1). отделка изделий из древесины это создание на их поверхности защитного декоративного покрытия для улучшения внешнего вида изделий и защиты их от влияния окружающей среды.
или окончательная обработка поверхностей бархатными напильниками или мелкозернистой шлифованной шкуркой и нанесение декоративных или антикоррозийных покрытий.
Как правильно научить ребенка самостоятельности? С какого возраста следует прививать самостоятельность малышу? Что и в каком возрасте ребенок должен уметь делать сам? Все родители желают вырастить своего ребенка самостоятельным, но задумываются о том, что это такое, только тогда, когда ребенок отправляется в школу. В его
Для выработки учебной самостоятельности приходится развивать силу воли, прилагать усилия, чтобы достигать цели (выучить правило или стихотворение, чтобы хорошо ответить на уроке) и придерживаться нового распорядка дня. В этом ему сначала родители, а затем он и сам справляется с учебной деятельностью, без напоминаний выполняет домашнее задание, собирает учебные принадлежности в портфель, так как понимает, что уроки важнее мультфильмов. Если ребенок с трудом
В воспитании самостоятельности родители обычно проявляют себя в одном из трех вариантов:
1) хотят, чтобы он подольше оставался малышом;
2) торопят ребенка быстрее повзрослеть;
3) адекватно воспринимают потребность ребенка в развитии самостоятельности и его возможности
Для формирования самостоятельности у ребенка психологи рекомендуют предпринять следующие действия:
1) при обучении уходу за собой и самообслуживанию показывать ребенку все не торопясь, с объяснениями, медленно самому выполнять подобные действия, чтобы он увидел и попробовал сам;
2) проявлять терпение и позволять ему все доделывать до конца, только потом показывать еще раз, как правильно, и предоставлять шанс на вторую попытку;
3) поощрять к самостоятельным действиям и поступкам;
4) не осуждать ошибки ребенка, а подсказывать варианты действий и критерии для выбора;
5) понятно объяснять, что хорошо и что плохо, а также устанавливать правила;
6) научить самообслуживанию (чистить зубы, умываться, ходить в туалет, есть, одеваться, определять по часам время и др.) и самостоятельному засыпанию;
7) научить играть наедине с собой;
8) как можно чаще предоставлять возможность выбора и понемногу учить планировать свои занятия;
9) в меру опекать ребенка;
10) научить общаться и знакомиться с другими;
11) научить принимать решения в жизненных ситуациях с ролевых игр;
12) приобщать к домашнему труду и принимать его
13) спокойно воспринимать ошибки и промахи, вместе их разбирать, рассказывать о своем опыте;
14) научить ребенка проявлять ответственность и объяснять ее меру, поощрять ее проявления;
выработке уверенности и чувства собственного достоинства;
16) общаться с ребенком как с равной личностью, в общении учитывать его эмоции, расспрашивать о событиях, интересоваться его мнением;
17) не использовать в качестве воздействия на ребенка давление;
18) научить справляться с конфликтами, возникающими при общении с другими детьми;
1). отделка изделий из древесины это создание на их поверхности защитного декоративного покрытия для улучшения внешнего вида изделий и защиты их от влияния окружающей среды.
или окончательная обработка поверхностей бархатными напильниками или мелкозернистой шлифованной шкуркой и нанесение декоративных или антикоррозийных покрытий.
Объяснение:
2. ) улучшение вида
3). 1. зачистить дерево ; 2. зачистить старую краску ;3. зашпаклевать стыки ;4. голое дерево проолифить ; 5. зашпаклевать дыры и щели ; 6. зашкурить поверхность ; 7. зашкурить ; 8. пропылесосить ;9. загрунтовать ;10. зачистить; 11. протереть ; 12. покрасить .
4) Лаком , краской , грунтовкой .
окрашивают : кисточкой наносят на поверхность или окрашивают валиком и оставляют высыхать.
5) электролитические , термомехаческие.
6) пока что вот .
Как правильно научить ребенка самостоятельности? С какого возраста следует прививать самостоятельность малышу? Что и в каком возрасте ребенок должен уметь делать сам? Все родители желают вырастить своего ребенка самостоятельным, но задумываются о том, что это такое, только тогда, когда ребенок отправляется в школу. В его
Для выработки учебной самостоятельности приходится развивать силу воли, прилагать усилия, чтобы достигать цели (выучить правило или стихотворение, чтобы хорошо ответить на уроке) и придерживаться нового распорядка дня. В этом ему сначала родители, а затем он и сам справляется с учебной деятельностью, без напоминаний выполняет домашнее задание, собирает учебные принадлежности в портфель, так как понимает, что уроки важнее мультфильмов. Если ребенок с трудом
В воспитании самостоятельности родители обычно проявляют себя в одном из трех вариантов:
1) хотят, чтобы он подольше оставался малышом;
2) торопят ребенка быстрее повзрослеть;
3) адекватно воспринимают потребность ребенка в развитии самостоятельности и его возможности
Для формирования самостоятельности у ребенка психологи рекомендуют предпринять следующие действия:
1) при обучении уходу за собой и самообслуживанию показывать ребенку все не торопясь, с объяснениями, медленно самому выполнять подобные действия, чтобы он увидел и попробовал сам;
2) проявлять терпение и позволять ему все доделывать до конца, только потом показывать еще раз, как правильно, и предоставлять шанс на вторую попытку;
3) поощрять к самостоятельным действиям и поступкам;
4) не осуждать ошибки ребенка, а подсказывать варианты действий и критерии для выбора;
5) понятно объяснять, что хорошо и что плохо, а также устанавливать правила;
6) научить самообслуживанию (чистить зубы, умываться, ходить в туалет, есть, одеваться, определять по часам время и др.) и самостоятельному засыпанию;
7) научить играть наедине с собой;
8) как можно чаще предоставлять возможность выбора и понемногу учить планировать свои занятия;
9) в меру опекать ребенка;
10) научить общаться и знакомиться с другими;
11) научить принимать решения в жизненных ситуациях с ролевых игр;
12) приобщать к домашнему труду и принимать его
13) спокойно воспринимать ошибки и промахи, вместе их разбирать, рассказывать о своем опыте;
14) научить ребенка проявлять ответственность и объяснять ее меру, поощрять ее проявления;
выработке уверенности и чувства собственного достоинства;
16) общаться с ребенком как с равной личностью, в общении учитывать его эмоции, расспрашивать о событиях, интересоваться его мнением;
17) не использовать в качестве воздействия на ребенка давление;
18) научить справляться с конфликтами, возникающими при общении с другими детьми;
19) проводить сексуальное воспитание;
20) верить в возможности ребенка стать