Инна решила выяснить, как на прорастание семян влияет наличие воздуха. Для этого она взяла два стакана и положила в каждый стакан по десять зерен пшеницы заранее отобранных для проращивания. В один стакан она налила немного воды так, чтобы вода только прикрыла зерна, а другой наполнила водой доверху. Известно, что для прорастания семян необходимы определённые условия. Оба стакана она поставила на стол в кухне и в течение двух дней наблюдала за прорастанием зёрен.
6.2. Какие подсчёты и сравнения надо проводить Инне, чтобы определить, как влияет наличие воздуха на прорастание семян? ответ: 6.3. Если бы Инна захотела выяснить, как влияет температура окружающей среды на прорастание зёрен пшеницы, с какого опыта она могла бы это сделать? Опиши этот опыт. ответ:
6.2. Чтобы определить, как наличие воздуха влияет на прорастание семян, Инне необходимо провести следующие подсчеты и сравнения:
1) В первом стакане, где она налила воду так, чтобы она только прикрыла зерна, она должна подсчитать количество проросших зерен через два дня. Для этого она сравнивает количество зерен, у которых уже появились корешки, с общим количеством положенных в стакан.
Например, если из 10 зерен пшеницы только 7 проросли, значит 7/10 = 0.7 или 70% зерен проросли.
2) Во втором стакане, где заполнена вода доверху, Инна также должна подсчитать количество проросших зерен через два дня и сравнить его с общим количеством зерен.
3) Затем Инна должна проанализировать и сравнить результаты. Если количество проросших зерен в первом стакане больше, чем во втором, это может говорить о том, что наличие воздуха способствует лучшему прорастанию семян.
Дополнительные сведения могут быть получены, если Инна будет вести наблюдение каждый день вместо двух дней, чтобы увидеть влияние воздуха на прорастание семян со временем.
6.3. Чтобы выяснить, как влияет температура окружающей среды на прорастание зерен пшеницы, Инна может провести следующий опыт:
1) Возьмите несколько стаканов и положите в каждый стакан по 10 зерен пшеницы.
2) Инна должна установить разные температуры для каждого стакана. Например, она может поставить один стакан в холодильник, второй стакан на комнатную температуру и третий стакан в теплое место, например на подоконник с прямыми солнечными лучами.
3) Затем она должна сообщить по одному и тому же времени и количеству времени наблюдать за прорастанием зерен в каждом стакане. Она должна регулярно осматривать зерна в каждом стакане и фиксировать время, когда появляются корешки.
4) После нескольких дней наблюдения Инна должна проанализировать результаты и сравнить, какая температура способствует лучшему прорастанию зерен пшеницы. Если в одном из стаканов появилось больше проросших зерен и корешков, чем в других стаканах, это может указывать на то, что эта температура активизирует процесс прорастания пшеницы.
Это был шаг за шагом обоснованный ответ на твой вопрос.
1) В первом стакане, где она налила воду так, чтобы она только прикрыла зерна, она должна подсчитать количество проросших зерен через два дня. Для этого она сравнивает количество зерен, у которых уже появились корешки, с общим количеством положенных в стакан.
Например, если из 10 зерен пшеницы только 7 проросли, значит 7/10 = 0.7 или 70% зерен проросли.
2) Во втором стакане, где заполнена вода доверху, Инна также должна подсчитать количество проросших зерен через два дня и сравнить его с общим количеством зерен.
3) Затем Инна должна проанализировать и сравнить результаты. Если количество проросших зерен в первом стакане больше, чем во втором, это может говорить о том, что наличие воздуха способствует лучшему прорастанию семян.
Дополнительные сведения могут быть получены, если Инна будет вести наблюдение каждый день вместо двух дней, чтобы увидеть влияние воздуха на прорастание семян со временем.
6.3. Чтобы выяснить, как влияет температура окружающей среды на прорастание зерен пшеницы, Инна может провести следующий опыт:
1) Возьмите несколько стаканов и положите в каждый стакан по 10 зерен пшеницы.
2) Инна должна установить разные температуры для каждого стакана. Например, она может поставить один стакан в холодильник, второй стакан на комнатную температуру и третий стакан в теплое место, например на подоконник с прямыми солнечными лучами.
3) Затем она должна сообщить по одному и тому же времени и количеству времени наблюдать за прорастанием зерен в каждом стакане. Она должна регулярно осматривать зерна в каждом стакане и фиксировать время, когда появляются корешки.
4) После нескольких дней наблюдения Инна должна проанализировать результаты и сравнить, какая температура способствует лучшему прорастанию зерен пшеницы. Если в одном из стаканов появилось больше проросших зерен и корешков, чем в других стаканах, это может указывать на то, что эта температура активизирует процесс прорастания пшеницы.
Это был шаг за шагом обоснованный ответ на твой вопрос.