Для того, что бы понять, что послужило основой возникновения в обществе игры (как деятельности), необходимо поразмыслить над тем, что обусловило возникновение игры вообще. Для этого обратимся к собственным ощущениям. Прежде всего игра развлечь себя, сделать что - либо приятное, забыться от проблем, желание испытать что-то новое, даже вернуться в состояние детства, когда жизнь казалась увлекательным путешествием в пещеры к динозаврам, или полетом на кентавре над бескрайними сказочными лесами. Мы хотим "переключиться", мочь думать о чем-то приятном, о том, к чему тяготеет душа. Играя, вне зависимости от того, какими именно играми мы заняты (спортивные игры на природе, компьютерные игры, или же своеобразные "квесты", получившие свое название от английского слова quest - поиск, и во многом строящиеся по аналогиям компьютерных игр, но в реальном мире), мы занимаемся релаксацией (т.е. отдыхом) и эскапизмом (т.е. побегом от действительности к более приятной фазе ее восприятия для самих себя). Игра как деятельность в современном мире может быть рассмотрена с двух сторон:
1. Со стороны тех, кто ее создает. 2. Со стороны тех, кто ее потребяет.
Если говорить коротко, то возникновению игры как деятельности послужили прогресс, стресс и спрос. Рассмотрми детали. Спрос является результатом прогресса, а следовательно, и роста стресса, перенасыщение которым, ведет к тому, что на определенном этапе жизни, человек желает забыться от мира повседневности и проблем, которые ему приходится решать. Именно тогда он начинает искать, на что отвлечься; и если для кого-то будет достаточным поиграть дома в компьютерную игру, для другого этим "переключиться" станет, например, "квестовый" тур с посещением довоенных котокомб в каком-нибудь Богом забытом месте. Такие туры очень часто бывают организованы специальными развлекательными агентствами, а их покупателями становятся не только "обычные" люди, желающие отдохнуть от рутины, но и, скажем, бизнесмены, и сильные мира сего (я привожу этот пример, желая подчеркнуть, что, чем выше стресс, тем более изысканными могут быть пути, при которых от него захотят избавиться). Вне всяких сомнений, примером подобной игры может стать и что-то более спокойное. Например, постановка какого-либо "театрального" представления-импровизации, в котором актерам-участникам вручаются специальные призы. Или поездка по "Золотому кольцу" с необходимостью делать остановки в определенных точках, отмеченных на карте, и поисками каких-либо спрятанных вещей или исторических памятников. Вне всяких сомнений, мое повествование можно продолжить, посмотрев на тему со стороны создателей той или иной игры: в этом случае, стоит уделить особое внимание наблюдениям за спросом. Именно наблюдая за тем, что является популярным в настоящее время, можно создать популярную, востребованную игру.
Описанное мной выше, показывает, как именно работает в обществе игра как деятельность, приоткрывая детали взаимодействия между прогрессом, стрессом и спросом.
Меркурий -1 год длится 88 суток, 1 день - 59 суток, очень горячая планета. Венера - 1 год - 225 суток, 1 день - 243 дня, окутана облаками из едких паров. Из этих облаков на поверхность планеты проливается ядовитый дождь. Земля - 1 год 365 (366) суток, 1 день - 24 часа, диаметр - 12 742 км. Естественный спутник Луна диаметр которой составляет 3476 км. Марс - 1 год - 687 суток, 1 день - 24 часа 37 минут. Имеет 2 спутника: Деймос - 16 х 10 км, Фобос - 28 х 18 км. Юпитер - 1 год - 12 лет, 1 день - 9 часов 55 минут. Состоит из сгустков газов и самая большая планета со всей Солнечной системе. Имеет 63 спутника: Каллисто, Ганимед, Европа, Ио и т. д. Сатурн - 1 год - 29, 5 лет, 1 день - 10 часов 14 минут.Состоит из сгустков газов. Имеет 60 спутников, самый крупный Титан - обладает атмосферой из метана. Уран - 1 год - 84 года, 1 день - 17 часов 14 минут.Состоит из сгустков газов. Имеет 27 спутников, самый крупный - Титания. Нептун - 1 год - 165 лет, 1 день - 16 часов 6 минут. Состоит из сгустков газов. Имеет 13 спутников, самый крупный - Тритон.
1 год- время обращения планеты вокруг Солнца 1 день - время вращения вокруг своей оси
Игра как деятельность в современном мире может быть рассмотрена с двух сторон:
1. Со стороны тех, кто ее создает.
2. Со стороны тех, кто ее потребяет.
Если говорить коротко, то возникновению игры как деятельности послужили прогресс, стресс и спрос. Рассмотрми детали. Спрос является результатом прогресса, а следовательно, и роста стресса, перенасыщение которым, ведет к тому, что на определенном этапе жизни, человек желает забыться от мира повседневности и проблем, которые ему приходится решать. Именно тогда он начинает искать, на что отвлечься; и если для кого-то будет достаточным поиграть дома в компьютерную игру, для другого этим "переключиться" станет, например, "квестовый" тур с посещением довоенных котокомб в каком-нибудь Богом забытом месте. Такие туры очень часто бывают организованы специальными развлекательными агентствами, а их покупателями становятся не только "обычные" люди, желающие отдохнуть от рутины, но и, скажем, бизнесмены, и сильные мира сего (я привожу этот пример, желая подчеркнуть, что, чем выше стресс, тем более изысканными могут быть пути, при которых от него захотят избавиться). Вне всяких сомнений, примером подобной игры может стать и что-то более спокойное. Например, постановка какого-либо "театрального" представления-импровизации, в котором актерам-участникам вручаются специальные призы. Или поездка по "Золотому кольцу" с необходимостью делать остановки в определенных точках, отмеченных на карте, и поисками каких-либо спрятанных вещей или исторических памятников.
Вне всяких сомнений, мое повествование можно продолжить, посмотрев на тему со стороны создателей той или иной игры: в этом случае, стоит уделить особое внимание наблюдениям за спросом. Именно наблюдая за тем, что является популярным в настоящее время, можно создать популярную, востребованную игру.
Описанное мной выше, показывает, как именно работает в обществе игра как деятельность, приоткрывая детали взаимодействия между прогрессом, стрессом и спросом.
Венера - 1 год - 225 суток, 1 день - 243 дня, окутана облаками из едких паров. Из этих облаков на поверхность планеты проливается ядовитый дождь.
Земля - 1 год 365 (366) суток, 1 день - 24 часа, диаметр - 12 742 км. Естественный спутник Луна диаметр которой составляет 3476 км.
Марс - 1 год - 687 суток, 1 день - 24 часа 37 минут. Имеет 2 спутника: Деймос - 16 х 10 км, Фобос - 28 х 18 км.
Юпитер - 1 год - 12 лет, 1 день - 9 часов 55 минут. Состоит из сгустков газов и самая большая планета со всей Солнечной системе. Имеет 63 спутника: Каллисто, Ганимед, Европа, Ио и т. д.
Сатурн - 1 год - 29, 5 лет, 1 день - 10 часов 14 минут.Состоит из сгустков газов. Имеет 60 спутников, самый крупный Титан - обладает атмосферой из метана.
Уран - 1 год - 84 года, 1 день - 17 часов 14 минут.Состоит из сгустков газов. Имеет 27 спутников, самый крупный - Титания.
Нептун - 1 год - 165 лет, 1 день - 16 часов 6 минут. Состоит из сгустков газов. Имеет 13 спутников, самый крупный - Тритон.
1 год- время обращения планеты вокруг Солнца
1 день - время вращения вокруг своей оси