В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Andreyyy56
Andreyyy56
18.05.2023 03:40 •  Окружающий мир

Эксперимент «Водоплавающее яйцо». Тебе потребуются: три прозрачные емкости, сырое яйцо,
ложка, соль.
1. Помести в емкость сырое яйцо и налей воды
из-под крана. Что ты наблюдаешь? Как ты думаешь,
почему яйцо опустилось на дно? Результат наблюде-
ния занеси в тетрадь.
2. Во вторую емкость налей насыщенный солевой
раствор. Помести туда сырое яйцо. Что ты наблюда-
ешь? Как ты можешь объяснить то, что яйцо подня-
лось на поверхность? Результат наблюдения занеси в
тетрадь.
3. Опусти яйцо в третью емкость и по очереди под-
ливай воду то из одной, то из другой емкости. Что ты
наблюдаешь? Результат наблюдения занеси в тет-
радь.

Показать ответ
Ответ:
Акбота000000
Акбота000000
10.10.2020 16:51
Благоприятный природно-географический климат территории Азербайджана еще с древних времен создавал условия для расселения здесь людей.

Античные авторы - Геродот (V век до н. э.), Страбон (64/63 гг. до н. э. - 23/24 н.э.), Полиби (приблизительно 200 г. -120 г. до н. э.) Клавдий Птолемей (приблизительно 90-160 гг.) в своих произведениях дали информацию об Азербайджане, его границах, географическом положении, реках, населенных пунктах, проживающих здесь племенах, Каспийском море, о том, что оно не имеет связи ни с каким другим морем. Впоследствии арабские географы и путешественники Ибн Хордадбех (приблизительно 820/826 -912/913), Абу-Исхаг Истахри (820 -934), иранский ученый Рашидаддин Фазлуллах (1247 - 1318), азербайджанский ученый Мухаммед Нахчывани (конец XIII века - 2-я половина XIV века) и другие писали об экономике, административном делении Азербайджана, горах и реках, городах, расстоянии между ними, торговых путях. Албанский (кавказский) историк Муса Каланкатлы (VIII - VIII века) в произведении "Албанская история" описывал Албанию как славную страну, с богатой природой, большой численностью населения, указал на наличие в Албании плодородных земель, роскошных садов и зеленых полей. На карте мира венецианца Ф.Мауро (1459), картах Альшарифи (1601), немецкого ученого и путешественника А.Олеария (1647), а также на карте "Восточное Закавказье и Каспийское море", составленной по приказу Петра I (1720) и отпечатанной в 1723-м году, были указаны населенные пункты Азербайджана, его озера, реки
Азербайджанский географ Абдуррашид Бакуви высказал мнение о климате Азербайджана, природе Баку, Гаджи Зейналабдин Ширвани и Аббасгулу ага Бакиханов - о географии Азербайджана. В изучение территории Азербайджана внесли вклад также и В.Абих, И.Фигуровкий, А.Захаров и другие. Комплексное исследование территории Азербайджанской Республики начато в годы советской власти, были созданы карты различных масштабов, научные атласы. Во всестороннем изучении территории республики особую роль играет Национальная Академия Наук Азербайджана.

Историко-географическое положение Азербайджанской Республики

Древняя азербайджанская земля расположена в Передней Азии, охватывает территории от юго-восточной части Кавказских гор до южных и юго-восточных горных территорий озера Урмия. Её площадь составляет более 200 тысяч квадратных километров.

Азербайджан в целом находится в восточном полушарии. Испания, Греция, Турция, Китай, Корея находятся почти на одинаковых с Азербайджаном широтах. Через территорию Азербайджана проходит ряд важных дорог международного значения из Европы в страны Средней и Восточной Азии. Территория республики с севера на юг равна 400 км, с запада на восток - 500 км. Страна расположена между 38° 25-41°55 северной широты и 44° 50-50°51 восточной долготы. Находясь на стыке Европы и Азии, республика обладает уникальным геополитическим и географическим положением, с древних времен и по сегодняшний день сохраняет важное значение для международных экономических и культурных связей.

Рельеф

Рельеф Азербайджанской Республики весьма разнообразен. Здесь преобладают преимущественно две формы рельефа: низменности и высокогорья.

Около 60% территории Азербайджана составляют гористые территории. Основные геоморфологические единицы республики - Большой Кавказ, Малый Кавказ (вместе с Карабахским плоскогорьем) и Талышские горы охватывает Кура-Аразскую низменность с севера, запада и юго-востока.

Средняя возвышенность республики составляет до 400 метров. Амплитуда высот суши колеблется от - 26, 5 м (Прикаспийская низменность) ниже уровня океана до 4466 м абсолютной высоты (вершина Базардюзю). Значит, становится ясно, что на территории республики разница высоты около 4500 метров.
0,0(0 оценок)
Ответ:
satokostanay
satokostanay
05.12.2021 20:09
Жил-был один мальчик в Москве. Его отец погиб на войне. Мальчик думал что отец его бросил, но мать твердила что он ушел защищая нас. Ведь он нас любил. Тогда мальчик спросил у мамы:
Мальчик: То есть он умер из за любви?
Мама: Нет, конечно же нет.
Мальчик а из за чего тогда.
 Мама: Когда кого-нибудь полюбишь тогда и узнаешь.
Как то раз он гулял в парке и увидел там девочку которая ухаживала за растениями и животными. Он ее полюбил. Он пришел домой и думал только о ней. Завтра он тоже пошел в парк в надежде снова увидеть ту незнакомку. Когда он ее увидел она плакала на скамейке. Мальчик смело подошел к ней и спросил почему она грустит, та ответила что ее обидели хулиганы. На следующий день он пришел пораньше. И увидел тех самых хулиганов которые опять обижали ту девочку. Он начал спрашивать в чем тут дело, но хулиганы лишь назвали его трусом. Тогда мальчик разозлился и ударил одного из них. Тогда они все толпой набросились на него. У того был фингал под глазом и у него текла кровь из носа, но не смотря на это он был счастлив потому что девочка была в порядке. С этого дня он начал понимать почему его отец ушел. Но у него появился новый вопрос как он справлялся там на войне. Он начал просто напросто бить в стену чтобы усилить удар. Но вскоре он понял что этого недостаточно и начал ходить на бокс. Он ходил туда по 3 часа в день. И ходил так недели две. А в это время девочка не выходила из дома потому что боялась тех хулиганов. Когда мальчик уже был сильным он вышел погулять в парк но девочки там не было. Он решил просто присесть на скамейку. Девочка увидела того мальчика через окно и вышла на улицу чтобы по благодарить его за поступок который он совершил. и когда мальчик увидел девочку он обрадовался. Но когда он увидел хулигана он сразу же начал защищать девочку. И после долгой драки он все же победил. И оба они жили долго и счастливо. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота