Компьютеров тогда не было, поэтому все учебные работы, плакаты и стенгазеты писали от руки. Чтобы подготовить доклад на какую-то тему, написать сочинение или реферат, ученики подолгу работали в читальном зале в библиотеке, приносили домой книги и энциклопедии.
После уроков наши родители читали книги гуляли во дворе, ходили друг к другу в гости, посещали кружки и секции в Домах пионеров. Летом они ездили в пионерские лагеря, где занимались спортом, ходили в походы, купались в речке.
В школе многое учили делать своими руками. Девочки учились шить и готовить, мальчики строгали, выпиливали, мастерили, учились ремонтировать мебель и технику.
Конечно, многое изменилось с тех пор, когда ваши родители были школьниками. Давайте расскажем о школьной жизни наших мам и пап, бабушек и дедушек.
Ядерное оружие Утром 6 августа 1945 года американский бомбардировщик B-29 «Enola Gay» (командир экипажа — полковник Пол Тиббетс) сбросил на японский город Хиросима урановую атомную бомбу «Little Boy» («Малыш») . Мощность взрыва составила по разным оценкам от 13 до 18 килотонн в тротиловом эквиваленте. Три дня спустя, 9 августа 1945 года, плутонивая атомная бомба «Fat Man» («Толстяк» ) была сброшена на город Нагасаки пилотом Чарльзом Суини. Её мощность была значительно больше и составила 15-22 кт. Это связано с более совершенной конструкцией бомбы.
Оценки человеческих потерь от атак сильно затруднены. Считается, что 140000 человек умерло в Хиросиме от взрыва и его последствий; аналогичная оценка для Нагасаки составляет 74000 человек. Эти числа, опубликованные в феврале 1946 году штабом американской оккупационной армии в Японии, не учитывают умерших после февраля 1946 от лучевой болезни и других последствий облучения при взрывах. Исключительная разрушительная ядерного оружия, продемонстрированная бомбардировками, стала отправной точкой гонки ядерных вооружений между США и СССР, к которой позднее присоединились другие страны.
Компьютеров тогда не было, поэтому все учебные работы, плакаты и стенгазеты писали от руки. Чтобы подготовить доклад на какую-то тему, написать сочинение или реферат, ученики подолгу работали в читальном зале в библиотеке, приносили домой книги и энциклопедии.
После уроков наши родители читали книги гуляли во дворе, ходили друг к другу в гости, посещали кружки и секции в Домах пионеров. Летом они ездили в пионерские лагеря, где занимались спортом, ходили в походы, купались в речке.
В школе многое учили делать своими руками. Девочки учились шить и готовить, мальчики строгали, выпиливали, мастерили, учились ремонтировать мебель и технику.
Конечно, многое изменилось с тех пор, когда ваши родители были школьниками. Давайте расскажем о школьной жизни наших мам и пап, бабушек и дедушек.
Утром 6 августа 1945 года американский бомбардировщик B-29 «Enola Gay» (командир экипажа — полковник Пол Тиббетс) сбросил на японский город Хиросима урановую атомную бомбу «Little Boy» («Малыш») . Мощность взрыва составила по разным оценкам от 13 до 18 килотонн в тротиловом эквиваленте.
Три дня спустя, 9 августа 1945 года, плутонивая атомная бомба «Fat Man» («Толстяк» ) была сброшена на город Нагасаки пилотом Чарльзом Суини. Её мощность была значительно больше и составила 15-22 кт. Это связано с более совершенной конструкцией бомбы.
Оценки человеческих потерь от атак сильно затруднены. Считается, что 140000 человек умерло в Хиросиме от взрыва и его последствий; аналогичная оценка для Нагасаки составляет 74000 человек. Эти числа, опубликованные в феврале 1946 году штабом американской оккупационной армии в Японии, не учитывают умерших после февраля 1946 от лучевой болезни и других последствий облучения при взрывах.
Исключительная разрушительная ядерного оружия, продемонстрированная бомбардировками, стала отправной точкой гонки ядерных вооружений между США и СССР, к которой позднее присоединились другие страны.