В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vika53483
Vika53483
26.05.2023 03:12 •  Окружающий мир

1. функции игры:
а) организаторская,
б) планирующая,
в) материнская,
г) релаксационная

2. характерные особенности игр дошкольников:
а) представляет собой форму активного отражения окружающей жизни,
б) не зависит от условий жизни людей,
в) не связана с развитием познавательных ребенка,
г) представляет собой продуктивную деятельность

3. структурные элементы игры:
а) игровая обстановка,
б) социальный опыт ребенка,
в) игровой замысел,
г) знания детей о профессиях

4. основной единицей сюжетно-ролевой игры является:
а) игровое действие,
б) роль,
в) сюжет,
г) предмет-заместитель

5. сюжетно-ролевую игру отличает от других видов игр, прежде всего:
а) правила,
б) игровые действия,
в) игрушки,
г) наличие сюжета

6. игровое творчество дошкольников характеризует:
а) умение играть на музыкальном инструменте;
б к замыслу,
в) умение комбинировать знания, полученные из разных источников,
г долгое время играть в одну и ту же игру

7. термин «сюжет игры» означает:
а) то же, что и тема,
б) основная идея игры,
в) наличие в игре множества ролей,
г) отражение определенных действий, событий, взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих
8. успешное осуществление игровой деятельности зависит от:
а) заинтересованности педагога играми детей,
б) методически грамотного руководства играми детей,
в) создания предметно-развивающей среды,
г) игровых умений детей

9. к игре -драматизации относится:
а) настольный театр игрушек,
б) плоскостной театр на фланелеграфе,
в) имитация персонажей,
г) пальчиковый театр

10. в театрализованных играх творчество детей проявляется в:
а) выборе произведения,
б) подборе игрушек,
в) исполнении собственного замысла,
г) выборе партнеров для игры

11. цель работы с детьми младшего дошкольного возраста по развитию театрализованных игр:
а) расширять игровой опыт детей,
б) формировать интерес к театрализованным играм,
в) учить позитивно взаимодействовать с другими участниками игр
г) приобщать детей к театрализованной культуре

12. в подготовку проведения дидактической игры входит:
а) объяснение хода и правил игры,
б) показ игровых действий,
в) установление соответствия отобранной игры воспитания и обучения детей,
г) сюрпризный момент

13. педагогические требования к подбору подвижных игр
а) занимательность,
б) наличие сюжета,
в) соответствие содержания игровых умений возрастным особенностям детей,
г) новизна

14. условия для свободной, самостоятельной игры дошкольника:
а) предусмотреть время для игр в режиме дня,
б) пополнить сюжетные игры атрибутами разных профессий,
в) разнообразить игрушки для мальчиков,
г) расширить состав ролевой атрибутики, позволяющий детям принимать игровую роль

Показать ответ
Ответ:
Ольгаok
Ольгаok
09.09.2021 00:24

Земля имеет в первом приближении форму шара (экваториальный диаметр — 12 754 км, а полярный — около 12 711 км[1]) и состоит из нескольких оболочек, выделенных по химическим или реологическим свойствам. В центре расположено внутреннее ядро с радиусом около 1250 км, которое в основном состоит из железа и никеля. Далее идёт внешнее ядро (состоящее в основном из железа) с толщиной около 2200 км. Над ним лежат 2900 км вязкой мантии, состоящей из силикатов и оксидов, а ещё выше — довольно тонкая твёрдая кора. 

Объяснение:

Вот ответ

0,0(0 оценок)
Ответ:
Keksikkk228
Keksikkk228
16.03.2022 02:27
Жили две красивых ёлочки и однажды приманили своей крсатой троих мужечков лесорубов им ёлочки понравились захотеи срудить первый срубил первую а втарой срубил втарую третий кричит ругаеца ёлочку просит а они ему не дают и решил но абрубить верки и потехоньк пака му жэчки санки с ёлочками несли 3 веточки п рубал ствол исполосовал мужэчки вышли из лесу и решили былло отдохнть поворачиваюа а ёлочки хужэ некуда мужэчки  огорчились бросели ёлочек на выходе из лесу и пошли смурные домой а ёлочки волшебные плачут больно им а мароз их снегом кроет кроет проходила мимо старушка и решила подобрать ёллчек для печки ёлочки вдом завалакла ёлокчки сваи веточки рубаные к печке потянули и ветки начали опять рости и красивее прежнего ну тут бабуля смотрит "касата та какая бржэ" ну и решила она одну ёлочку куме отнести а ёлочки сестрицы разлучаца не хотели и на зло бабусе пустили корни в деревянный ветхий пол и стаят там красивеют с каждою зимой
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота