Https://www.schooltube.com/channel/WaTcH+365+DNI+365+Days+%282020%29+full+movie+Online+Free/167009382 https://www.schooltube.com/channel/Watch+365+DNI+Days+%282020%29+Full+Movie+Online+Free+HD/167009662
https://www.schooltube.com/channel/123Movies%21+365+DNI+365+Days+2020+HD+Full+Watch+online+free/167009682
Равнины подразделяются по абсолютной высоте. Равнины, имеющие абсолютную высоту не более 200 м, называются низменными , или низменностями (Западно-Сибирская). Равнины, абсолютная высота которых от 200 до 500 м, называются возвышенными , или возвышенностями (Восточно-Европейская, или Русская). Равнины, высота которых свыше 500 м над уровнем моря, называются высокими , или плоскогорьями (Среднесибирская).
Плоскогорья и возвышенности по сравнению с низменностями благодаря значительной высоте имеют обычно более расчлененную поверхность и пересеченный рельеф. Возвышенные равнины с плоской поверхностью называются плато .
Наиболее крупные низменности: Амазонская, Ла-Платская, Миссисипская, Индо-Гангская, Германо-Польская. Русская равнина представляет собой чередование низменностей (Приднепровская, Причерноморская, Прикаспийская и др.) и возвышенностей (Валдайская, Среднерусская, Волыно-Подольская, Приволжская и др.). Плоскогорья наиболее широко распространены в Азии (Среднесибирское, Аравийское, Декан и др.), в Африке (Восточно-Африканское, Южно-Африканское и др.), в Австралии (Западно-Австралийское) - см. табл. VI .1.
Равнины подразделяются также и по происхождению. На материках большинство (64%) равнин сформировалось на платформах; сложены они пластами осадочного чехла . Такие равнины называют пластовыми , или платформенными . Прикаспийская низменность - самая молодая равнина, Восточно-Европейская равнина и Среднесибирское плоскогорье - древние платформенные равнины, их поверхность в значительной степени изменена текучими водами и другими внешними процессами.
Равнины, возникшие вследствии сноса продуктов разрушения гор ( денудация ) с разрушаемого основания гор ( цоколя ), называются денудационными , или цокольными , равнинами. Разрушение гор и перенос горных пород обычно происходит под воздействием вод, ветров, льдов и под действием силы тяжести. Постепенно горная страна сглаживается, выравнивается, превращаясь в холмистую равнину. Денудационные равнины обычно сложены твердыми породами (Казахский мелкосопочник).
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Дальневосточный аграрный университет Кафедра истории. Реферат Тема: Образование в России ХIХ в. Выполнил: студент I курса И.Л.группы 8217 Черкасов Г.А. Проверил : Елизова Е.В. Благовещенск, 2008 План: Введение. Образование первой половины ХIХ в. Образование второй половины ХIХ в. Развитие образования. Студенты шестидесятых годов Студенческие волнения Заключение. Список литературы. Введение Начало XIX в.— время культурного и духовного подъема в России. Отечественная война 1812 г. в небывалой степени ускорила рост национального самосознания русского народа, его консолидацию (сплочение). Произошло сближение с русским народом других народов России. В народном хозяйстве России всё более явственно назревают коренные изменения. Они порождались развивающимися буржуазными отношениями в различных областях экономики, оживилась деятельность внутреннего рынка, росли и крепли международные торговые отношения. В промышленности всё большее значение приобретала фабрика с вольно наёмными рабочими, постепенно вытеснявшая вотчинную и посессионую мануфактуры. Товарное отношения проникают в сельскохозяйственное производство появлению специализированного земледелия, внедрению технических и агрономических новшеств, возникновению поместий работающих на внешний и внутренний рынок. Растущие города, привлекая всё новых и новых рабочих, ремесленников, торговцев увеличивали потребность внутреннего рынка. Развивающийся товарообмен между отдельными регионами страны требовал улучшения средств связи, транспорта, водных путей. В связи с этим явлениям всё острее становится потребность не только в образованных специалистах, но и просто в грамотных работниках обслуживать более сложные процессы промышленного и сельскохозяйственного производства. В этой ситуации одним из важнейших условий поступательного развития страны становилось народное образование. В тоже время по данным 1797 г. Процент грамотности сельского населения равнялся - 2,7; городского – 9,2. При этом, следует учитывать , что основную массу населения составляли крестьяне. Крое того, критерий грамотности в начале 19 в. Были чрезвычайно низкими. Грамотным считался челове вместо креста обозначит свою подпись фамилией. 1.