3. Знаешь ли та чественной вой анаешь ли ты памятники, посвященные Великой Оне енной войне? Вырежи из Приложение фотографи наклей их в соответствующие окошки
Сукко́т (ивр. סוכות), Праздник кущей (шалашей) — один из основных танахических праздников еврейского народа и один из трех паломнических праздников, начинается 15 числа месяца тишрей (осенью) и продолжается семь дней. В это время по традиции совершают трапезы (а в хорошую погоду и ночуют) вне дома, в сукке (то есть шатре, куще или шалаше), в память о блуждании евреев по Синайской пустыне (книга Исход). Кульминацией праздника является восьмой день, который называется Шмини Ацерет («задержитесь на восьмой»).
Кущи также связываются со Скинией.
В европейском переводе Библии, праздник является омонимом местности Сокхоф (ивр.) (ивр. Суккот).
Седьмой день праздника Суккот называется Хоша‘на Рабба («Великая Хошана»), который имеет свои особые законы. Каждый день мужчины читают благословения, держа в руках лулав и этрог.
Можно пренебречь некоторыми правилами (проживание и приём пищи в сукке) в случае дождя или по состоянию здоровья.
В сукке на столе должны находиться четыре растения: этрог, лулав, мирт, ива. Эти растения символизируют людей. Есть люди, соблюдающие все законы Торы. Они имеют "вкус". Есть люди, совершающие благие поступки. Они имеют "запах". У этрога есть и вкус, и запах. Он символизирует праведников. У мирта есть запах, но нет вкуса. У лулава есть вкус, но нет запаха. У ивы нет ни вкуса, ни запаха.
В праздник сукку посещают семь ушпизинов (гостей): Авраам, Ицхак, Яков, Давид, Моисей, Аарон и Йосеф.
Суккот в иудео-христианстве
В Новом Завете Иисус Христос, будучи воспитанным в иудейской традиции, празднует многие иудейские праздники, в том числе и Суккот. Первое упоминание о соблюдении праздника группами, проповедующими иудео-христианские варианты мировоззрения, датируется XVII веком (например, субботниками). Праздник отмечается в соответствии с его датой в иудейском календаре.
Исру хаг
Следующий день после праздника Суккот называется Исру хаг. Этот день служит для связи крупнейших праздников (Песах, Шавуот и Суккот — после каждого из этих праздников отмечается Исру хаг) с остальными днями в году.
Что снится ежу - не знает никто А я вам расскажу. Зимой, когда белый пушистый сугроб накрывает одеялом сонного ёжика, ему многое снится: о его друге - ёжике, о бедной волчице, о больших грибах, о знакомой белке. Сон о белочке этой сейчас я вам и расскажу.
Жила одна белочка та, что снилась ежу. Родителей не было у нее, она была сирота. Она одинока была, потому что размерами никак все , обижали её соседские белки, шишками в неё кидали. Но шишки те не долетали до неё, потому что их останавливала фея и звали её Фауна. Фауна сначала камушком была. Расколдовала её белочка своим горькими слезами, которые каждый день с елки вниз падали.
А белочка та еще летать умела, таких в лесу всего пять штучек было, она шестая .
Но вот однажды горе приключилось, беда. Фауну украли поганцы. А белочку защищать некому, вот белочка и решилась Фауну. А король поганцев обладал магией - был у него посох - заморозил он Фауну. Поднял меч и хотел расколоть на мелкие кусочки ледяную Фауну, но белочка, вылетела неожиданно, и выбила у поганца посох – он разбился. А поганец тот стал первой весенней лужей. А ёжик проснулся, выбежал посмотрел, а на улице никого нет, только маленькая проталинка у норки.
Сукко́т (ивр. סוכות), Праздник кущей (шалашей) — один из основных танахических праздников еврейского народа и один из трех паломнических праздников, начинается 15 числа месяца тишрей (осенью) и продолжается семь дней. В это время по традиции совершают трапезы (а в хорошую погоду и ночуют) вне дома, в сукке (то есть шатре, куще или шалаше), в память о блуждании евреев по Синайской пустыне (книга Исход). Кульминацией праздника является восьмой день, который называется Шмини Ацерет («задержитесь на восьмой»).
Кущи также связываются со Скинией.
В европейском переводе Библии, праздник является омонимом местности Сокхоф (ивр.) (ивр. Суккот).
Седьмой день праздника Суккот называется Хоша‘на Рабба («Великая Хошана»), который имеет свои особые законы. Каждый день мужчины читают благословения, держа в руках лулав и этрог.
Можно пренебречь некоторыми правилами (проживание и приём пищи в сукке) в случае дождя или по состоянию здоровья.
В сукке на столе должны находиться четыре растения: этрог, лулав, мирт, ива. Эти растения символизируют людей. Есть люди, соблюдающие все законы Торы. Они имеют "вкус". Есть люди, совершающие благие поступки. Они имеют "запах". У этрога есть и вкус, и запах. Он символизирует праведников. У мирта есть запах, но нет вкуса. У лулава есть вкус, но нет запаха. У ивы нет ни вкуса, ни запаха.
В праздник сукку посещают семь ушпизинов (гостей): Авраам, Ицхак, Яков, Давид, Моисей, Аарон и Йосеф.
Суккот в иудео-христианстве
В Новом Завете Иисус Христос, будучи воспитанным в иудейской традиции, празднует многие иудейские праздники, в том числе и Суккот. Первое упоминание о соблюдении праздника группами, проповедующими иудео-христианские варианты мировоззрения, датируется XVII веком (например, субботниками). Праздник отмечается в соответствии с его датой в иудейском календаре.
Исру хаг
Следующий день после праздника Суккот называется Исру хаг. Этот день служит для связи крупнейших праздников (Песах, Шавуот и Суккот — после каждого из этих праздников отмечается Исру хаг) с остальными днями в году.
Жила одна белочка та, что снилась ежу. Родителей не было у нее, она была сирота. Она одинока была, потому что размерами никак все , обижали её соседские белки, шишками в неё кидали. Но шишки те не долетали до неё, потому что их останавливала фея и звали её Фауна. Фауна сначала камушком была. Расколдовала её белочка своим горькими слезами, которые каждый день с елки вниз падали.
А белочка та еще летать умела, таких в лесу всего пять штучек было, она шестая .
Но вот однажды горе приключилось, беда. Фауну украли поганцы. А белочку защищать некому, вот белочка и решилась Фауну. А король поганцев обладал магией - был у него посох - заморозил он Фауну. Поднял меч и хотел расколоть на мелкие кусочки ледяную Фауну, но белочка, вылетела неожиданно, и выбила у поганца посох – он разбился. А поганец тот стал первой весенней лужей. А ёжик проснулся, выбежал посмотрел, а на улице никого нет, только маленькая проталинка у норки.