В моем городе - ул. Днепрогэсовская, Магнитогорская, еще Осоавиахима (в связи со строительством военно-воздушного флота) . Не совсем ясно, причем здесь князь Кропоткин из ответа Марины. Умер анархист в 1921-м, а станцию так назвали в 57-м. До этого называлась - Дворец Советов. Вот это могла бы быть великая стройка, к счастью, так и не состоявшаяся. ВДНХ - куда ни шло, но все же это просто выставочный комплекс, его не отнесешь к действительно великим стройкам тридцатых, таких, как каналы, плотины, огромные заводы и целые города.Москва. Метро ,,Кропоткинская, , в 30-годы в честь Кропоткина. Также Кропоткинская улица. В30-годы в Москве Лубянка стала пл. Дзержинского, а самые ужасные камеры и пытки КГБ были именно на Лубянке. В 30годы была открыта выставка ВДНХ-Выставка Достижений Народного Хозяйства, даже знаменитый фильм был, Свинарка и пастух, , где знаменитая актиса 30-и 40-х годов Любовь Орлова играла там роль Свинарки, которая едет на ВДНХ.
На уровне целостной системы личностно-ориентированное обучение, информационно-коммуникативные технологии и здоровьесберегающие технологии. На уровне отдельных компонентов на уроках применяются игровые и проектные технологии. В процессе обучения используются элементы проблемного обучения.
Указанные технологии позволяют мне поддерживать стабильное высокое качество знаний учеников по предметам, создавать на уроках благоприятные психологически комфортные условия обучения.Применение игровых и информационно-коммуникативных технологий позволяет разнообразить формы работы на различных этапах урока, что значительно повышает мотивацию и интерес обучающихся к изучаемому предмету.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Цель: сформировать представления учащихся о водоёмах своего края, познакомить со значением водоёмов и их охраной; формировать экологическое сознание и бережное отношение учащихся к окружающей природе.
Не совсем ясно, причем здесь князь Кропоткин из ответа Марины. Умер анархист в 1921-м, а станцию так назвали в 57-м. До этого называлась - Дворец Советов. Вот это могла бы быть великая стройка, к счастью, так и не состоявшаяся. ВДНХ - куда ни шло, но все же это просто выставочный комплекс, его не отнесешь к действительно великим стройкам тридцатых, таких, как каналы, плотины, огромные заводы и целые города.Москва. Метро ,,Кропоткинская, , в 30-годы в честь Кропоткина. Также Кропоткинская улица.
В30-годы в Москве Лубянка стала пл. Дзержинского, а самые ужасные камеры и пытки КГБ были именно на Лубянке.
В 30годы была открыта выставка ВДНХ-Выставка Достижений Народного Хозяйства, даже знаменитый фильм был, Свинарка и пастух, , где знаменитая актиса 30-и 40-х годов Любовь Орлова играла там роль Свинарки, которая едет на ВДНХ.
Указанные технологии позволяют мне поддерживать стабильное высокое качество знаний учеников по предметам, создавать на уроках благоприятные психологически комфортные условия обучения.Применение игровых и информационно-коммуникативных технологий позволяет разнообразить формы работы на различных этапах урока, что значительно повышает мотивацию и интерес обучающихся к изучаемому предмету.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Цель: сформировать представления учащихся о водоёмах своего края, познакомить со значением водоёмов и их охраной; формировать экологическое сознание и бережное отношение учащихся к окружающей природе.