В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

100 бысирее листе «данные 2» даны сведения о 172 крупнейших реках мира (протяженностью 1000 км и более). изучите таблицу. откройте лист « 2». скопируйте в ячейки в9: b176 из таблицы листа «данные 2» данные о протяженности рек. в ячейках h5 и h6 автоматически появятся наименьшая и наибольшая длины.
для изучения распределения длин рек удобно сгруппировать данные. вместо того, чтобы рассматривать длины конкретных рек, мы посмотрим, сколько рек попадает в тот или иной интервал.
сначала сгруппируем реки в интервалы 1000 – 1500 км, 1500 – 2000 км и так далее (длина интервала группировки 500 км). впишите число 500 в ячейку о4. в ячейке о5 появится количество интервалов, а в таблице автоматически заполнится колонка «количество в интервале». в ней будет видно, сколько рек попало в каждый интервал.

Показать ответ
Ответ:
Добрый день!
Согласно условию, у нас есть таблица на листе "Данные 2" с информацией о 172 крупнейших реках мира, протяженностью 1000 км и более. Наша задача - изучить эту таблицу и сгруппировать данные о протяженности рек в интервалы, чтобы понять, сколько рек попадает в каждый интервал.

Шаг 1: Открываем лист "2" и копируем данные о протяженности рек
Переходим на лист "2" (лист, который указан в задании). Здесь есть ячейки с адресами от В9 до В176. Мы должны скопировать данные о протяженности рек из таблицы на листе "Данные 2" в эти ячейки. Просматриваем таблицу на листе "Данные 2" и копируем числа, соответствующие протяженности рек, в ячейки от В9 до В176 на листе "2".

Шаг 2: Определение наименьшей и наибольшей длины рек
Теперь переходим к ячейкам H5 и H6 на листе "2". Здесь должны автоматически появиться наименьшая и наибольшая длины рек соответственно, основываясь на данных о протяженности рек, которые мы скопировали в шаге 1. Эти значения позволят нам понять границы интервалов, на которые мы будем группировать данные.

Шаг 3: Определение длины интервала группировки
На этом этапе мы должны определить длину интервала группировки. В задании сказано, что длина интервала составляет 500 км. Значит, мы должны вписать число 500 в ячейку О4 на листе "2".

Шаг 4: Определение количества интервалов и заполнение таблицы
Теперь переходим к ячейке О5 на листе "2". Здесь должно автоматически появиться количество интервалов, в которые мы будем группировать данные о длине рек. Это значение можно использовать для определения количества строк, которые будут заполнены в таблице. Теперь, в таблице на листе "2", автоматически заполнится колонка "Количество в интервале", которая покажет, сколько рек попало в каждый интервал.

Таким образом, мы изучили данные о протяженности рек и сгруппировали их в интервалы, чтобы понять, сколько рек попадает в каждый интервал. Важно заметить, что этот ответ описывает процесс выполнения задания и может быть полезен для понимания школьниками. Если у тебя возникают дополнительные вопросы, пожалуйста, задавай их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота