Яркий след в жизни города оставил Самарский городской голова (1885-1891 гг.), председатель губернской земской управы (1891-1892 гг.), гласный городской думы (1892-189б гг.) Петр Владимирович Алабин. Он внес значительный вклад в развитие городского хозяйства и культуры Самары.
П. В. Алабин содействовал созданию публичного музея и городской библиотеки, народного образования. С его именем связана знаменательная страничка истории Самары. Во время русско-болгарско-турецкой войны 1877—1878 гг. монахинями Иверского монастыря было вышито боевое знамя, которое именно Петр Алабин привез в Болгарию и вручил там ополченцам. Самарское знамя до сих пор как святая реликвия хранится в софийском музее.
Они могли бы доказать это с такого эксперимента: Нужно взять две влажную тряпочки, две емкости и семена одного растения, распределить семена на две группы, завернуть их в тряпочки, две тряпочки положить в две емкости. Одну емкость поставить под настольную лампу. Лампа должна быть включена постоянно, тряпочку по мере высыхания поливать водой. Другую емкость поставить в место, где мало света. Все остальные условия должны быть одинаковыми. Через определенное время, ученики заметили бы, что семена, которые были под лампой намного быстрее проросли, чем те, которые были в плохо освещенном месте.
П. В. Алабин содействовал созданию публичного музея и городской библиотеки, народного образования. С его именем связана знаменательная страничка истории Самары. Во время русско-болгарско-турецкой войны 1877—1878 гг. монахинями Иверского монастыря было вышито боевое знамя, которое именно Петр Алабин привез в Болгарию и вручил там ополченцам. Самарское знамя до сих пор как святая реликвия хранится в софийском музее.
Нужно взять две влажную тряпочки, две емкости и семена одного растения, распределить семена на две группы, завернуть их в тряпочки, две тряпочки положить в две емкости. Одну емкость поставить под настольную лампу. Лампа должна быть включена постоянно, тряпочку по мере высыхания поливать водой. Другую емкость поставить в место, где мало света. Все остальные условия должны быть одинаковыми. Через определенное время, ученики заметили бы, что семена, которые были под лампой намного быстрее проросли, чем те, которые были в плохо освещенном месте.