В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Босс05
Босс05
24.02.2023 03:32 •  Окружающий мир

Берілген жоспар бойынша экожүйе түрлерін салыстырыңыз:

Показать ответ
Ответ:
shdbrjhb
shdbrjhb
09.03.2023 11:56
Основные причины вынужденного автономного существования
В условиях природной среды.

Чрезвычайные ситуации природного характера

Аварийные ситуации в условиях природной среды
Экстремальные ситуации в условиях природной среды
Стихийные бедствия
(землетрясения, наводнения, ураганы,
бури, смерчи, оползни, сели, обвалы,
лесные пожары)
Заболевания и повреждения организма
Резкое изменение природных условий
Потеря ориентировки на местности
Аварии на воздушном транспорте
Аварии на водном транспорте
Аварии и поломки транспортных средств
в ненаселенной местности
0,0(0 оценок)
Ответ:
ubanchikr864roker
ubanchikr864roker
06.01.2021 09:29

Введение

Народ - это живой организм, клеточками которого является семьи. Если семейный  уклад народа нарушается, то общество начинает серьезно болеть. Именно в семье происходит передача опыта от одного поколения к другому. Мы как народ слабеем, поскольку крепость народа - в крепости семьи, а семья России практически уничтожается. Любовь к чему-либо (к Родине, ко всему миру, к случайному человеку) начинается с любви в семье, поскольку семья – это единственное место, где человек проходит школу любви.

Сегодня государственные и общественные организации пытаются предложить пути выхода из кризиса семьи - без решения проблем брака все долго программы развития страны теряют смысл.

Активное участие в поиске таких путей принимает и Русская Православная  Церковь, которая говорит не о семье как об основе духовно здорового общества, но о браке как о таинстве, открывающем супругам дорогу к Богу.

 Однако все усилия Церкви, государства и общества будут тщетными, если каждый из нас не поймет, что слабость современной семьи – прежде всего результат нашей собственной неготовности к браку,  стереотипов и иллюзий, которые определяют, чего мы ожидаем от современной жизни. Многие принятые в современной культуре представления относительно человеческих отношений, пола, брака не только совершенно ложны, но и обрекают тех, кто им следует, на неизбежное несчастье. Самая главная и вредная иллюзия современного человека является убежденность в том, что можно стать счастливым через удовлетворение своих эгоистических желаний и потребностей. («Бери от жизни все», «Надо пробовать и выбирать» - эти лозунги  молодого поколения можно вывешивать перед входом в супермаркет). Возникает отношение к браку, как к чему-то пробному, а к другому человеку, как к вещи: подошло –не подошло, жмет –не жмет. Культура вседозволенности, провозглашая свободные отношения, воспринимает семью как новое развлечение. Тайна брака, связывающего двух людей в вечности перед лицом Господа, подменяется фантазиями и мимолетными эмоциями, самопожертвование и любовь – стремлением получить наибольшие выгоду или удовольствие от брачной сделки.  Неудивительно, что  игра в семью продолжается недолго. А счастье возможно лишь там, где человек отдает себя, жертвует собой ради тех, кого он любит. Лишь жертвенная любовь делает людей счастливыми.

Об истории кризиса семьи.

Самый сильный удар по русской семье был нанесен в XX веке – ни в одной христианской стране не протяжении длительного периода времени у власти не находились люди, считавшие, что семья должна исчезнуть. Но именно с таких позиций выступали  большевики в первые годы своего правления. Гражданский брак, введенный ими, по существу представлял собой официально фиксируемую процедуру случайного и временного сожительства. С конца 20-х начала 30-х годов постепенно разрабатывается учение о каком-то новом социалистическом браке, однако население, вкусившее плоды возможности легкого заключения и расторжения брака, получившее государственную санкцию на блуд, уже начинает тяготиться брачными узами. Здесь нужно сказать и о значительном «вкладе» коллективизации, которая предполагала ликвидацию последнего социального слоя, сохранявшего еще существовавшие традиции патриархальной русской семьи.

 В послевоенные годы семьи создаются преимущественно без всяких ориентиров, на какие бы то ни было христианские ценности. Страна оказалась в ситуации, когда основная масса населения (уже в 40 -е и 50-е годы) даже не предполагала для себя христианского брака, его не было в сознании. Кроме того, во время войны мы потеряли огромное количество не мужского, а наиболее дее ответственного населения. Теперь нашим женщинам приходилось принимать на себя те общественные, профессиональные, социальные, в том числе и семейные обязанности, которые должны исполнять мужчины. Мальчики с раннего возраста попадают в руки женщины. Ясли, детские сады, поликлиники, да еще ситуация осложняется отсутствием  или некомпетентностью отцов, не воспринимающие самих себя мужчинами – отцами. С самого начала воспитывается иждивенец, человек, воспринимающий свою будущую жену одновременно и как мать, которая будет нести основное бремя совместной жизни, и как хозяйку, зарабатывающую средства к существованию.    

Объяснение:

вроде так, если неправильно то

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота