1.«Личностью необходима основа-индивид. При этом индивид может и не быть личностью, а личность не может не быть индивидом. Личность-это не рождаются, личностью становятся». Ведь в первую очередь для развития личности личностью становится развивающийся в обществе индивид. Все, чего достигает результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей. Т.е человек в жизни, является неким результатом его личной деятельности. -> НЕОБХОДИМО развитие. Уже с детских лет ребенок неосознанно требует, чтобы его воспринимали как личность, ведь он слышит, видит, чувствует, творит, делает выводы и имеет на все сугубо личное мнение – он развивается. Для развития он использует индивидуальные особенности. Но ребенок находится лишь на начале пути формирования своей личности, а главным фактором ее формирование является осознание себя (пола, пространства, времени).
необходима основа-индивид. При этом индивид может и не быть личностью, а личность
не может не быть индивидом. Личность-это
не рождаются, личностью становятся». Ведь в первую очередь для развития личности
личностью становится развивающийся в обществе индивид. Все, чего достигает
результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей. Т.е
человек в жизни, является неким результатом его личной деятельности. -> НЕОБХОДИМО развитие.
Уже с детских лет ребенок неосознанно требует, чтобы его воспринимали как личность, ведь он слышит, видит, чувствует, творит, делает выводы и имеет на все сугубо личное мнение – он развивается. Для развития он использует индивидуальные особенности. Но ребенок находится лишь на начале пути формирования своей личности, а главным фактором ее формирование является осознание себя (пола, пространства, времени).