Во Пожар в доме( квартире) может возникнуть, если(3 ответа):
включить 3 маломощных электроприбора в одну розетку
разогревать застывшую краску в стеклянной банке на электроплите
разогревать застывшую краску в металлической банке на газовой плите
сушить обувь в духовом шкафу газовой плиты с открытой дверцей
Во Если в кватрире(доме) розеткии расположены не там, где нужно, следует(2 ответа):
переставить мебель, чтобы все розетки были доступны
установить электроприбер возле розетки, даже если это противоречит инструкии по эксплуатации
пригласить электрика и установить дополнительные розетки
использовать несколько удлиннителей от одной розетки
Во Нельзя протягивать электропровод удлиннителя(3 ответа):
под ковром,по которому постоянно ходят
под дверью,которую часто отрывают и закрывают
по поверхности газовой плиты,если провод не касается горелок
по периметру комнаты так,чтобы исключить возможность падения тех, кто будет проходить по комнате
Во Если вода из кипящего чайника залила горелку газовой плиты и на кухне чувствуется едкий запах газа, необходимо(2 ответа):
зажечь горелку снова,чтобы она Выключить газ,перекрыв кран подачи газа
проветрить помещение
проверить зажженной спичкой концентрацию скопившегося газа
Во Отравление окисью углерода происходит в результате(2 ответа):
отапливания помещений углем
поступления окиси углерода из открытой дверцы топки печи или котла
концентрации выхлопных газов в закрытых гаражах
преждевременного закрытия заслонки
Во углекислым газом можно отравиться(2 ответа):
в помещении,где произошло загорание
в столовой
на кухне,где подгорела пища
в глубоком колодце
Во причиной пожара при печном отоплении может быть(2 ответа):
использование для растопки ЛВЖ
наличие в печи трещин и щелей
недостаточно закрепленный предтопочный лист
растопка сырыми дровами
Во Избежать нападения диких или бродячих животных можно, если (3 ответа):
отбиваться от них палкой
не дразнить их
не подходить к ним близко
не покушаться на их добычу
Во если возникла угроза нападения большой собаки, следует( 2 ответа)
подойти и погладить животное
попробовать убежать
уверенно подать команду "лежать"
обойти собаку на безопассном расстоянии
1.Акклиматиза́ция — при организмов к новым условиям существования после территориального, искусственного или естественного перемещения с образованием стабильных воспроизводящихся групп организмов (популяций); частным случаем акклиматизации является реакклиматизация — при организмов к местности, из которой они по каким-либо причинам исчезли.
1.2 Воздух в помещении необходимо проветривать, чтобы он не застаивался. Воду нужно пить после приема пищи, а в остальное время только полоскать рот прохладной водой. Одежда должна быть легкой и не стесняющей движения, нужно чаще принимать прохладный душ, но без косметических средств. При повышении температуры тела можно пить жаропонижающие препараты. В холодном климате организм также требует поддержки. Во время всего отдыха нужно принимать аскорбиновую кислоту, натуральные продукты, одевать теплую и ветронепродуваемую одежду. Из рациона нужно исключить алкогольные напитки.
2.Сложнее проходит акклиматизация в горах: там с увеличением высоты понижается атмосферное давление. При этом наблюдается так называемое кислородное голодание. Оно выражается в том, что хотя содержание кислорода в воздухе с увеличением высоты не меняется, но при пониженном атмосферном давлении он меньше всасывается в кровь. Поэтому даже при незначительных физических нагрузках начинаются головокружение и учащённое сердцебиение, человек ощущает сильное утомление. Как правило, это проявляется начиная с высоты 1500 м.
На значительных высотах даже хорошо подготовленные альпинисты работают в кислородных масках. В горах часто бывает пониженная влажность воздуха, что приводит к потере влаги из организма через лёгкие при дыхании.
К тому же вода горных рек и ручьёв, питающихся от ледников и снежников, бедна минеральными солями.
В горах можно получить сильные солнечные ожоги даже при облачности или тумане. Дело в том, что на равнине ультрафиолетовое излучение солнца гораздо слабее, так как рассеивается нижними слоями атмосферы. При подъёме в горы это рассеивание уменьшается, излучение становится сильнее (как говорят, жёстче). Поэтому и ожог получить в горах можно значительно быстрее. Дело может осложниться ещё и наличием в горах снега. В этом случае к прямому солнечному излучению добавляется ещё излучение, отражённое от снега. Тут без специального защитного крема не обойтись.
3.Все вещи, которые вы планируете укладывать в походный рюкзак, предварительно рекомендуется разбить на отдельные группы по весовой категории — отдельно сложить тяжелые предметы, средние вещи и мелочи.
Если есть возможность, постарайтесь не упаковывать вещи для похода сразу в основной отсек, а предварительно закрепить предметы, максимально увеличив полезное пространство (например, во время укладки стоит наполнить котелок продуктами питания или компактно сложенными комплектами запасной одежды, и только после этого складывать предметы и компактно заполнять основное пространство).
Основные правила правильной укладки вещей и распределения веса:
самые легкие предметы необходимо сложить на дно;
складывать тяжелые вещи необходимо по центру пространства со смещением к спине. Если на дно складывать вещи большого веса, вы добавите существенную нагрузку на спину и гарантированно прочувствуете весь спектр удовольствия от болей в области шеи и плеч. Правильная укладка тяжелых предметов вдоль позвоночника существенно сокращает общую нагрузку, перенося основной вес на бедра;
средние принадлежности аккуратно размещаются вокруг самых тяжелых элементов;
неизменное достоинство походных рюкзаков — наличие карабинов и систем креплений для наружной фиксации самых разнообразных предметов. Но при закреплении экипировки также необходимо соблюдать правила распределения веса — например, тяжелая палатка или котелок должны находиться в верхней части, а легкий туристический коврик можно зафиксировать в самом низу.
Если кратко:О здоровом образе жизни общества всегда думало государство. Степень такой заботы скорее разная, равно как и разная степень членов общества к такому стремлению.
Проблема сохранения и укрепления здоровья творчески развитой личности была заложена еще многовековой историей человечества. На протяжении всего развития человека занимала мысль об обеспечении крепкого здоровья, радостного ощущения жизни, поэтому он стремился к разгадке тайны здоровья и вечной молодости.
Укрепление здоровья, совершенствование гигиенической культуры и формирование потребности в физических и духовных основах здорового образа жизни с раннего детства явились основой системы философских, педагогических взглядов А.Кунанбаева, Ы.Алтынсарина. Так, великий Абай в «Словах назидания» воспевает такие нравственные качества как ум, трудолюбие, нравственная чистота помыслов, необходимость ведения нравственного и физического самосовершенствования подрастающего поколения.
Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Здоровье человека – важнейший социальный индикатор общественного развития, своеобразное зеркало социально-экономического благосостояния страны, оно является одной из главнейших проблем современной науки, т.к. здоровье населения определяет состояние общества и государства, в целом.
Так, согласно формулировке Всемирной организации здравоохранения, «здоровье – это состояние полного, физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков», т.е. здоровье в этом определении рассматривается как противопоставление болезни. По определению, данному в медицинской энциклопедии, «это естественное состояние организма, являющееся выражением его совершенной саморегуляции, гармонического взаимодействия всех органов и систем, динамического уравновешивания с окружающей средой».
Так, здоровый образ жизни – это социально-практическая деятельность обучающегося по сохранению, укреплению, развитию физического и психического здоровья. Она представляет собой совокупность достижений в сохранении здоровья людей и отражает уровень валеологических знаний, умений, навыков и опыта в освоении норм, принципов, традиций здорового образа жизни.