновленцами (пытавшимися разрушить Церковь в союзе с безбожной властью) он был арестован, осужден, приговорен к расстрелу и закончил свой земной путь как мученик. 10.1. Напишите: имя Вторая часть имени (по месту служения) Выберите чин святости (мученик/священномученик/преподобномученик)
ОбъясНебо и полеты наградили его любовью к Земле — планете людей, обострили в нем чувство товарищества и дружбы, чувство ответственности за судьбы человечества, ответственности за будущее и счастье людей труда. Превыше всего ценил он братство людей труда, их готовность к подвигу.
Экзюпери мужественно воевал с фашизмом и погиб в боевом полете.
Мне близок летчик и человек Сент-Экзюпери, мне близки его книги.
Космос, подобно небу, учит любить Землю, вселяет в человека чувство ответственности за все происходящее на нашей голубой планете.нение:
Если кратко:О здоровом образе жизни общества всегда думало государство. Степень такой заботы скорее разная, равно как и разная степень членов общества к такому стремлению.
Проблема сохранения и укрепления здоровья творчески развитой личности была заложена еще многовековой историей человечества. На протяжении всего развития человека занимала мысль об обеспечении крепкого здоровья, радостного ощущения жизни, поэтому он стремился к разгадке тайны здоровья и вечной молодости.
Укрепление здоровья, совершенствование гигиенической культуры и формирование потребности в физических и духовных основах здорового образа жизни с раннего детства явились основой системы философских, педагогических взглядов А.Кунанбаева, Ы.Алтынсарина. Так, великий Абай в «Словах назидания» воспевает такие нравственные качества как ум, трудолюбие, нравственная чистота помыслов, необходимость ведения нравственного и физического самосовершенствования подрастающего поколения.
Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Здоровье человека – важнейший социальный индикатор общественного развития, своеобразное зеркало социально-экономического благосостояния страны, оно является одной из главнейших проблем современной науки, т.к. здоровье населения определяет состояние общества и государства, в целом.
Так, согласно формулировке Всемирной организации здравоохранения, «здоровье – это состояние полного, физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков», т.е. здоровье в этом определении рассматривается как противопоставление болезни. По определению, данному в медицинской энциклопедии, «это естественное состояние организма, являющееся выражением его совершенной саморегуляции, гармонического взаимодействия всех органов и систем, динамического уравновешивания с окружающей средой».
Так, здоровый образ жизни – это социально-практическая деятельность обучающегося по сохранению, укреплению, развитию физического и психического здоровья. Она представляет собой совокупность достижений в сохранении здоровья людей и отражает уровень валеологических знаний, умений, навыков и опыта в освоении норм, принципов, традиций здорового образа жизни.