проект «богатства, отданные людям» подготовила ученица 3 «б» класса мбоу сош № 4 ст.зольской фисенко полина
слайд 2
цель проекта: проекта: найти примеры благородного служения человека людям. собрать информацию о замечательных делах моих близких людей или земляков на благо других людей в виде фотографий, рассказов-биографий. подготовить рассказ-презентацию. познакомить со своим проектом своих одноклассников .
слайд 3
у моего дедушки довольно редкая в наши дни профессия – агроном, дословный перевод которой звучит, как– « агро » - поле, земля, « номос » - закон, а вместе – «агроном»- «законодатель земли» фисенко михаил васильевич - мой дедушка
слайд 4
мой дедушка имеет удивительную дату рождения 29 февраля 1944 года (раз в четыре года бывает это число) родился в селе подгорном георгиевского района. детство пришлось на трудное послевоенное время. окончил десять классов. ушел в армию. и так как всегда видел ежедневный крестьянский труд , поэтому выбор профессии был связан с землёй. после армии поступил в сельскохозяйственную академию. во время учебы познакомился с моей бабушкой, которая тоже по образованию агроном и много времени провела вместе с дедушкой в поле, пока не появились мои папа и тётя. после учёбы дедушка работал в колхозе станицы зольской и бригадиром , и агрономом, и главным агрономом. не одну тонну зерна, а потом и хлеба вырастил на полях нашей станицы. почти 40 лет и много сил отдал родной земле мой дедушка , он не изменил своей профессии, был ей и довольным, что это именно то, что близко его душе… дедушка – ветеран труда, имеет заслуженные награды и грамоты.
слайд 5
дедушка закончил российскую государственную сельскохозяйственную академию имени к.а. тимирязева в москве в 1973 году, а 2013 году встречался со своими однокурсниками на 40-летнем юбилее. вот академия где мы с вами можем тоже учиться, если захотим стать агрономами. памятник к.а.тимирязеву учебное здание
слайд 6
дедушка говорит , что работал он на земле и с землей . вставал рано , приходил домой поздно. много лет участвовал в нелегкой битве за урожай! земля- матушка лишь тогда подарит богатый урожай, когда за ней ухаживает умелый агроном.
слайд 7
вы когда-нибудь задумывались, когда отламывали кусок хлеба, каким трудом он дошел до наших столов? человек растит зерно, зерно кормит человека. это движение вечно . трудно разделить хлеб и человека, который его производит. это просто невозможно! хлеб – основа жизни, поэтому и люди, жизнь ему, - люди особые. мой дедушка – замечательный . к нему и сейчас приходят за советом и молодые и опытные агрономы. мне здорово находиться рядом с ним и слушать его интересные рассказы о земле.
запишем трёхзначный номер квартиры в виде 100x+10y+z, где x, y и z - цифры номер квартиры (заметим на будущее, что все три числа целые и удовлетворяют условиям: 0< x< =9; 0< y< =9; 0< z< =9)
теперь запишем все 6 двузначных чисел, составленных из цифр номера:
10x + y
10x + z
10y + x
10y + z
10z + x
10z + y
и найдём их сумму:
10x + y + 10x + z + 10y + x + 10y + z + 10z + x + 10z + y = 22x + 22y + 22z
полусумма этих чисел равна номеру квартиры:
11x + 11y + 11z = 100x + 10y + z
перенесём х вправо, а y и z - влево:
11y -10y + 11z - z = 100x - 11x
y + 10z = 89x
то есть мы имеем: цифра х, умноженная на 89, даёт двузначное число, у которого первая цифра z, а вторая y. очевидно, что х не может быть быть больше 1, так как при умножении 89 на 2 или большее получим трёхзначное число. значит х = 1, и тогда 10z + y = 89, откуда y = 9, z = 8
ответ:
слайд 1
проект «богатства, отданные людям» подготовила ученица 3 «б» класса мбоу сош № 4 ст.зольской фисенко полина
слайд 2
цель проекта: проекта: найти примеры благородного служения человека людям. собрать информацию о замечательных делах моих близких людей или земляков на благо других людей в виде фотографий, рассказов-биографий. подготовить рассказ-презентацию. познакомить со своим проектом своих одноклассников .
