ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
I часть
1.1 а) Чрезвычайные ситуации промышленного характера.
1.2 а) уверенностью;
1.3. б) стрессом;
1.4. в) к радиационно опасным объектам;
1.5. г) заложником
1.6. а) Наводнением;
1.7. в) водители троллейбусов;
1.8 г) частая икота
1.9. а) доинкубационный период;
1.10.а ) Межведомственный оперативный штаб по противодействию терроризму;
II часть
2.1.рек, водоёмов, морского побережья, подземных водоносных слоёв и размещаются с подветренной стороны населённых пунктов и жилых зон.
2.2. в лифте
2.3. или на четвереньках или ползком, дышать через мокрую ткань.
2.4. гадюка обыкновенная
2.5. 3-5 см выше, ремень, пояс и т.д.
IIIчасть
3.1. Если вы провалились под лёд:
3.1.1 кромку льда;.
3.1.2 горизонтальное;
3.1.3.вы пришли, то есть возвращаться на уже пройденную дорогу
3.1.4. на лёд одну ногу, затем другую
3.1.5. опасного места
3.2. Во время грозы нельзя:
3.2.1. к скалам и отвесным стенам;
3.2.2. полянах;
3.2.3. водоёма
3.2.4. воде;
3.2.5. невысоких деревьев с густым подлеском.
3.3 Правила поведения в случае захвата в заложники:
3.3.1. контакты с преступниками, не вызывать у них агрессии;
3.3.2. покладистым, спокойным и миролюбивым
3.3.3. смотреть им в глаза
3.3.4. разрешение на любые ваши действия
3.3.5. укрыться за предметами ( кресло, стол и другие предметы мебели) и прикрыть своё тело от пуль подручными средствами.
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь