3. Рассмотрите рисунки А и В 1995 В С A (а) Определите, какие виды движений изображены на рисунках А и В. Приведите свой (3) (1) (b) Объясните значения движения в неживой природе по рисунку А :)
Легенда 1: На Чёртовом городище, близ источника, жил в древнее время пустынник-анахорет самой строгой жизни. Бесы часто смущали его. Не обходилось дело, разумеется, и без красивых женщин, которых бесы подсовывали в келью анахорета. Но анахорет был устойчив в благочестии и избранном пути безбрачия. А демоны всё лютее наступали на праведного мужа с разными соблазнами, стараясь увлечь его мирскими наслаждениями. Борьба с искушениями сделалась в тягость отшельнику. Чтобы прогнать демонов от себя навсегда, он задумал воспользоваться их силою к прославлению имени Божьего. Поддаваясь, по-видимому, их соблазнам, он предложил им одно из трудных условий: выстроить на горе в одну ночь церковь. Нечистая сила, обрадовавшись этому, тотчас же принялась за работу – добывать камни из недр земли. Архитектурному искусству бесов не учить! Скоро выведен был фундамент, проделаны окна и двери, церковь была почти готова, оставалось только водрузить на ней крест. Призадумались ли бесы над этим или металла в горе не хватило, но только на беду их вдруг пропел петух, крик которого злым духам почему-то приходится не по вкусу. Едва только петух разинул клюв, как дьявольская сила тотчас же провалилась сквозь землю в преисподнюю. За нею с грохотом повалились и посыпались с верхней части церкви и самые камни. Башня городища и есть та самая церковь, которая сложена руками чертей, и потому называется Чёртовым городищем. Дыры в стенах башни, в которых прежде галки вили гнезда, есть-де следы чёртовых пальцев. О дальнейших искушениях или жизни отшельника, предание умалчивает. Вероятно, нечистая сила, показавшая свою слабость, навсегда оставила в покое выдержавшего искус пустынника
Легенда 1: На Чёртовом городище, близ источника, жил в древнее время пустынник-анахорет самой строгой жизни. Бесы часто смущали его. Не обходилось дело, разумеется, и без красивых женщин, которых бесы подсовывали в келью анахорета. Но анахорет был устойчив в благочестии и избранном пути безбрачия. А демоны всё лютее наступали на праведного мужа с разными соблазнами, стараясь увлечь его мирскими наслаждениями. Борьба с искушениями сделалась в тягость отшельнику. Чтобы прогнать демонов от себя навсегда, он задумал воспользоваться их силою к прославлению имени Божьего. Поддаваясь, по-видимому, их соблазнам, он предложил им одно из трудных условий: выстроить на горе в одну ночь церковь. Нечистая сила, обрадовавшись этому, тотчас же принялась за работу – добывать камни из недр земли. Архитектурному искусству бесов не учить! Скоро выведен был фундамент, проделаны окна и двери, церковь была почти готова, оставалось только водрузить на ней крест. Призадумались ли бесы над этим или металла в горе не хватило, но только на беду их вдруг пропел петух, крик которого злым духам почему-то приходится не по вкусу. Едва только петух разинул клюв, как дьявольская сила тотчас же провалилась сквозь землю в преисподнюю. За нею с грохотом повалились и посыпались с верхней части церкви и самые камни. Башня городища и есть та самая церковь, которая сложена руками чертей, и потому называется Чёртовым городищем. Дыры в стенах башни, в которых прежде галки вили гнезда, есть-де следы чёртовых пальцев. О дальнейших искушениях или жизни отшельника, предание умалчивает. Вероятно, нечистая сила, показавшая свою слабость, навсегда оставила в покое выдержавшего искус пустынника
На Чёртовом городище, близ источника, жил в древнее время пустынник-анахорет самой строгой жизни. Бесы часто смущали его. Не обходилось дело, разумеется, и без красивых женщин, которых бесы подсовывали в келью анахорета. Но анахорет был устойчив в благочестии и избранном пути безбрачия. А демоны всё лютее наступали на праведного мужа с разными соблазнами, стараясь увлечь его мирскими наслаждениями. Борьба с искушениями сделалась в тягость отшельнику. Чтобы прогнать демонов от себя навсегда, он задумал воспользоваться их силою к прославлению имени Божьего. Поддаваясь, по-видимому, их соблазнам, он предложил им одно из трудных условий: выстроить на горе в одну ночь церковь. Нечистая сила, обрадовавшись этому, тотчас же принялась за работу – добывать камни из недр земли. Архитектурному искусству бесов не учить! Скоро выведен был фундамент, проделаны окна и двери, церковь была почти готова, оставалось только водрузить на ней крест. Призадумались ли бесы над этим или металла в горе не хватило, но только на беду их вдруг пропел петух, крик которого злым духам почему-то приходится не по вкусу. Едва только петух разинул клюв, как дьявольская сила тотчас же провалилась сквозь землю в преисподнюю. За нею с грохотом повалились и посыпались с верхней части церкви и самые камни. Башня городища и есть та самая церковь, которая сложена руками чертей, и потому называется Чёртовым городищем. Дыры в стенах башни, в которых прежде галки вили гнезда, есть-де следы чёртовых пальцев. О дальнейших искушениях или жизни отшельника, предание умалчивает. Вероятно, нечистая сила, показавшая свою слабость, навсегда оставила в покое выдержавшего искус пустынника
На Чёртовом городище, близ источника, жил в древнее время пустынник-анахорет самой строгой жизни. Бесы часто смущали его. Не обходилось дело, разумеется, и без красивых женщин, которых бесы подсовывали в келью анахорета. Но анахорет был устойчив в благочестии и избранном пути безбрачия. А демоны всё лютее наступали на праведного мужа с разными соблазнами, стараясь увлечь его мирскими наслаждениями. Борьба с искушениями сделалась в тягость отшельнику. Чтобы прогнать демонов от себя навсегда, он задумал воспользоваться их силою к прославлению имени Божьего. Поддаваясь, по-видимому, их соблазнам, он предложил им одно из трудных условий: выстроить на горе в одну ночь церковь. Нечистая сила, обрадовавшись этому, тотчас же принялась за работу – добывать камни из недр земли. Архитектурному искусству бесов не учить! Скоро выведен был фундамент, проделаны окна и двери, церковь была почти готова, оставалось только водрузить на ней крест. Призадумались ли бесы над этим или металла в горе не хватило, но только на беду их вдруг пропел петух, крик которого злым духам почему-то приходится не по вкусу. Едва только петух разинул клюв, как дьявольская сила тотчас же провалилась сквозь землю в преисподнюю. За нею с грохотом повалились и посыпались с верхней части церкви и самые камни. Башня городища и есть та самая церковь, которая сложена руками чертей, и потому называется Чёртовым городищем. Дыры в стенах башни, в которых прежде галки вили гнезда, есть-де следы чёртовых пальцев. О дальнейших искушениях или жизни отшельника, предание умалчивает. Вероятно, нечистая сила, показавшая свою слабость, навсегда оставила в покое выдержавшего искус пустынника