Естествознание 5 КЛАСС I вариант СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ (СОЧ 2)
за 2 четверть
Уровень мыслительных навыков: знание и понимание, применение
Продолжительность - 40 минут
1. Назовите вещество искусственного происхождения. [1]
A) глина
B) кислород
C) полиэтилен
D) каменная соль
2. Назовите вещество естественного происхождения. [1]
A) древесина
B) стекло
C) резина
D) бензин
3. Нарисуйте расположение частиц в жидком веществе. [1]
4. Диффузия от латинского слова «перемешиваю»
а) Как происходит диффузия в газах? [1]
б) Приведите пример диффузии в газах [1]
5. Распределите картинки по группам. Укажите номера картинок [2]
Физические явления
Химические явления
6. Установите соответствия [4]
1. вода
2. сера
3. олово
4. серебро А. металл
В. неметалл
7. Какое физическое свойство вещества иллюстрирует данная картинка [1]
A) электропроводность
B) теплопроводность
C) ковкость
D) плотность
E) блеск
8. Впишите нижеприведенные объекты окружающего мира в схему [2]
вода, воздух, молоко, сахар
9. Рассмотрите данный рисунок.
а) определите вид этой смеси. [1]
б) предложите разделения смеси [1]
10. Взяли 45 г сахара и растворили в 105 г воды. [4]
Определите:
а) растворитель
b) растворенное вещество
с) массовую долю сахара в полученном растворе, используя следующие формулы
d) запишите решение.
соч по ез
Объяснение:
1) полиэтилен
2)древесина
4)Это и есть явление диффузии. Диффузия в газах и жидкостях происходит легче и быстрее, чем диффузия в твердых телах, так как молекулы в газах и жидкостях, соответственно, движутся свободнее, и расстояние между ними больше, чем в твердом теле
ещё одно 4) духи мы выприскиваем их в воздух и чувствуем их запах
5) а какие там картинки?
6)с чем соответствия?
7) там нету картинки
8) незнаю там нету схемы
9) рисунка нету
10) растворитель:вода
растворенное вещество:сахар
сори формулы незнаю мы это не проходили
и ещё надо картинки с рисункоми и со схемами ствавить)