Н.В. Макарова, Г. С. Николайчук, Ю. Ф. Титова/под ред. Макаровой Н. В. Информатика и ИКТ (базовый уровень). Учебник 11 класс. СПб.: Питер, 2010.
Цель: формирование представления об информационной безопасности.
Обучающие задачи:
познакомить с понятием информационной безопасности;
рассмотреть различные угрозы информационной безопасности.
Развивающие задачи:
совершенствовать коммуникативные навыки через умение излагать мысли, умение вести диалог;
определить план действий для предотвращения угрозы информационной безопасности.
Воспитательные задачи:
воспитывать ответственность за свои действия.
Тип урока - Изучения нового материала и первичного закрепления
Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование - ПК, интерактивный комплекс, интернет на каждом компьютере.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
Оргмомент.
Приветствует учащихся, проверяет готовность рабочего места школьников к учебному занятию
Приветствуют учителя, проверяют наличие дидактических материалов для р
Информационная безопасность.
Многие черты информационного общества уже присутствуют в современной жизни развитых стран. Компьютеры контролируют работу атомных реакторов, распределяют электроэнергию, управляют самолётами и космическими кораблями, определяют надёжность систем обороны страны и банковских систем, т.е. используются в областях общественной жизни, обеспечивающих благополучие и даже жизнь множества людей.
Жизненно важной для общества становится проблема информационной безопасности действующих систем хранения, передачи и обработки информации.
Объяснение:Аммиак намного легче воздуха! Облако аммиака поднимается вверх! Молярная масса аммиака 17 г, условная молярная масса воздуха 29 г! 2 метра в секунду? Ну, 2 метра в секунду - это 7,2 км/ч. Значит, до Кветного облако дойдет за 4/7,2=0,556 часа=33,3 минуты, до Костина за 7,5/7,2=1,042 часа=1 час 3 минуты, до Иринина за 12/7,2=1,67 часа=1 час 40 минут, до Владимировки за 16/7,2=2,22 часа=2 часа 13 минут. Защита очень простая. Не выходить на улицу, в домах закрыть окна и двери, желательно заткнуть все щели и вентиляционные отверстия МОКРЫМИ тряпками. При невозможности заткнуть щели - завесить окна и двери мокрыми простынями. Вода очень хорошо поглощает аммиак. Если нужно выйти на улицу, желательно прикрывать лицо и органы дыхания мокрыми салфетками. Бежать никуда не надо. Надо ждать прибытия сотрудников МЧС.
Объяснение:
Скачать материал
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Информационная безопасность».
ФИО (полностью)
Грехова Екатерина Александровна
Место работы
МАОУ «СОШ №14» г. Владимир
Должность
Учитель информатики и математики
Предмет
информатика
Класс
10
Тема и номер урока в теме
«Информационная безопасность»., №1
Базовый учебник
Н.В. Макарова, Г. С. Николайчук, Ю. Ф. Титова/под ред. Макаровой Н. В. Информатика и ИКТ (базовый уровень). Учебник 11 класс. СПб.: Питер, 2010.
Цель: формирование представления об информационной безопасности.
Обучающие задачи:
познакомить с понятием информационной безопасности;
рассмотреть различные угрозы информационной безопасности.
Развивающие задачи:
совершенствовать коммуникативные навыки через умение излагать мысли, умение вести диалог;
определить план действий для предотвращения угрозы информационной безопасности.
Воспитательные задачи:
воспитывать ответственность за свои действия.
Тип урока - Изучения нового материала и первичного закрепления
Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование - ПК, интерактивный комплекс, интернет на каждом компьютере.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
Оргмомент.
Приветствует учащихся, проверяет готовность рабочего места школьников к учебному занятию
Приветствуют учителя, проверяют наличие дидактических материалов для р
Информационная безопасность.
Многие черты информационного общества уже присутствуют в современной жизни развитых стран. Компьютеры контролируют работу атомных реакторов, распределяют электроэнергию, управляют самолётами и космическими кораблями, определяют надёжность систем обороны страны и банковских систем, т.е. используются в областях общественной жизни, обеспечивающих благополучие и даже жизнь множества людей.
Жизненно важной для общества становится проблема информационной безопасности действующих систем хранения, передачи и обработки информации.
Объяснение:Аммиак намного легче воздуха! Облако аммиака поднимается вверх! Молярная масса аммиака 17 г, условная молярная масса воздуха 29 г! 2 метра в секунду? Ну, 2 метра в секунду - это 7,2 км/ч. Значит, до Кветного облако дойдет за 4/7,2=0,556 часа=33,3 минуты, до Костина за 7,5/7,2=1,042 часа=1 час 3 минуты, до Иринина за 12/7,2=1,67 часа=1 час 40 минут, до Владимировки за 16/7,2=2,22 часа=2 часа 13 минут. Защита очень простая. Не выходить на улицу, в домах закрыть окна и двери, желательно заткнуть все щели и вентиляционные отверстия МОКРЫМИ тряпками. При невозможности заткнуть щели - завесить окна и двери мокрыми простынями. Вода очень хорошо поглощает аммиак. Если нужно выйти на улицу, желательно прикрывать лицо и органы дыхания мокрыми салфетками. Бежать никуда не надо. Надо ждать прибытия сотрудников МЧС.