В галерее постоянно выставляется коллекция русской живописи конца 18 - начала 20 веков. Основоположником коллекции является А.С. Жигалко.Русское искусство конца 18 - начала 19 веков представлено в экспозиции в основном портретами. "Портрет Марии Федоровны, жены императора Павла I",принадлежащий кисти неизвестного художника, выполнен на высоком профессиональном уровне, эффектен по своим живописным приемам.Пленяет своей непосредственностью "Портрет цесаревича", выполненный в конце 18 - начале 19 веков также неизвестным художником.Настоящей жемчужиной коллекции является "Портрет девушки" В. Тропинина. Картина написана в пору расцвета творчества художника и обладает всеми живописными достоинствами, отличающими все работы этого мастера.Несомненный интерес представляет провинциальный портрет. Работы различны по художественному качеству, их авторы часто неизвестны, но изображения живо характеризуют жизненный уклад и типы купечества 19 века. Портреты отличаются архаичностью композиции, суховатой живописной манерой, обилием "говорящих деталей".На протяжении всего 19 века центром художественной жизни России оставалась Петербургская Академия Художеств.Академическую школу высокого профессионального мастерства лучшие русские художники столетия. Яркими представителями академизма являются Ф. Бруни и Ф. Бронников. Их полотна отличаются насыщенностью колорита, эффектностью, выртуозным владением кистью.Коллекция живописи обладает также отдельными уникальными экспонатами. Одной из таких картин является редчайший сухопутный пейзаж И.К. Айвазовского "Чумаки".Последовательным приверженцем критического реализма был В.Е. Маковский. Полотно "Стадо" можно отнести к числу лучших его произведений. Кроме В.Е. Маковского в зале передвижников можно встретить работы А.Е. Архипова, Ф.С. Журавлева, Н.П. Богданова-Бельского, А.Д. Кившенко, С.И. Васильковского и других. Пейзажная живопись представлена полотнами И.И. Шишкина "Дорога через лог" и Н.Н. Дубовского "Пейзаж".Культурно-историческую ценность представляют картины конца 19 - начала 20 веков. Здесь находятся произведения многочисленных художественных группировок и направлений этого времени.Живописцы "Союза русских художников" продолжили традиции передвижнического лирического пейзажа, намеченные и развитые А.К. Саврасовым и В.Д. Поленовым, обогащая их новейшими достижениями техники, поражающими необычайной свободой живописной манеры и богатством колорита. К подобным работам можно отнести "Осень" Л.В. Туржанского и "Красново. Лес" П.И. Петровичева.Азарт экспериментаторства виден в "Пасхальном натюрморте", ярком полотне неизвестного художника, столь типичном для представителей объединения "Бубновый валет".Предметом особой гордости музея является "Пейзаж" Д.Д. Бурлюка, чье имя не часто встречается в музеях России. Картина написана пастозным мазком, придающим поверхности полотна объемную фактуру."Портрет А. Корзинкиной" О.Э. Браза интересен остротой портретного образа, переданного через выразительную позу, красоту колористических отношений. Это яркий индивидуальный образ умной, образованной, загадочной женщины.
1- нельзя переходить дорогу на красный сигнал светофора!
2- переходить дорогу можно только по зебре, подземном переходе или над земном переходе
3- нельзя во время когда ты переходишь дорогу слушать музыку или играть в телефон
4- перед тем как пореходить дорогу нужно посмотреть налево и убедиться что машин нету а потом направо
5- нельзя играть на пешеходном переходе
6- нельзя переходить дорогу в неположенном месте
7- если ты не успел перейти дорогу то лучше остановиться на "острове безопасности" который находится на середине дороги
8- пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходный дорожкам а при их отсутствии по обочине
9- пешеходы должны двигаться против движения транспорта
10- пешеходам которые ходят в тёмное время суток лучше всего иметь на одежде светоотражающие элементы одежды.
Объяснение: