1) 19 февраля 1861 года Она получили полную свободу и освобождались от прикрепления к земле и помещикам 2) Москва: • Появляются слободы, а именно: Хамовники, Пресня, Красное село, Лефортово, Кожевники, Лужники • Появились узнаваемые улицы, например, Тверские-Ямские • Был построен Мытищинский городской водопровод • Река Неглинка была заключена в подземную трубу • Засыпали ров вокруг Земляного города • Появился конка – общественный транспорт • В 1883 году на улицах Москвы стали появляться первые электрические фонари • В городе строют большое количество фабрик и заводов, город разрастается • В 1825 году был построен Большой театр • 1866 год – построена Московская консерватория • 1872 год – построен Политехнический музей Санкт-Петербург: • Строились промышленные предприятия • В 1830е было 300 фабрик и заводов • В 1810 году появились две водные системы – Мариинская и Тихвинская – соединяли Балтийское море с Волгой • 1828 год – построили Северо-Двинский канал – соединял приток Волги с притоком Северной Двины – был выход в Белое море из Петербурга • 1836 год – по свеже проложенной дороге первый пассажирский поезд на конной тяге • Установлена Александрийская колонна • Дворцовая и Сенатская площади получили конечный облик • Перестроено здание Адмиралтейства • Начало века – построено здание Конногвардейского манежа • 1811 год – построен Казанский собор • 1832 год – построен Александрийский театр
3) Железная дорога * Пароходы * Телеграф * Телефон * Электрическое освещение * Керосиновое и газовое освещение * Керосиновые и газовые кухонные приборы * Общественный транспорт - дилижансы, омнибусы, конки
Урок у детей проходит в обычной деревенской избе. Сама изба убрана. Все предметы стоят на своих местах. В школе(избе) также есть печь. Окна небольшие. За столом сидят ученики-мальчики. Видимо они что-то пишут чернилами. Смотря на эту картину,видно,что мальчики стараются писать аккуратно,безошибочно. Учитель ребят-мужчина с седой бородой.
Отличие этой школы от современной:
1. урок проходит в избе
2. девочки и мальчики учатся отдельно
3. проходя мимо избы(школы),можно было услышать крик плачущего ребёнка
4. в этой школе ученики пишут чернилами и пером
5. в школе разрешалось бить учеников за непослушание,это считалось нормальным воспитанием
Она получили полную свободу и освобождались от прикрепления к земле и помещикам
2) Москва:
• Появляются слободы, а именно: Хамовники, Пресня, Красное село, Лефортово, Кожевники, Лужники
• Появились узнаваемые улицы, например, Тверские-Ямские
• Был построен Мытищинский городской водопровод
• Река Неглинка была заключена в подземную трубу
• Засыпали ров вокруг Земляного города
• Появился конка – общественный транспорт
• В 1883 году на улицах Москвы стали появляться первые электрические фонари
• В городе строют большое количество фабрик и заводов, город разрастается
• В 1825 году был построен Большой театр
• 1866 год – построена Московская консерватория
• 1872 год – построен Политехнический музей
Санкт-Петербург:
• Строились промышленные предприятия
• В 1830е было 300 фабрик и заводов
• В 1810 году появились две водные системы – Мариинская и Тихвинская – соединяли Балтийское море с Волгой
• 1828 год – построили Северо-Двинский канал – соединял приток Волги с притоком Северной Двины – был выход в Белое море из Петербурга
• 1836 год – по свеже проложенной дороге первый пассажирский поезд на конной тяге
• Установлена Александрийская колонна
• Дворцовая и Сенатская площади получили конечный облик
• Перестроено здание Адмиралтейства
• Начало века – построено здание Конногвардейского манежа
• 1811 год – построен Казанский собор
• 1832 год – построен Александрийский театр
3) Железная дорога
* Пароходы
* Телеграф
* Телефон
* Электрическое освещение
* Керосиновое и газовое освещение
* Керосиновые и газовые кухонные приборы
* Общественный транспорт - дилижансы, омнибусы, конки
Урок у детей проходит в обычной деревенской избе. Сама изба убрана. Все предметы стоят на своих местах. В школе(избе) также есть печь. Окна небольшие. За столом сидят ученики-мальчики. Видимо они что-то пишут чернилами. Смотря на эту картину,видно,что мальчики стараются писать аккуратно,безошибочно. Учитель ребят-мужчина с седой бородой.
Отличие этой школы от современной:
1. урок проходит в избе
2. девочки и мальчики учатся отдельно
3. проходя мимо избы(школы),можно было услышать крик плачущего ребёнка
4. в этой школе ученики пишут чернилами и пером
5. в школе разрешалось бить учеников за непослушание,это считалось нормальным воспитанием