Авария на чернобыльском ядерном реакторе, произошедшая 26 апреля 1986 года, была наиболее серьезной аварией за всю историю ядерной энергетики. В результате аварии реактор был разрушен, и в окружающую среду попали значительные количества радиоактивных веществ. Вследствие аварии в течение нескольких недель погибли 30 рабочих, и свыше ста человек получили дозу радиации. В порядке мер реагирования в 1986 году было эвакуировано около 115 000 жителей из районов вблизи реактора, а позже, после 1986 года, переселено примерно 220 000 человек из Беларуси, Российской Федерации и Украины. Авария стала причиной серьезных социальных и психологических проблем в жизни пострадавших от нее людей, и причинила значительный экономический ущерб всему региону. Обширные территории трех стран были загрязнены радиоактивными материалами, а радионуклиды, попавшие в атмосферу в результате выбросов на Чернобыльской АЭС, регистрировались измерительной аппаратурой во всех станах северного полушария.
Среди населения Беларуси, Российской Федерации и Украины в период до 2005 года было зарегистрировано свыше 6 000 случаев заболевания раком щитовидной железы среди детей и подростков, подвергшихся облучению во время аварии, и в ближайшие десятилетия можно ожидать появления новых случаев. Несмотря на влияние усиленных режимов скрининга, многие из этих случаев заболевания раком были, скорее всего, вызваны воздействием радиации вскоре после аварии. Помимо роста такой заболеваемости, других свидетельств существенного влияния воздействия радиации на здоровье людей спустя два десятилетия после аварии не имеется. Нет научных доказательств повышения уровня общей заболеваемости раком, уровня смертности или распространенности незлокачественных нарушений, которые могли бы быть отнесены на счет воздействия радиации. Заболеваемость лейкозом среди населения в целом, представляющая собой одну из основных проблем в связи с тем, что после экспозиции это заболевание развивается быстрее, чем сóлидный рак, не повысилась. Хотя лицам, получившим наиболее высокую дозу облучения, грозит наибольший риск возникновения последствий, связанных с радиацией, подавляющему большинству населения вряд ли будет причинен серьезный ущерб здоровью вследствие радиации в результате аварии на Чернобыльской АЭС. Среди населения наблюдаются многие другие проблемы в области здоровья, не связанные с воздействием радиации.
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Авария на чернобыльском ядерном реакторе, произошедшая 26 апреля 1986 года, была наиболее серьезной аварией за всю историю ядерной энергетики. В результате аварии реактор был разрушен, и в окружающую среду попали значительные количества радиоактивных веществ. Вследствие аварии в течение нескольких недель погибли 30 рабочих, и свыше ста человек получили дозу радиации. В порядке мер реагирования в 1986 году было эвакуировано около 115 000 жителей из районов вблизи реактора, а позже, после 1986 года, переселено примерно 220 000 человек из Беларуси, Российской Федерации и Украины. Авария стала причиной серьезных социальных и психологических проблем в жизни пострадавших от нее людей, и причинила значительный экономический ущерб всему региону. Обширные территории трех стран были загрязнены радиоактивными материалами, а радионуклиды, попавшие в атмосферу в результате выбросов на Чернобыльской АЭС, регистрировались измерительной аппаратурой во всех станах северного полушария.
Среди населения Беларуси, Российской Федерации и Украины в период до 2005 года было зарегистрировано свыше 6 000 случаев заболевания раком щитовидной железы среди детей и подростков, подвергшихся облучению во время аварии, и в ближайшие десятилетия можно ожидать появления новых случаев. Несмотря на влияние усиленных режимов скрининга, многие из этих случаев заболевания раком были, скорее всего, вызваны воздействием радиации вскоре после аварии. Помимо роста такой заболеваемости, других свидетельств существенного влияния воздействия радиации на здоровье людей спустя два десятилетия после аварии не имеется. Нет научных доказательств повышения уровня общей заболеваемости раком, уровня смертности или распространенности незлокачественных нарушений, которые могли бы быть отнесены на счет воздействия радиации. Заболеваемость лейкозом среди населения в целом, представляющая собой одну из основных проблем в связи с тем, что после экспозиции это заболевание развивается быстрее, чем сóлидный рак, не повысилась. Хотя лицам, получившим наиболее высокую дозу облучения, грозит наибольший риск возникновения последствий, связанных с радиацией, подавляющему большинству населения вряд ли будет причинен серьезный ущерб здоровью вследствие радиации в результате аварии на Чернобыльской АЭС. Среди населения наблюдаются многие другие проблемы в области здоровья, не связанные с воздействием радиации.
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь