5 ДАВАЙ иссЛЕДУЕМ Исследуй теплоизоляционные свойства некоторых материалов. Возьми 5 лабо-
раторных стаканов. Первый стакан оберни ватой толщиной 0,5 см, второй ватой
толщиной 1 см. Третий стакан оберни войлоком толщиной 1 см, четвертый стакан —
пищевой алюминиевой фольгой. Пятый стакан — контрольный, ничем его не обора-
чивай. Помести в каждый стакан по одному кубику льда. Сфотографируй состояние
льда в каждом стакане до начала эксперимента. Накрой стаканы листами карто-
на. Наблюдай за плавлением льда. Фиксируй состояние льда каждые три минуты.
По окончании эксперимента расставь стаканы в порядке убывания таяния льда. Ка-
кие факторы значительно предотвращают таяние льда?
Васильки - если растение закрыто и не видно голубых лепестков - это к дождю, если растение открыто так, что виден нектар, то погода будет сухая, без дождя.
Клевер - если клевер опустил своё соцветие вниз, как будто высох (к промеру как полевые цветы долго стоящие в вазе) то это к дождю, если у цветка соцветие и лепестки направлены к солнцу, то дождя не ожидается, будет солнечно.
лесу.
Как-то шол я по зимнему лесу, тишина. И вдруг вижу Ёлочку, вся в снегу стоит, такая маленькая да хорошенькая прямо загляденье! Молоденькая, маленькая. По среди опушки стоит одна, голову повесила, скучает. Я с неё снег стряхнул и стала она лучше прежнего, повеселела. Стал я Ёлочку навещать. Подросла она, выросла.
Когда Новый Год наступил, я Ёлочку нарядил и привел детишек. Стали мы вокруг неё хороводы водить да песни петь. Нравиться Ёлочке! стала она лябимица детей. Да и я её полюбил, навещаю.