В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksuholina
ksuholina
01.01.2021 13:03 •  ОБЖ

Выполняет Безуглов Павел енное время.
Вопрос 10 ( )
Индивидуальные противохимические пакеты ИПП-8, ИПП-9, ИПП-10 предназначены для
Выберите один или несколько ответов
обеззараживание некоторых аварийно химически опасных еешеге тогтаршина тела и Оде елу человека,
Индивидуальной защиты и инструмент
предупреждение или ослабление поражения человека отравляющими и аваринок имическими веществами
НА
обеззараживание радиоактивных веществ, попавши и на тело неловека средства индивидуальной защиты Fi
Инструмент
обеззараживания капельно-жидких боевых овочных имических венесто попавших на тези одежду челов
средства индивидуальной защиты натриент
ПРО оказания гало и взаимоприации при она​

Показать ответ
Ответ:
nazarstepanov2
nazarstepanov2
21.03.2023 17:34

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

формировать осознанное выполнение правил безопасности жизнедеятельности, включая решительный отказ от вредных привычек.

формирование готовности и вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

осознание алгоритма учебного действия;

умение решать учебные проблемы, возникающие в ходе фронтальной работы, анализ, сравнение.

к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

умение принимать и сохранять учебную цель и задачи;

планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства её осуществления;

умение контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;

Познавательные УД:

расширять представления о здоровом образе жизни;

характеризовать безопасный и зож;

привлечь внимание учеников к проблеме здоровья людей в современном обществе и к собственному здоровью;

позитивно относиться к использованию информационных технологий с целью обеспечения успешного продвижения в личностном развитии и в учебно-познавательном развитии;

Коммуникативные УУД:

формировать умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем;

принимать на себя ответственность за результат своих действий;

учить наблюдать за действиями партнёра, находить неточности и корректировать их.

Предметные результаты:

формирование основ здорового образа жизни, исключающими употребление алкоголя, наркотиков, курение и нанесение иного вреда здоровью; умениями вести здоровый образ жизни.

характеризовать ЗОЖ и его основные составляющие как индивидуальную систему поведения человека в повседневной жизни, обеспечивающую совершенствование его духовных и физических качеств;

классифицировать знания об основных факторах, укрепляющих и разрушающих здоровье;

планировать мероприятия по сохранению и укреплению здоровья.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nika75556
Nika75556
03.11.2022 06:32

Эвакуация города в котором произошла авария. Закрыть город для защиты. Начать ликвидацию последствия

Объяснение:

Эвакуация:

Если не эвакуировать город то люди получат смертельную дозу радиации и люди начнут погибать по тысячам

Закрыть город:

Надо обязательно закрыть город! Не то люди начнут заходить в город и получат дозы облучения

Ликвидация:

Например как произошло в Чернобыле. Нужно закрыть саркофагом место аварии не то вся таблица Менделеева вылетет в атмосферу. Саркофаг задерживает эти вещества. Главное не допустить трещены в саркофаге

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота