В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ника6258227
Ника6258227
11.09.2022 11:53 •  ОБЖ

Знайти формули дві які на фото


Знайти формули дві які на фото

Показать ответ
Ответ:
Ч1димасик1Ч
Ч1димасик1Ч
11.02.2020 14:37

ответ:быть родителем – тяжелая работа, которую мамы и папы выполняют, зачастую не имея специальных навыков и подготовки. И если справиться с проблемами маленьких детей, которые возникают в семейном кругу, еще как-то получается, то сохранить рассудок и правильно среагировать на переживания ребенка, например, из-за отсутствия товарищей в детском саду, на улице или в школе иногда не выходит.

Становясь старше, дети 3–6(7) лет будут дружить с теми, кто предложит поиграть со своими игрушками или угостит конфетами, не ябедничает, не плачет и не бьется. И так как практически треть дошкольников дружит с кем-нибудь, слово «друг» прочно закрепляется в детском словаре на 3–5-м году жизни. Дружба для 3–6-летнего ребенка – это возможность ходить в гости, играть вместе, веселиться, защищать от обидчиков и жалеть друга, а также прощать товарища и извиняться перед ним. Вместе с тем практически все дружеские отношения в этот период строятся на принципе «добро – за добро, зло – за зло».

В 6(7)–9(10)-летнем возрасте огромное значение для детей приобретает учеба. Младшие школьники чаще дружат с верными и сообразительными сверстниками, дающими списывать, делящимися школьными принадлежностями, и того же пола, что и они. Ребенок также выбирает друга и с учетом географического принципа – сидит с ним за одной партой, посещает те же кружки или живет рядом. Дружба скорее воспринимается школьниками как взаимовыгодное сотрудничество, не требующее понимания и принятия интересов своего приятеля. При этом практически все мальчики выстраивают деловито-предметные взаимоотношения друг с другом, а девочки особое значение придают межличностным доверительным контактам. Несмотря на то, что 80–90 % детей имеют друзей и узы дружбы очень сильны, они, как правило, не долговечны.

Следует отметить, что к концу обучения в начальной школе (8–10 лет) у детей появляется понятие обязательства друг перед другом, они начинают осознавать и учитывать чувства другого, строя дружбу на позициях взаимо Поэтому прерывание дружеских отношений, например в связи с переходом в другую школу, воспринимается ребенком болезненно, вплоть до переживания чувства настоящей потери и горя. Правда, до того момента, пока он не найдет новых друзей. Иногда дружба прекращается в связи с появлением иных интересов, вследствие чего дети обращаются к новым товарищам, могущим удовлетворить их потребности. В этот период, по мнению исследователей, наличие даже единственного близкого друга ребенку преодолеть негативное влияние неприязни со стороны других детей.

вать, что каждый ребенок формируется по-своему. Это связано не только со свойствами нервной системы, темперамента, но и с условиями развития, которые придают неповторимость общим для всех возрастным проявлениям. Однако в любом возрасте, начиная с 3–4 лет, для ребенка важность контактов с друзьями неоценима. Поэтому именно родители должны взять на себя ответственность и предпринять активные действия, если ребенок:

•    жалуется на отсутствие друзей и нежелание сверстников общаться с ним;

•    с неохотой идет или радуется любой возможности не пойти в детский садик, школу или на кружок;

•    ничего не рассказывает об одноклассниках и о приятелях, с которыми познакомился, например, на улице или в спортивной секции;

•    не хочет никому звонить, звать в гости или ему никто не звонит и не приглашает к себе;

•    целыми днями в одиночестве чем-то занимается дома (читает, играет в компьютерные игры, смотрит телевизор и т.д.).

2. Предоставлять детям возможность действовать самостоятельно, проявлять инициативу и свои

ребенку мириться с приятелями и стремиться как можно больше узнавать про них.

4. Стараться качественно проводить время с ребенком, например играть, веселиться, шалить как бы «на равных».

5. Учить ребенка открыто и спокойно высказывать собственное мнение, доказывать его, не повышая голоса, без истерик и обид.

0,0(0 оценок)
Ответ:
HunterX05
HunterX05
17.02.2022 18:16
Дети должны купаться только под присмотром родителей.
Купаться можно только на обустроенных пляжах, на которых дежурят
Ни в коем случае нельзя купаться в местах, возле которых размещены щиты с надписью «Купаться строго запрещено!».

Детям нельзя играть и находиться у водоема, если вблизи нет родителей.
Детям нельзя купаться при повышенной температуре и недомогании.
6. Малышам нельзя находиться в воде больше 30 минут, а если вода прохладная – 5-7 минут.
Нельзя купаться сразу после обильного приема пищи. Нужно выждать 30-45 минут.
Если даже малыш умеет хорошо плавать, ему нельзя купаться в глубоких местах.
Нельзя заплывать за буйки, даже в присутствии родителей.

Нельзя нырять в незнакомых местах.
Нельзя прыгать в воду с непри для этого возвышений.

Категорически запрещается играть на воде игры, во время которых нужно топить других.

Нельзя спонтанно нырять и хватать кого-то за ноги в воде – перепуганный человек может случайно нанести травму ныряющему шутнику.
В жаркие солнечные дни нужно купаться в головных уборах.
Нельзя купаться в шторм и при большой волне.
Нельзя плавать на поврежденных плавсредствах (матрасах, кругах и др.)
Нельзя заплывать на плавсредствах за буйки.
Нельзя плавать на плавсредствах при сильной волне и в шторм.
После купания нужно хорошенько вытереться полотенцем и промокнуть уши.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота