космическое машиностроение по своей сути довольно специфическая отрасль, показывающая степень развития государства. данная отрасль требует особо точных расчетов, новейших технологий и квалифицированных специалистов, а также особого подхода. для россии эта отрасль считается вопросом национального престижа, хотя успехов в данной области меньше чем промахов. космическое машиностроение разделается на: метрологическое спутниковое навигационное ракетостроение общие требования для разработки оборудования: безопасность. каждая система должна включать в себя сигнализацию и иметь резервирование надежность. все системы и оборудование должны подлежать быстрому ремонту при наборе минимальных инструментов все выпускаемое оборудование должно иметь связь с наземными станциями все эти критерии требуют от предприятий максимальной точности и усилий при производстве. для предприятий тоже есть ряд требований, они должны располагаться в районах с хорошо развитой транспортной сетью, для оперативной доставки оборудования, сотрудников и тп. к тому же большую роль играет расположение научных центров, они должны располагаться как можно ближе. обслуживание оборудования должно быть на высшем уровне. довольно часто присутствует практика совместной работы с машиностроением и научными центрами, что позволяет внедрять новые технологии и материалы, учитывая потребности космического машиностроения. немаловажную роль играет обмен опыта с более развитыми странами в космической промышлености, такими как сша и япония, что позволяет избежать некоторых ошибок.
Конечно белка летяга. У летяги на лапках есть перепонки, правда, только на передних. Они довольно широкие и покрыты мехом. Растопырив передние лапки, белка прыгает с самой верхушки дерева и по параболе летит, преодолевая по воздуху до 50 метров. Задние лапы летяга прижимает в полете к хвосту, так что получается своеобразный треугольный силуэт, как будто белка надела плащик – ведь между передними и задними лапами у нее тоже есть кожистые перепонки. А для того чтобы оказаться снова на дереве, белка совершает в воздухе еще один акробатический номер: она прямо в полете становится вертикально, и запрыгивает на дерево четырьмя лапами сразу.
космическое машиностроение по своей сути довольно специфическая отрасль, показывающая степень развития государства. данная отрасль требует особо точных расчетов, новейших технологий и квалифицированных специалистов, а также особого подхода. для россии эта отрасль считается вопросом национального престижа, хотя успехов в данной области меньше чем промахов. космическое машиностроение разделается на: метрологическое спутниковое навигационное ракетостроение общие требования для разработки оборудования: безопасность. каждая система должна включать в себя сигнализацию и иметь резервирование надежность. все системы и оборудование должны подлежать быстрому ремонту при наборе минимальных инструментов все выпускаемое оборудование должно иметь связь с наземными станциями все эти критерии требуют от предприятий максимальной точности и усилий при производстве. для предприятий тоже есть ряд требований, они должны располагаться в районах с хорошо развитой транспортной сетью, для оперативной доставки оборудования, сотрудников и тп. к тому же большую роль играет расположение научных центров, они должны располагаться как можно ближе. обслуживание оборудования должно быть на высшем уровне. довольно часто присутствует практика совместной работы с машиностроением и научными центрами, что позволяет внедрять новые технологии и материалы, учитывая потребности космического машиностроения. немаловажную роль играет обмен опыта с более развитыми странами в космической промышлености, такими как сша и япония, что позволяет избежать некоторых ошибок.