13. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. 1) Экологический фактор, количественное значение которого выходит за пределы оптимума вида, называется лимитирующим (ограничивающим) фактором.
2) Такой фактор будет ограничивать существование (распространение) вида даже в том случае, если все остальные факторы будут неблагоприятными.
3) Лимитирующие факторы определяют географический ареал вида.
4) Например, продвижение вида к полюсам может лимитироваться недостатком влаги.
5) А продвижение вида в аридные районы может лимитироваться недостатком влаги или слишком высокими температурами.
14. Регулярное применение соли для таяния снега на городских дорогах воздействует на деревья и кустарники, растущие вдоль дорог: деревья перестают расти, а листва буреет уже в начале лета. Объясните этот эффект. Какая общая закономерность демонстрирует этот пример?
"Не красна изба углами, а красна пирогами.
Пути реализации этой цели:
1.. Собрать материал о тортах, какое бывает тесто, крем украшения.
2. Приобрести необходимые продукты
3. Сделать пошаговый рецепт с фотографиями, можно вместе с родителями. Показать в виде презентации, или книжки раскладушки, или в виде программок для каждого, или видео сюжет.
4. На защите рассказать, как работали над проектом.
Принести готовый торт и устроить чаепитие.
Провести конкурс например, определить ингредиенты крема по вкусу, фрукты с закрытыми глазами, достать конфету из муки без рук и другое.
Удачи!