-Кожа- орган осязания.
Задание 1. (рассматривание кожи)
- Какого цвета наша кожа?
- Погладьте себя по руке. Какая кожа на ощупь? (ровная, гладкая)
- Рассмотрите кожу через лупу. Что вы видите? (На коже есть мелкая сеточка, бугорки, волоски, складочки, впадинки)
- Как вы думаете, зачем человеку кожа? Какая от неё польза?
Задание 2.
- Что можно "увидеть" с кожи? Кожа может нам о многом рассказать.
Игра "Волшебный мешочек".
- Определите на ощупь предмет и назовите его. (В мешочек из ткани помещаются различные предметы: кубик, чашка, карандаш, яблоко).
- Что "рассказали" тебе твои пальчики? Какой это предмет на ощупь? Как ты думаешь, что это? (Предметы достаются поочереди, по мере узнавания.)
- Что ещё можно узнать с кожи? Проведём эксперимент. (Учащийся с завязанными глазами прикасается к банкам с тёплой и холодной водой).
- Что мы можем ощущать с кожи? (тепло, холод)
Объяснение:
ВОТ НАДЕЮСЬ
-Кожа- орган осязания.
Задание 1. (рассматривание кожи)
- Какого цвета наша кожа?
- Погладьте себя по руке. Какая кожа на ощупь? (ровная, гладкая)
- Рассмотрите кожу через лупу. Что вы видите? (На коже есть мелкая сеточка, бугорки, волоски, складочки, впадинки)
- Как вы думаете, зачем человеку кожа? Какая от неё польза?
Задание 2.
- Что можно "увидеть" с кожи? Кожа может нам о многом рассказать.
Игра "Волшебный мешочек".
- Определите на ощупь предмет и назовите его. (В мешочек из ткани помещаются различные предметы: кубик, чашка, карандаш, яблоко).
- Что "рассказали" тебе твои пальчики? Какой это предмет на ощупь? Как ты думаешь, что это? (Предметы достаются поочереди, по мере узнавания.)
- Что ещё можно узнать с кожи? Проведём эксперимент. (Учащийся с завязанными глазами прикасается к банкам с тёплой и холодной водой).
- Что мы можем ощущать с кожи? (тепло, холод)
Объяснение:
ВОТ НАДЕЮСЬ