В боевых действиях во время Великой Отечественной войны, по разным данным, принимали участие до нескольких десятков тысяч несовершеннолетних. "Сыновья полка", пионеры-герои - они сражались и гибли наравне со взрослыми. За боевые заслуги награждались орденами и медалями. Образы некоторых из них использовались в советской пропаганде как символы мужества и верности Родине.
Пять несовершеннолетних бойцов Великой Отечественной были удостоены высшей награды - званий Героев СССР. Все - посмертно, оставшись в учебниках и книжках детьми и подростками. Этих героев знали поименно все советские школьники. Сегодня "РГ" вспоминает их короткие и часто схожие друг с другом биографии.
1. Что тебе хотелось бы узнать об организме человека и охране здоровья? Запиши свои вопросы и постарайся найти на них ответы при изучении раздела «Мы и наше здоровье».
Как называется наука, которая изучает строение тела человека? Какой орган позволяет нам дышать?
2. Подпиши указанные органы человека.
3. С учебника допиши определение и заполни таблицу на с. 72.
Система органов — это органы, выполняющие общую работу
4. Практическая работа «Измеряем свой рост и массу тела».
Цель работы: Измерить свой рост и массу тела. Оборудование: Сантиметр, весы, карандаш.
Ход работы: 1) Встать к стене и попросить отметить карандашом рост. 2) Взять сантиметр и измерить свой рост. 3) Встать на весы и посмотреть свой вес.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): 5. Цель достигнута.
Попросите учителя проверить и оценить вашу работу.
В боевых действиях во время Великой Отечественной войны, по разным данным, принимали участие до нескольких десятков тысяч несовершеннолетних. "Сыновья полка", пионеры-герои - они сражались и гибли наравне со взрослыми. За боевые заслуги награждались орденами и медалями. Образы некоторых из них использовались в советской пропаганде как символы мужества и верности Родине.
Пять несовершеннолетних бойцов Великой Отечественной были удостоены высшей награды - званий Героев СССР. Все - посмертно, оставшись в учебниках и книжках детьми и подростками. Этих героев знали поименно все советские школьники. Сегодня "РГ" вспоминает их короткие и часто схожие друг с другом биографии.
Как называется наука, которая изучает строение тела человека?
Какой орган позволяет нам дышать?
2. Подпиши указанные органы человека.
3. С учебника допиши определение и заполни таблицу на с. 72.
Система органов — это органы, выполняющие общую работу
4. Практическая работа «Измеряем свой рост и массу тела».
Цель работы: Измерить свой рост и массу тела.
Оборудование: Сантиметр, весы, карандаш.
Ход работы:
1) Встать к стене и попросить отметить карандашом рост.
2) Взять сантиметр и измерить свой рост.
3) Встать на весы и посмотреть свой вес.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): 5. Цель достигнута.
Попросите учителя проверить и оценить вашу работу.