Выполни ЗАДАНИЕ №1
ответь на вопросы письменно (запиши номер вопроса и ответ в тетрадь)
1. Кто такой Булат Аюханов и что он создал?
2. О каких работах Абылхана Кастеева ты узнал?
3. Кто является гордостью национального искусства музыки?
4. Почему А.Кашаубаева пригласили приять участие в концерте на Всемирной выставке в Париже?
5. Где еще выступал Амре Кашаубаев?
6. Почему Куляш Байсеитову называли «казахским соловьём»?
7. Где выступала К. Бейсеитова?
8. Что назвали в честь Бейсеитовой?
9. Какие формы искусства появились в ХХ веке?
10. Какой бывает культура?
ответ: Привет я тебе в этом Люблю сочинения писать. Если тебе понравится то хотя бы лайкни.
Мой ответ.
Объяснение: На приходу я хочу отправиться для того чтобы увидеть её красоты и отдохнуть от городских дел и громкого гула, шума в городе. Отдых на природе даёт очень большие плюсы. Можно отдохнуть морально и физически. Я хотел бы отдыхать на вершине какого нибудь холма. Чтобы росло дерево которое защищало от палящих лучей солнца. И чтобы с того холма открывался красивый вид на моим городом. В отдых я лучше отправлюсь с друзьями чтоб было веселей и не скучно. А в поход возьму всё самое необходимое.
Стать полноценным воином,овладеть сложной боевой техникой, новейшим вооружением в условиях сокращенных сроков службы – задача не из легких. Для ее решения наши юноши еще до призыва в Армию должны обладать высокими морально-политическими качествами, приобретать определенные навыки в военной подготовке, знать Уставы, обязанности, обусловленные военной присягой, и добросовестно их выполнять. Именно на это направлены военно-патриотическое воспитание молодежи и основы военной службы в рамках школьного курса ОБЖ. Школа сегодня должна решать следующие задачи в этом плане: формирование морально-волевых и физических качеств, идейной убежденности, политической сознательности; широкое ознакомление школьников с героическим нашей Родины, боевыми и трудовыми традициями народа с доблестными повседневными и трудовыми делами; формирование боевых качеств – мужества, храбрости, отваги, стойкости, дисциплинированности и уважения к страшим; воспитание любви и уважения, выработка правильного понимания роли и задач армии и флота.
Принципиально важное значение в решении задач подготовки юношей к воинской службе имеет использование воспитательных и познавательных возможностей других предметов школьного курса. Политически заостренный, эмоциональный, глубоко аргументированный рассказ учителя о героических событиях отечественной истории воспитывает у учащихся любовь, пробуждает живой интерес к и настоящему Родины. Проводя такую кропотливую творческую работу, учителя истории исходят из принципа: кто не научился дорожить героическим своего народа, тому трудно оценить и понять настоящее и еще труднее готовить себя к борьбе за наше будущее. Другие учителя, устанавливая межпредметные связи, знакомят детей с достижениями науки в военном деле, раскрывают приоритет отечественной научной мысли в разработке многих видов боевой техники и оружия. Материал большого патриотического звучания содержится в биографиях российских ученых, военных конструкторов, спортсменов и воинов, отдающих все силы укреплению экономического и военного потенциала страны, повышению ее престижа на международной арене.