https://framaforms.org/full-watch-my-hero-academia-heroes-rising-hd-full-movie-online-free-2019-1597943538 https://framaforms.org/full-watch-my-hero-academia-heroes-rising-full-movie-2019-online-free-hd-1597944283 https://framaforms.org/watchfull-my-hero-academia-heroes-rising-2019-online-full-watch-hd-free-1597944348 https://framaforms.org/watch-my-hero-academia-heroes-rising-online-full-movie-2019-1597944426 https://framaforms.org/fullwatch-my-hero-academia-heroes-rising-2019-hd-movie-online-free-1597944495 https://www.hybrid-analysis.com/sample/43ddfff12d100bcad5274ab1bb2f885868ca063186fc29fe9f267b8ac5869be3 https://www.page2share.com/page/118361/movie-online https://www.topfind88.com/dashboard.aspx https://paiza.io/projects/G5ktf0__tYNWebrhc2CYnQ?language=php http://facebookhitlist.com/forum/topics/tyiktuituo https://caribbeanfever.com/photo/albums/yuetyiuti https://www.peeranswer.com/question/5f3eb2ddf18defa11e96b5e5
1. Вера в высшие силы: Адыги были политеистическим народом, то есть они верили в множество богов и духов природы. Они отождествляли богов с различными явлениями природы, такими как огонь, вода, горы и т. д.
2. Поклонение предкам: У адыгов было особое почитание предков и праотцов. Они верили, что души предков сопровождают их в жизни и благоденствуют, поэтому делали им жертвоприношения и проводили ритуалы, чтобы умалять свою вину перед ними.
3. Роль шаманов: В религиозной системе адыгов шаманы занимали важное место. Они были посредниками между миром духов и людьми. Шаманы проводили ритуалы, вызывали богов и духов, обращались с просьбами к ним от имени общины.
4. Культи места: Адыги часто почитали конкретные места в качестве священных. Это могли быть горы, реки, леса или другие природные объекты, а также памятные места, связанные с историческими событиями. Они проводили ритуалы и жертвоприношения в этих "священных местах".
5. Озерцо - особое божество: В конце 16 17 веков у адыгов существовал особый культ Озерцо - божества, связанного с водой и рыбой. Этому божеству приносили жертвы, чтобы обеспечить хороший улов рыбы и оберегать себя от несчастий, связанных с водой.
Важно отметить, что в конце 16 17 веков религия адыгов находилась под влиянием ислама, привезенного имирицами (духовными и мирскими учителями), но она оставалась сильно проникнутой народными верованиями и обычаями.
Таблица содержит орфограммы, которые нужно найти в первом абзаце и вписать в таблицу:
1. ЗнАчИмый - эта орфограмма отвечает за букву 'а' в корне слова, перед которой стоит согласная буква. В первом абзаце мы можем найти такой пример: "ЗнАчИмый урок". Здесь слово "значимый" представляет собой причастие к глаголу "значить", где нормальная форма имеет букву 'а' в корне.
2. ВозмОжность - данная орфограмма отвечает за букву 'о' в корне слова, перед которой стоит согласная буква. В первом абзаце мы можем найти такой пример: "необычная ВозмОжность". Здесь слово "возможность" является существительным, где нормальная форма имеет букву 'о' в корне.
3. ОдушЕвленный - эта орфограмма отвечает за букву 'е' в корне слова после согласной буквы. В первом абзаце мы можем найти такой пример: "ОдушЕвленный учитель". Здесь слово "одушевленный" является прилагательным, где нормальная форма имеет букву 'е' после согласной.
4. ПеремЕнный - данная орфограмма отвечает за букву 'е' в корне слова после гласной буквы. В первом абзаце мы можем найти такой пример: "перемЕнный курс". Здесь слово "переменный" является прилагательным, где нормальная форма имеет букву 'е' после гласной.
Теперь давай заполним таблицу:
| Орфограмма | Пример в тексте |
|:----------:|:---------------:|
| ЗнАчИмый | ЗнАчИмый урок |
| ВозмОжность | необычная ВозмОжность |
| ОдушЕвленный | ОдушЕвленный учитель |
| ПеремЕнный | перемЕнный курс |
Таким образом, мы нашли по одному примеру на каждую из орфограмм и вписали их в таблицу, не изменяя формы слова.