В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FlaNNkY
FlaNNkY
15.01.2020 01:29 •  Окружающий мир

8 12. КАРЛУКИ, ОГУЗЫ, ТАХИРИДЫ.
краткий пересказ на эту тему

Показать ответ
Ответ:
980sveta
980sveta
12.11.2020 21:47
В моем городе - ул. Днепрогэсовская, Магнитогорская, еще Осоавиахима (в связи со строительством военно-воздушного флота) .
Не совсем ясно, причем здесь князь Кропоткин из ответа Марины. Умер анархист в 1921-м, а станцию так назвали в 57-м. До этого называлась - Дворец Советов. Вот это могла бы быть великая стройка, к счастью, так и не состоявшаяся. ВДНХ - куда ни шло, но все же это просто выставочный комплекс, его не отнесешь к действительно великим стройкам тридцатых, таких, как каналы, плотины, огромные заводы и целые города.Москва. Метро ,,Кропоткинская, , в 30-годы в честь Кропоткина. Также Кропоткинская улица.
В30-годы в Москве Лубянка стала пл. Дзержинского, а самые ужасные камеры и пытки КГБ были именно на Лубянке.
В 30годы была открыта выставка ВДНХ-Выставка Достижений Народного Хозяйства, даже знаменитый фильм был, Свинарка и пастух, , где знаменитая актиса 30-и 40-х годов Любовь Орлова играла там роль Свинарки, которая едет на ВДНХ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
cstslp0ahrl
cstslp0ahrl
11.07.2020 06:50
На уровне целостной системы личностно-ориентированное обучение, информационно-коммуникативные технологии и здоровьесберегающие технологии. На уровне отдельных компонентов на уроках применяются игровые и проектные технологии. В процессе обучения используются элементы проблемного обучения.

Указанные технологии позволяют мне поддерживать стабильное высокое качество знаний учеников по предметам, создавать на уроках благоприятные психологически комфортные условия обучения.Применение игровых и информационно-коммуникативных технологий позволяет разнообразить формы работы на различных этапах урока, что значительно повышает мотивацию и интерес обучающихся к изучаемому предмету. 

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Цель: сформировать представления учащихся о водоёмах своего края, познакомить со значением водоёмов и их охраной; формировать экологическое сознание и бережное отношение учащихся к окружающей природе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота