Интернет-исследование Сказ о красном камне. подготовте и кратко запишите информацию название - месторасположение- время создания- краткое описание- моя карелия шокша берег красной рыбы и красного камня моя карелия
1. Выращивание бахчевых культур в Казахстане больше развито в Жамбыльской области на юге страны и в Северо-Казахстанской области и обусловлено это прежде всего природно-климатимескими условиями. Больше всего выращивается арбузов,хватает и себе и на экспорт.Затем идут дыни. Тыквенные выращиваются меньше всего,только для внутреннего потребления.
2. Главный район хлопководства в Казахстане это южные регионы: Кызылординская и Южно-Казахстанская области.
3. Одной из визитных карточек экономики Кызылординской области является рисоводство. Около 90% всей казахстанской потребности в рисе обеспечивается именно в этом регионе.
После того как найдена в слове позиция орфограммы, нужно определить условия выбора правильного написания. Обычно это зависит от части речи, места звука в слове или от значения самого слова. В соответствии с этим выделяются разные виды орфограмм. Например, правописание безударных гласных в корне слова, в приставках, окончаниях, после шипящих, правописание согласных, слитное и раздельное написание «не» и ни» и многие другие. Всего в школе изучается 70 орфограмм. Но даже выучив их все наизусть, не каждый ребенок может их применять и писать грамотно.
Самую большую трудность вызывает правописание гласных в корне слов. Очень сложно определить на слух, что в этом месте присутствует орфограмма. Слова, которые нужно запомнить, собраны в орфографический словарь. Их очень много, и редко кто знает их все. Кроме того, в русском языке постоянно появляются новые слова, правописание которых тоже нужно запоминать. Очень сложно запомнить также правильное написание терминов и слов иностранного происхождения. Например, «хоккей», «коалиция», «легитимный» и многие другие.
Трудность в изучении русского языка еще и в том, что из большинства правил есть исключения. Поэтому их все желательно учить наизусть. Например, правописание гласных после шипящих, «н» и «нн» в суффиксах или словарные слова. Не поддаются правилам написания слов «парашют», «ветреный» или «заря».
Как применять орфограммы при написании
Поэтому, даже если ученик знает, что такое орфограмма, и выучил их все, это еще не гарантирует того, что он будет грамотно писать. Труднее всего иностранцам, изучающим русский язык. Ведь для правильного применения орфограмм нужно разбираться в тонкостях лексического значения слов, уметь выделять в них морфемы, определять часть речи, к которой относится слово. Например, от значения слова зависит выбор гласной в таких сочетаниях: «запевать песню» или «запивать лекарство». Кроме того, очень важно
1. Выращивание бахчевых культур в Казахстане больше развито в Жамбыльской области на юге страны и в Северо-Казахстанской области и обусловлено это прежде всего природно-климатимескими условиями. Больше всего выращивается арбузов,хватает и себе и на экспорт.Затем идут дыни. Тыквенные выращиваются меньше всего,только для внутреннего потребления.
2. Главный район хлопководства в Казахстане это южные регионы: Кызылординская и Южно-Казахстанская области.
3. Одной из визитных карточек экономики Кызылординской области является рисоводство. Около 90% всей казахстанской потребности в рисе обеспечивается именно в этом регионе.
После того как найдена в слове позиция орфограммы, нужно определить условия выбора правильного написания. Обычно это зависит от части речи, места звука в слове или от значения самого слова. В соответствии с этим выделяются разные виды орфограмм. Например, правописание безударных гласных в корне слова, в приставках, окончаниях, после шипящих, правописание согласных, слитное и раздельное написание «не» и ни» и многие другие. Всего в школе изучается 70 орфограмм. Но даже выучив их все наизусть, не каждый ребенок может их применять и писать грамотно.
Самую большую трудность вызывает правописание гласных в корне слов. Очень сложно определить на слух, что в этом месте присутствует орфограмма. Слова, которые нужно запомнить, собраны в орфографический словарь. Их очень много, и редко кто знает их все. Кроме того, в русском языке постоянно появляются новые слова, правописание которых тоже нужно запоминать. Очень сложно запомнить также правильное написание терминов и слов иностранного происхождения. Например, «хоккей», «коалиция», «легитимный» и многие другие.
Трудность в изучении русского языка еще и в том, что из большинства правил есть исключения. Поэтому их все желательно учить наизусть. Например, правописание гласных после шипящих, «н» и «нн» в суффиксах или словарные слова. Не поддаются правилам написания слов «парашют», «ветреный» или «заря».
Как применять орфограммы при написании
Поэтому, даже если ученик знает, что такое орфограмма, и выучил их все, это еще не гарантирует того, что он будет грамотно писать. Труднее всего иностранцам, изучающим русский язык. Ведь для правильного применения орфограмм нужно разбираться в тонкостях лексического значения слов, уметь выделять в них морфемы, определять часть речи, к которой относится слово. Например, от значения слова зависит выбор гласной в таких сочетаниях: «запевать песню» или «запивать лекарство». Кроме того, очень важно