В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bgs6544
bgs6544
28.05.2020 10:50 •  Окружающий мир

это СОР по Естествознанию и отмечу ответ как самый лучший. Вот СОР: СОР 2ч (дистанционное обучение)

Суммативное оценивание за раздел 5.2А «Вещества и материалы»

Цель обучения

5.3.1.1 Объяснять распространение частиц в жидкостях и газах.

5.3.1.4 Различать физические и химические явления.

5.3.2.2 Описывать виды смесей и предлагать их разделения.

5.3.2.3 – определяет растворы с определенным составом

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Критерий оценивания

Обучающийся

Определяет структуру твердых, жидких, газообразных веществ.

Объясняет процесс распространения частиц в жидкостях и газах.

Классифицирует явления на физические и химические.

Определяет разделения смеси для определенного вида смеси.

Определяет состав раствора.

Время выполнения

20 минут

Задания

1. a) Определите явления (буква к цифре) 1- физическое 2-химическое

А) горение спички

B) испарение воды

С) ржавление гвоздя

D) скисание молока

Е) скручивание проволоки

b) Укажите признак физического явления.

2. a) Определите агрегатное состояние веществ по движению частиц.

1 2 3

b) Объясните процесс распространения частиц в жидкостях и газах.

3. Определите процесс, и где он происходит

А) Если в одном конце комнаты пролить некоторое количество пахучей и летучей жидкости, то через

несколько секунд её запах будет ощущаться в другом конце комнаты.

В) Почему не следует мокрую ткань, окрашенную в тёмный цвет, оставлять на длительное

время в соприкосновении с белой тканью?

4. Какое свойство вещества показано на рисунке

5. На рисунке показана смесь воды и масла.

а) Определите, вид этой смеси (2 верных ответа)

1-эмульсия

2- раствор

3-однородныая

4 - неоднородная

в) Предложите разделения этой смеси.

6. На рисунках показан процесс растворения сахара в воде.

Y

а) какой раствор получился, дайте определение понятию -раствор

b) Определите, из молекул каких веществ состоит данный раствор:

X - это , Y - это .

Показать ответ
Ответ:
марго419
марго419
12.03.2020 16:44

Исторические памятники оказывают влияние на воспитание нового поколения, создание нравственных ценностей, патриотических чувств. Сейчас растут экстремистские и фашистские движения среди подрастающего поколения, переосмысливаются целые главы истории нашей страны, поэтому увеличивается роль воспитания нового поколения. Памятники истории являются важными и нужными для всего народа. Памятники истории служат для развития и воспитания у молодого поколения любви к своей Родине, патриотизма и оптимизма. В нашей истории есть трагические страницы. В результате войн, произошедших революций, смены политических режимов, природных катастроф множество памятников погибло, сильно повреждено. В некоторых городах сносят памятники, природа, война разрушает следы древних цивилизаций. Поэтому необходимо сохранять исторические памятники. Памятники выполняют просветительскую и информационную функции. Они подвержены изменениям и разрушениям из-за людей, войн, природных катаклизмов. Исторические памятники существуют для всех людей. Необходимо постоянно помнить о важности исторических памятников, должна быть разработана система для защиты и охраны всех памятников.  Об охране выдающихся памятников заботятся даже всемирные организации. Выдающиеся памятники истории и культуры уникальны по уровню древности, степени сооружения, могут быть очень ценными. ЮНЕСКО выявляет самые значительные памятники истории и культуры. Она занимается охраной и защитой памятников, в которых заключены наиболее ценные следы человеческой памяти и достижений людей. Существуют памятники и меньшей значимости, которые охраняются на уровне отдельной страны или отдельного города. В Республике Беларусь проблемой охраны историко-культурного наследия занимается Министерство культуры Республики Беларусь, музеи и научные, реставрационные организации также охраняют историко-культурные ценности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LeraSmile12
LeraSmile12
16.10.2020 23:58

Объяснение:

уже более полувека, как человек активно начал исследовать космос. С уверенностью можно сказать, что космонавтика наравне с компьютеризацией стала становым хребтом развития XX века. Сколько загадок, парадоксов, интересных фактов и перспектив хранят в себе эти бесконечные просторы. Космонавтика — это замечательная наука, и каждый мыслящий человек должен хоть немного интересоваться тем, что окружает нашу крошечную планету. Конечно, в последние годы постоянные новости о луноходах, МКС и Марсе, сделали из этих тем скорее избитые штампы. Но согласитесь, что покорение космоса самое загадочное путешествие в истории человечества, которое только началось.

Космос — это необходимо

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота