Ответ на данный вопрос следующий: образование превратилось в один из значимых социальных институтов в С. в XVIII веке.
Давайте подробно разберем каждый из вариантов ответа и объясним, почему они не являются правильными:
- Вариант ответа А: "во второй половине XIX в." - это неправильный ответ, так как в данном периоде образование уже имело значительное воздействие на общество, оказывая влияние на его развитие и процессы.
- Вариант ответа В: "в первой половине XIX в." - также неправильный ответ, поскольку в XIX веке образование продолжило свое развитие и значимость, но уже не вступало в роль ключевого социального института.
- Вариант ответа С: "в XVIII в." - это правильный ответ. Именно в XVIII веке образование приобрело статус социального института и начало оказывать значительное воздействие на все процессы в обществе. В этот период также сформировались многие основные принципы и подходы в образовании, которые стали основой для дальнейшего развития системы образования.
Таким образом, основываясь на обоснованиях и логике, можно сделать вывод, что правильный ответ на данный вопрос - С. в XVIII в.
На данной карте Казахстана есть два вопроса, которые требуют отметить местоположение городов, где перерабатывают нефтепродукты и алюминиевую руду.
Начнем с первого вопроса: города на севере Казахстана, где перерабатывают нефтепродукты.
1. Глядя на карту, необходимо сначала найти север Казахстана. На карте это верхняя часть страны.
2. Затем, следует найти города на севере Казахстана.
3. Перерабатывают нефтепродукты в Казахстане, в основном, в Актюбинской и Атырауской областях.
4. Просмотрите оба эти города и сравните их с исходной картой.
5. Разместите пунсон красного цвета на каждом из этих городов.
Теперь перейдем ко второму вопросу: город, где перерабатывают алюминиевую руду.
1. Взгляните на карту и найдите на ней города, где могут происходить процессы переработки алюминиевой руды.
2. Учтите, что процесс переработки алюминиевой руды предполагает наличие завода или предприятия, специализирующегося на данной деятельности.
3. Можно сосредоточиться на городах, близких к месторождениям алюминиевых руды в Восточном и Центральном Казахстане.
4. Изучите области, где потенциально могут находиться месторождения алюминиевой руды и сравните их с картой.
5. Разместите пунсон красного цвета на городе, который вы считаете подходящим.
Когда вы закончите выполнение этих действий, у вас должны быть отмечены два города на карте Казахстана: один на севере, где перерабатывают нефтепродукты, и один, где перерабатывают алюминиевую руду. Обратите внимание, что это только предположения, основанные на исходных знаниях о географии Казахстана и на доступной информации на карте. При необходимости, рекомендуется провести дополнительное исследование для подтверждения точности ответа.
Давайте подробно разберем каждый из вариантов ответа и объясним, почему они не являются правильными:
- Вариант ответа А: "во второй половине XIX в." - это неправильный ответ, так как в данном периоде образование уже имело значительное воздействие на общество, оказывая влияние на его развитие и процессы.
- Вариант ответа В: "в первой половине XIX в." - также неправильный ответ, поскольку в XIX веке образование продолжило свое развитие и значимость, но уже не вступало в роль ключевого социального института.
- Вариант ответа С: "в XVIII в." - это правильный ответ. Именно в XVIII веке образование приобрело статус социального института и начало оказывать значительное воздействие на все процессы в обществе. В этот период также сформировались многие основные принципы и подходы в образовании, которые стали основой для дальнейшего развития системы образования.
Таким образом, основываясь на обоснованиях и логике, можно сделать вывод, что правильный ответ на данный вопрос - С. в XVIII в.
Начнем с первого вопроса: города на севере Казахстана, где перерабатывают нефтепродукты.
1. Глядя на карту, необходимо сначала найти север Казахстана. На карте это верхняя часть страны.
2. Затем, следует найти города на севере Казахстана.
3. Перерабатывают нефтепродукты в Казахстане, в основном, в Актюбинской и Атырауской областях.
4. Просмотрите оба эти города и сравните их с исходной картой.
5. Разместите пунсон красного цвета на каждом из этих городов.
Теперь перейдем ко второму вопросу: город, где перерабатывают алюминиевую руду.
1. Взгляните на карту и найдите на ней города, где могут происходить процессы переработки алюминиевой руды.
2. Учтите, что процесс переработки алюминиевой руды предполагает наличие завода или предприятия, специализирующегося на данной деятельности.
3. Можно сосредоточиться на городах, близких к месторождениям алюминиевых руды в Восточном и Центральном Казахстане.
4. Изучите области, где потенциально могут находиться месторождения алюминиевой руды и сравните их с картой.
5. Разместите пунсон красного цвета на городе, который вы считаете подходящим.
Когда вы закончите выполнение этих действий, у вас должны быть отмечены два города на карте Казахстана: один на севере, где перерабатывают нефтепродукты, и один, где перерабатывают алюминиевую руду. Обратите внимание, что это только предположения, основанные на исходных знаниях о географии Казахстана и на доступной информации на карте. При необходимости, рекомендуется провести дополнительное исследование для подтверждения точности ответа.