слайд 3
у моего дедушки довольно редкая в наши дни профессия – агроном, дословный перевод которой звучит, как– « агро » - поле, земля, « номос » - закон, а вместе – «агроном»- «законодатель земли» фисенко михаил васильевич - мой дедушка
слайд 4
мой дедушка имеет удивительную дату рождения 29 февраля 1944 года (раз в четыре года бывает это число) родился в селе подгорном георгиевского района. детство пришлось на трудное послевоенное время. окончил десять классов. ушел в армию. и так как всегда видел ежедневный крестьянский труд , поэтому выбор профессии был связан с землёй. после армии поступил в сельскохозяйственную академию. во время учебы познакомился с моей бабушкой, которая тоже по образованию агроном и много времени провела вместе с дедушкой в поле, пока не появились мои папа и тётя. после учёбы дедушка работал в колхозе станицы зольской и бригадиром , и агрономом, и главным агрономом. не одну тонну зерна, а потом и хлеба вырастил на полях нашей станицы. почти 40 лет и много сил отдал родной земле мой дедушка , он не изменил своей профессии, был ей и довольным, что это именно то, что близко его душе… дедушка – ветеран труда, имеет заслуженные награды и грамоты.
слайд 5
дедушка закончил российскую государственную сельскохозяйственную академию имени к.а. тимирязева в москве в 1973 году, а 2013 году встречался со своими однокурсниками на 40-летнем юбилее. вот академия где мы с вами можем тоже учиться, если захотим стать агрономами. памятник к.а.тимирязеву учебное здание
слайд 6
дедушка говорит , что работал он на земле и с землей . вставал рано , приходил домой поздно. много лет участвовал в нелегкой битве за урожай! земля- матушка лишь тогда подарит богатый урожай, когда за ней ухаживает умелый агроном.
слайд 7
вы когда-нибудь задумывались, когда отламывали кусок хлеба, каким трудом он дошел до наших столов? человек растит зерно, зерно кормит человека. это движение вечно . трудно разделить хлеб и человека, который его производит. это просто невозможно! хлеб – основа жизни, поэтому и люди, жизнь ему, - люди особые. мой дедушка – замечательный . к нему и сейчас приходят за советом и молодые и опытные агрономы. мне здорово находиться рядом с ним и слушать его интересные рассказы о земле.
слайд 8
« богатства, отданные людям»
объяснение:
запишем трёхзначный номер квартиры в виде 100x+10y+z, где x, y и z - цифры номер квартиры (заметим на будущее, что все три числа целые и удовлетворяют условиям: 0< x< =9; 0< y< =9; 0< z< =9)
теперь запишем все 6 двузначных чисел, составленных из цифр номера:
10x + y
10x + z
10y + x
10y + z
10z + x
10z + y
и найдём их сумму:
10x + y + 10x + z + 10y + x + 10y + z + 10z + x + 10z + y = 22x + 22y + 22z
полусумма этих чисел равна номеру квартиры:
11x + 11y + 11z = 100x + 10y + z
перенесём х вправо, а y и z - влево:
11y -10y + 11z - z = 100x - 11x
y + 10z = 89x
то есть мы имеем: цифра х, умноженная на 89, даёт двузначное число, у которого первая цифра z, а вторая y. очевидно, что х не может быть быть больше 1, так как при умножении 89 на 2 или большее получим трёхзначное число. значит х = 1, и тогда 10z + y = 89, откуда y = 9, z = 8
искомый номер квартиры 198.
проверяем: 19 + 18 + 91 + 98 + 81 + 89 = 396
полусумма 396 / 2 = 198
ответ: 198