1. Почему Солнечные лучи распределяются по земной поверхности неравномерно?
2. В какую сторону уменьшается количество сол-
нечного излучения?
3. Что такое природная зона?
4. Почему возникают природные зоны?
5. По какому признаку дают название природным
Зонам?
1). отделка изделий из древесины это создание на их поверхности защитного декоративного покрытия для улучшения внешнего вида изделий и защиты их от влияния окружающей среды.
или окончательная обработка поверхностей бархатными напильниками или мелкозернистой шлифованной шкуркой и нанесение декоративных или антикоррозийных покрытий.
Объяснение:
2. ) улучшение вида
3). 1. зачистить дерево ; 2. зачистить старую краску ;3. зашпаклевать стыки ;4. голое дерево проолифить ; 5. зашпаклевать дыры и щели ; 6. зашкурить поверхность ; 7. зашкурить ; 8. пропылесосить ;9. загрунтовать ;10. зачистить; 11. протереть ; 12. покрасить .
4) Лаком , краской , грунтовкой .
окрашивают : кисточкой наносят на поверхность или окрашивают валиком и оставляют высыхать.
5) электролитические , термомехаческие.
6) пока что вот .
Как правильно научить ребенка самостоятельности? С какого возраста следует прививать самостоятельность малышу? Что и в каком возрасте ребенок должен уметь делать сам? Все родители желают вырастить своего ребенка самостоятельным, но задумываются о том, что это такое, только тогда, когда ребенок отправляется в школу. В его
Для выработки учебной самостоятельности приходится развивать силу воли, прилагать усилия, чтобы достигать цели (выучить правило или стихотворение, чтобы хорошо ответить на уроке) и придерживаться нового распорядка дня. В этом ему сначала родители, а затем он и сам справляется с учебной деятельностью, без напоминаний выполняет домашнее задание, собирает учебные принадлежности в портфель, так как понимает, что уроки важнее мультфильмов. Если ребенок с трудом
В воспитании самостоятельности родители обычно проявляют себя в одном из трех вариантов:
1) хотят, чтобы он подольше оставался малышом;
2) торопят ребенка быстрее повзрослеть;
3) адекватно воспринимают потребность ребенка в развитии самостоятельности и его возможности
Для формирования самостоятельности у ребенка психологи рекомендуют предпринять следующие действия:
1) при обучении уходу за собой и самообслуживанию показывать ребенку все не торопясь, с объяснениями, медленно самому выполнять подобные действия, чтобы он увидел и попробовал сам;
2) проявлять терпение и позволять ему все доделывать до конца, только потом показывать еще раз, как правильно, и предоставлять шанс на вторую попытку;
3) поощрять к самостоятельным действиям и поступкам;
4) не осуждать ошибки ребенка, а подсказывать варианты действий и критерии для выбора;
5) понятно объяснять, что хорошо и что плохо, а также устанавливать правила;
6) научить самообслуживанию (чистить зубы, умываться, ходить в туалет, есть, одеваться, определять по часам время и др.) и самостоятельному засыпанию;
7) научить играть наедине с собой;
8) как можно чаще предоставлять возможность выбора и понемногу учить планировать свои занятия;
9) в меру опекать ребенка;
10) научить общаться и знакомиться с другими;
11) научить принимать решения в жизненных ситуациях с ролевых игр;
12) приобщать к домашнему труду и принимать его
13) спокойно воспринимать ошибки и промахи, вместе их разбирать, рассказывать о своем опыте;
14) научить ребенка проявлять ответственность и объяснять ее меру, поощрять ее проявления;
выработке уверенности и чувства собственного достоинства;
16) общаться с ребенком как с равной личностью, в общении учитывать его эмоции, расспрашивать о событиях, интересоваться его мнением;
17) не использовать в качестве воздействия на ребенка давление;
18) научить справляться с конфликтами, возникающими при общении с другими детьми;
19) проводить сексуальное воспитание;
20) верить в возможности ребенка стать