В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

14. Расшифруй криптограмму и ты узнаешь, с какой обращаются к нам экологи, биологи, друзья природы.
12,3,2, 3, 11, 15
9,3,1 - 10,5,6,3
12, 8, 11, 5, 13, 1, 13, 14,8
Ключевые слова:
1, 2, 3, 4, 5 - третий день недели;
6, 7, 8, 9, 5 - учреждение, где ученики получают знания;
10, 8, 11, 15 - Нижние конечности человека;
12, 8, 13, 14, 5 - верхняя лиственная часть у картофеля, моркови, свёклы​

Показать ответ
Ответ:
Dood86ft24354657
Dood86ft24354657
07.12.2022 00:02

Объяснение:

: Характеристика лугового сообщества.

Луг является одним из природных сообществ. Обычно это влажная местность возле рек, в долинах.

На лугах преобладает травянистая растительность. Среди луговых трав можно назвать клевер, лапчатку, мышиный горошек, подорожник, лютик, череду, мать-и-мачеху и многих других. На лугу обитает множество насекомых и птиц. Самые известные птицы луга: трясогузки, мухоловки, цапли, жаворонки, горихвостки. Обитают змеи, лягушки, черепахи.

Между обитателями луга существуют тесные связи. Насекомые опыляют растения. Насекомыми питаются птицы и другие животные.

Человек использует луговые сообщества для своих целей. Чаще всего луг служит пастбищем для скота и местом для сенокоса.

Своей деятельностью человек изменяет луг. Беспощадное использование ресурсов луга не позволяет восстановить растительность и луга заростают более живучими видами сорняков.

С целью сохранения луговых сообщест хозяйственную деятельность на лугах следует проводить бережно, давая возможность для восстановления.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Нига2ц8
Нига2ц8
21.01.2021 18:31
Когда я впервые был в музее,мне было очень интересно осмотреть достопримечательности и очень интересные вещи тех времен.Сначала мне не очень сильно хотелось идти в музей.Видимо просто привык к кинотеатрам,клубам и другим развлекательным центрам.Когда я вошел в музей,вступил на порог,меня посетило странное чувство.Резкий интерес охватил меня.Какие-то интересные,необычные вещи,которые я никогда не видел оказались прямо перед моими глазами.Я очень быстро все разглядывал,не мог насмотреться,было оченьинтересно.Конечно же там был человек,который все объяснял,рассказывал историю этого предмета,где и как он использовался,но мне было не до этого,я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты,я ходил кругами,пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться,экскурсия подходила к концу. Ненасмотревшись на экспонаты,но с радостным лицом,что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то,что никогда не видел я ушел. Я очень долго вспоминал те минуты,что я провел в этом интересном месте.У меня сразу же изменилось отношение ко всему,я стал чаще посещать театры,музейные выставки.Вообщем стал приобщаться к искусству.Начал свое духовное развитие,что в человеке должно быть прежде всего.теперь я стал духовно-развитым человеком.Вот так и запомнилась мне эта экскурсия,благодаря которой я приобщился к искусству.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота