1. Электрические приборы. 2. Электропроводка. 3.бытовые газовые приборы. 4. Шалости детей с огнем. 5. Неосторожное обращение с огнем (свечи, ) Эл.приборы , электропроводка -следить что бы были в исправном состоянии. Детям-спички, зажигалки -в недоступном для них месте.. Не оставлять без присмотра включенные приборы. Не включать в одну электроразетку одновременно несколько мощных потребителей электроэнергии. Не пользоваться в помещении источниками открытого огня.
вот все объекты, которые могут быть источником возгорания.
Дети – воплощение любви, отрада родителей и украшение жизни. От их здравия и всестороннего благополучия зависит будущее общества, в котором они живут, зависит завтрашний день народов, культур, к которым они относятся. Для поиска причин сегодняшних общественных и социальных потрясений нужно проанализировать историю двадцати-тридцати летней давности. Истинно прогрессивное общество, которое беспокоится о завтрашнем дне, помимо решения различных насущных проблем и забот, должно изыскивать значительные средства и ресурсы на воспитание и образование будущих поколений. Тех, кто через некоторое количество лет сформирует основу его в различных областях и структурах, взяв бразды правления в свои руки. В противном случае, дети не получат должного воспитания и образования или же получат, но из рук других людей, что приведет к постепенному и неизбежному разрушению устоев общества, государства или к его идеологическому порабощению другой цивилизацией.
Крайне важно воспитать в подрастающем поколении человечность. Иначе завтра общество превратится в “культурных” дикарей и животных, пожирающих и притесняющих друг друга ради добычи очередного “куска хлеба с маслом или без”, ради новой, красочно оформленной порции “хлеба и зрелищ”.
Цель реферата – рассмотреть традиции воспитания христиан и мусульман.
1. Электрические приборы. 2. Электропроводка. 3.бытовые газовые приборы. 4. Шалости детей с огнем. 5. Неосторожное обращение с огнем (свечи, ) Эл.приборы , электропроводка -следить что бы были в исправном состоянии. Детям-спички, зажигалки -в недоступном для них месте.. Не оставлять без присмотра включенные приборы. Не включать в одну электроразетку одновременно несколько мощных потребителей электроэнергии. Не пользоваться в помещении источниками открытого огня.
вот все объекты, которые могут быть источником возгорания.
Введение
Дети – воплощение любви, отрада родителей и украшение жизни. От их здравия и всестороннего благополучия зависит будущее общества, в котором они живут, зависит завтрашний день народов, культур, к которым они относятся. Для поиска причин сегодняшних общественных и социальных потрясений нужно проанализировать историю двадцати-тридцати летней давности. Истинно прогрессивное общество, которое беспокоится о завтрашнем дне, помимо решения различных насущных проблем и забот, должно изыскивать значительные средства и ресурсы на воспитание и образование будущих поколений. Тех, кто через некоторое количество лет сформирует основу его в различных областях и структурах, взяв бразды правления в свои руки. В противном случае, дети не получат должного воспитания и образования или же получат, но из рук других людей, что приведет к постепенному и неизбежному разрушению устоев общества, государства или к его идеологическому порабощению другой цивилизацией.
Крайне важно воспитать в подрастающем поколении человечность. Иначе завтра общество превратится в “культурных” дикарей и животных, пожирающих и притесняющих друг друга ради добычи очередного “куска хлеба с маслом или без”, ради новой, красочно оформленной порции “хлеба и зрелищ”.
Цель реферата – рассмотреть традиции воспитания христиан и мусульман.
.